Антирусские фильмы и игры

 

Ghost recon. В игре надо уничтожать русских во имя свободы и демократии. Подробней ниже.

 

   

 

а вот кадры из ещё одного американского мультфильма времён Второй мировой войны (1942), "The Ducktators".     Сейчас его показ запрещён в США, т.к. там крайне негативно изображаются представители немецкого, японского и итальянского народов. Но нас в этом случае интересует персонаж, который символизирует Сталина и русскую армию. Это глупого вида кролик с усами, который прячется в бочке и нападает оттуда на всех подряд, и на своих и на чужих. В конце он избивает сам себя огромным молотком. Смысл расшифровать легко: хотя этот трусливый и сумасшедший кролик и помогает нам сейчас, принимать его всерьёз и бояться не следует.

         Вот кадр из ещё одного амер. мультфильма времён Второй мировой войны, "Herr meets hare", т.е. "Герр (немецкое слово "господин" перенято без перевода в английское название) встречает зайца". Опять Сталин в виде зайца. Тенденция, однако.

 

Результат очевиден: сегодняшние познания второй мировой войны у среднестатистического жителя Запада хорошо иллюстрирует следующий диалог:

 

Вопрос: «Знаете ли вы, сколько американцев погибло во второй мировой войне?»

Ответ: «О, очень много. Я бы сказал... Пятьдесят тысяч, думаю...»

— А сколько русских?

— Ну не знаю... Но, конечно, не так много как американцев.

— Почему вы так думаете?

— Ну, они присоединились к нам только в самом конце войны... Разве нет? Неужели раньше? О, вот так штука!

Успехи западной кинопропаганды на этом поприще столь значительны, что давно  должны обеспокоить общественность в государствах с «незападным» типом  культуры. Так, на вопросы, кто впервые создал атомную электростанцию, атомный ледокол, искусственный спутник Земли, самую мощную ракету-носитель, корабли на подводных крыльях и воздушной подушке, вывел человека в космос, одержал решающую победу во второй мировой войне, значительная часть российской (!) молодежи сегодня называет... Соединенные Штаты. (Наверное, иначе и быть не может после того, как по российским экранам с большим успехом прошел голливудский блокбастер «Армагеддон» (1999). Там российский космонавт изображен законченным чудаком  с ощутимой долей придури, разгуливающим по орбитальной станции в шапке-ушанке и ремонтирующим бортовые компьютеры с помощью кувалды.) Список таких псевдодостижений Запада можно продолжать до бесконечности. В это же время, некоторые свои действительные достижения на Западе почему-то не афишируют. Например, приоритет изобретения атомной бомбы, а затем ее испытания на мирных жителях Хиросимы и Нагасаки. (Кстати, сегодня 30% молодых японцев искренне считают, что эти города и их население истребили русские, сбросив атомные бомбы, а американцы самоотверженно спасали пострадавших.). (1)

 

   Enemy at the Gates "Враг у ворот"
Образцовый фильм о русских варварах во Второй мировой войне. Любопытные моменты:
- конечно, никто не хочет воевать. Русских швыряют, как свиней, на лодки и отправляют под дулами автоматов на верную смерть. При этом во время обстрела им читают в мегафоны "письма из дома", состоящие исключительно из призывов к героизму и т.п.;
- самые уродливые актёры Голливуда играют, конечно, русских. У немцев галерея портретов значительно симпатичней;
- злые коммунисты выбивают молотком зубы простому солдату. Затем он ходит со стальным оскалом;
- везде огромные красные знамёна, статуи Ленина, портреты Сталина. На советских униформах можно найти большие красные звёзды в самых неожиданных местах;
- немцы только совсем недавно дружили с русскими. По заверениям одного содата, он видел, как Сталин ходил "рука в руке" с Гитлером;
- Водка и икра - это то, что у нас имеется в достатке;
- единственные 2 симпатичных человека в русских рядах - евреи. Они же являются единственными представителями интеллигенции. Подробные и слезливые рассказы о расстрелах евреев. О расстрелах русских ни слова;
- руководит боевыми действиями лично Хрущёв. При своём первом появлении он заставляет проштрафившегося командира покончить жизнь самоубийством;
- злые русские командиры расстреливают лично каждого, кто отступает;
- русские обращаются друг ко другу не по именам, а просто говорят "товарищ";
- немецкая армия представляется мощной и организованной. У них есть танки, самолёты, чистые униформы, мотоциклы и всё остальное. Их, в конце концов, много. Русские имеют одно ружьё на двоих, форму почти не носят, а вместо неё - грязные фуфайки, никакой техники у нас нет. Людей у нас мало, а если и появляется большая толпа, то она уничтожается немцами (и нашими же) в течение нескольких минут. При этом Хрущёв кричит в трубку телефона "Мне наплевать, что вы потеряли полотряда! Пожертвуйте второй половиной и самим собой!" Общая картина действительно ЗАСТАВЛЯЕТ поверить, что цивилизация в лице немцев сражалась с варварством в нашем лице и проиграла только из-за того, что немцев завалили трупами против своей же воли.
- русские тайком читают Шиллера и Гёте, но боятся об этом говорить;
- на досуге русские напиваются, выпускают газы на свечки, танцуют народные танцы
.

