Содержание страницы:

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Знакомьтесь - агент ЦРУ Владимир Путин 

 

     До недавнего времени настоящее имя агента ЦРУ имеющего псевдоним "Heir" было известно лишь очень немногим высокопоставленным офицерам американской разведки, имеющим прямое отношение к одноименной операции ЦРУ "HEIR" - одной из самых значительных операций американских спецслужб в России на стыке веков. Всему остальному миру этот человек известен, как и.о. президента РФ Владимир Путин. "Наследник" - именно так переводится псевдоним агента ЦРУ В.Путина на русский язык.   

 

Для понимания дальнейшего необходим небольшой экскурс в предысторию событий. В начале восьмидесятых годов, теперь уже прошлого века, Соединенные Штаты приняли на вооружение новую геополитическую доктрину "Установление решающего перевеса силы США в мире".

 

 

Никарагуа, Гренада, Иран, Ирак, Югославия... вполне ощутили на себе воплощение этой самой американской доктрины "Нового мирового порядка" в жизнь. Но основной приоритет этой доктрины направлен на уничтожение России.

 

По замыслу "отцов основателей" этой доктрины Россия должна быть расчленена на возможно большее количество псевдонезависимых государств, которые будут служить лишь поставщиками дармовых природных ресурсов и дешевой рабочей силы для западных корпораций.

 

 Подчеркивая, что для достижения этих целей все средства хороши, один из авторов этой доктрины бывший президент США Рейган еще в 1986 году заявил: "Подпольные подрывные операции против других государств всегда являлись частью государственной политики во все времена. Соединенные Штаты имеют абсолютное право проводить подпольные подрывные операции, если эти операции служат интересам Соединенных Штатов" (American Journal of International Law, vol. 81, January 1987, p.111).

 

Накануне приближающихся президентских выборов 2000-го года в США республиканская оппозиция использует все возможные силы и средства, для того чтобы в очередной раз скомпрометировать Билла Клинтона, дабы снизить шансы представителя демократической партии быть избранным следующим президентом страны. В результате развернувшейся войны компроматов происходит "утечка" прелюбопытной информации. Так, например, только недавно стало доподлинно известно, что военный переворот Ельцина осенью 1993 года был подготовлен и осуществлен по сценарию разработанному спецслужбами США, по прямому указанию Билла Клинтона. Целый ряд конгрессменов республиканцев подверг президента США Клинтона резкой критике, обвиняя его в том, что внешняя политика Клинтона в отношении России направлена на формировании в России заведомо мафиозных структур.

 

Финансирование этих структур осуществляется за счет налогоплательщиков США путем разворовывания рядом российских высокопоставленных лиц направляемых в Россию кредитов МНФ. Подчеркиваем, что Клинтон обвиняется не в недостаточном контроле над использованием кредитов МНФ, а в умышленном финансировании российской правительственной мафии путем предоставления кредитов, которые предназначались именно для разворовывания определенным кругом лиц в России. Администрация Клинтона приложила также все усилия для помощи российской мафии в отмывании награбленных капиталов.

 

Так, например, представителям правительственной мафии России было позволено приобретение многомиллионной недвижимости в США без проверки законности происхождения денег, что входит в прямое противоречие с действующим законодательством страны. Приведем конкретный пример подобной политики "двойного стандарта" Клинтоновской администрации.

 

Все мы помним нашумевшую историю с отказом выдачи въездной визы в США известному российскому певцу Иосифу Кобзону. Соединенные Штаты мотивировали свое решение тем, что в одной из российских третьестепенных газет была опубликована в свое время бездоказательная информация о том, что господин Кобзон якобы является одним из крестных отцов российской мафии.

 

Несмотря на то, что эта статья была опротестована в судебном порядке, и было опубликовано опровержение, США все же сочли эту публикацию достаточным поводом для того, чтобы запретить депутату Госдумы РФ Иосифу Кобзону въезд в США. Вдобавок ко всему въезд в США был запрещен также и дочери Кобзона, студентке Нью-Йоркского университета, которая в то время находилась на каникулах в Москве: ее студенческая виза была попросту аннулирована без объяснения причин. И все это лишь на основании клеветнической статьи в бульварной газетенке! Специальное напоминание для непосвященных - Иосиф Кобзон никогда не привлекался к уголовной ответственности. Ну и уж коли мы говорим о "двойном стандарте", то мимо кандидатуры Бориса Березовского пройти попросту невозможно, и вот почему.