Фотогалерея "Русские, евреи и немцы в зеркале Голливуда" (фильм "Дуэль. Враг у ворот").

 

   Фотогалерея кадров из фильма "Гражданин Икс"/Citizen X. Люди и интерьеры в СССР 80-х годов.

Интересно ещё, что западные журналисты сопровождают чеченскую банду и изображают быт бандитов (по их терминологии, "повстанцев") в очень тёплых тонах, почти с любовью.

Ведущий (скорее, ведомый Политковской) делает однозначный вывод: конфликт должен быть решён с помощью интернационального посредника. То бишь путём ввода войск НАТО, надо полагать.

    

Red Alert 2

  уничтожение Кремля (можно увеличить)

«Революционный квест» - издевательство над собственным прошлым

На столь мерзком фоне почти безобидной кажется игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (GCS Game World), повествующая о борьбе с нечистью на Чернобыльской АЭС. GCS располагается в Киеве, и подобное стремление украинских разработчиков превратить национальную трагедию украинского народа в кровавый цирк не вполне понятно человеку с нормальной логикой и нормальным восприятием мира. Для буржуазного сознания в данной ситуации ни малейшего противоречия не возникает: Чернобыль - это у Украины такой брэнд, на уровне с киевским «Динамо» или братьями Кличко, а может и намного известнее. Вывод может быть только один - надо делать деньги. Остается ждать авиасимулятора «Скнылив» и симулятора подводной лодки «Курск».

«Мы верим - этот мир реален»

Своеобразно понимаемым политическим просвещением занимаются и игровые журналы. В случайно взятом № 5 «Навигатора игрового мира» за 2004 г. можно найти случайно раскиданные по тексту фразы вроде «Зарублю, замучаю, как Пол Пот Кампучию» (с. 54), или прочитать вместе с упоминанием о колумбийских партизанах, о том, что Колумбия - «одна из самых наркоманских стран в мире» (с. 190). И при этом ведь никто не удосужится написать о том, сколько людей погибло в Камбодже во время войны в Индокитае от рук американских солдат или от голода, спровоцированного этой войной. И никто не вспомнит, какую роль в выращивании коки играют работающие на правительство полевые командиры, какую роль в борьбе с производством кокаина - FARC-EP, да и почему колумбийским крестьянам приходится выращивать коку, чтобы не умереть от голода, тоже никто не задумается.

Впрочем, политизированность игровой индустрии относительна, и, несмотря на то, что игр, сознательно внедряющих идеологические догмы становится все больше, их удельный вес не столь уж велик. Да и сами по себе они не так уж страшны. Гораздо хуже пронизывающая игры и журналы установка, что играми жизнь, по большому счету, и исчерпывается, что нет в мире больше ничего достойного внимания игрока.

На обложке уже упоминаемого «Навигатора игрового мира» написано - «Мы верим - этот мир реален». Вы все правильно поняли? Реален мир космических пришельцев, мир битв эльфов и орков, мир встающих из гробов зомби и мир космических баталий. Вот, что по-настоящему реально, а если за окном что-то не так, то тем хуже для тех, кто за этим окном находится.

Вот так возникает и разрастается довольно большая группа игроков - идеальных граждан современного общества. Почему идеальных? Во-первых, они не задумываются о жизни и не замечают ее. А во-вторых, они ведь еще что-то покупают.

http://www.left.ru/2004/10/dergunov109.html

       

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

1. "Кино как средство информационно-психологической войны"

2. "Страна Икс. Для Голливуда «холодная война» так и не кончилась"

3.

4. "ТРУДНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ЯСТРЖЕМБСКОГО"

 



Начало сайта

.