 

Не существует пожалуй ни единого серьезного печатного издания, которое не публиковало бы материалов о преступлениях Бориса Березовского. Самые респектабельные издания такие как "Forbes Magazine" или "Washington Post" не называют его иначе, как "самой колоритной фигурой российской организованной преступности". Группа Кризис давно занимается расследованием преступной деятельности Березовского. Опубликованные нами материалы послужили началом официального уголовного расследования преступной деятельности Березовского в начале 1999 года. Тогда же были проведены обыски в "Атоле" и "Сибнефте", выписан ордер на арест Березовского, направлены соответствующие документы в Интерпол.

 

Скрывающийся за границей Березовский был уволен с поста Исполнительного Секретаря СНГ и уже как частное лицо направился в США. Он не только немедленно получил визу на въезд, но и был приглашен представителями Клинтоновской администрации... для чтения лекций в Вашингтонский университет. Подчеркиваем, все это уже после того, как поступило сообщение о выдаче ордера на арест Березовского генпрокуратурой России и официального запроса России в Интерпол с просьбой о содействии в розыске и задержании этого преступника. Но все это не помешало Березовскому не только без всяких проблем въехать в США, но и прикупить очередной "домишко" одной из его дочерей, постоянно проживающей в Бостоне. Когда совсем уж недавно часть американских конгрессменов республиканцев пыталась организовать комиссию конгресса по расследованию деятельности администрации Клинтона в организации российских мафиозных структур, все эти попытки разбились об "интересы национальной безопасности США" во имя которых администрация Клинтона и проводит свою внешнюю политику.

 

К весне 1999 года эти самые "интересы национальной безопасности" заставили Вашингтон все чаще и чаще задумываться о том, что пора бы и позаботиться о преемственности столь любовно взращенного российского мафиозного режима. К тому времени популярность Ельцина достигла уже практически минусовой отметки, а неподконтрольный Примаков не оставлял никаких сомнений в том, что дни правящей уголовщины в России по сути сочтены. В этих условиях необходимы были немедленные действия, и они последовали. Спецслужбами США бы разработан план "HEIR" (Наследник). В соответствии с этим планом Примаков был смещен со своего поста указом Ельцина. Еще раньше был отстранен от дел Генеральный Прокурор РФ. Что же касается Березовского, то он, как одна из ключевых фигур по отстаиванию "интересов национальной безопасности США" получил возможность вернуться в Россию и начать активную деятельность по воплощению плана "HEIR" в жизнь. Березовский немедленно вступил в контакт с рядом чеченских лидеров с подготовленным проектом чеченского вторжения в Дагестан.

 

По замыслу сценаристов начало боевых действий в Дагестане могло бы послужить катализатором введения чрезвычайного положения в стране, роспуска Госдумы и отмены предстоящих выборов. Одновременно предполагалось проведение террористических актов в ряде крупных городов России и физическое уничтожение Примакова: Группа Кризис сообщала об этом задолго до последующих взрывов в Москве и ряде других городов. Первоначально Путин рассматривался как временная фигура на посту Премьер-министра РФ: Группа Кризис располагает достоверной информацией о том, что Ельциным  буквально накануне первого взрыва жилого дома в Москве был подписан указ об отставке Путина, но после обстоятельной беседы Березовского с Путиным (продолжавшейся свыше четырех часов), Путина решили оставить на месте. Спустя несколько дней после означенной беседы последовал первый взрыв жилого дома в Москве: накануне Путин отменил ряд рабочих визитов, возможно в ожидании реакции населения на готовящееся преступление.

 

Как все мы помним, этот взрыв был лишь первой "ласточкой", за которой последовала серия аналогичных взрывов. Неизвестно сколько подобных взрывов прогремело бы еще, если бы не была поймана с поличным банда террористов, производившая подготовку взрыва очередного многоквартирного дома. Террористы были задержаны обычными мирными гражданами, жильцами этого самого дома в городе Рязань. А террористы, к немалому удивлению обалдевшей мировой общественности оказались... офицерами спецподразделения ФСБ РФ.

 

Все мы помним тот бред, который нес господин Путин по поводу "учений" ФСБ в Рязани. На Западе Путиновские пояснения вызвали почти гомерический хохот, в России - тревожное недоумение грозящее перерасти в нечто гораздо более грозное... Засуетились и западные хозяева Кремля, поскольку перспективы удачного завершения плана "HEIR" стремительно приближались к нулевой отметке. Необходимо было, во что бы то ни стало срочно переключить внимание общественности, и в первую очередь российской, на что-либо гораздо более злободневное, чем прозаический вопрос: "Путин, зачем ты организовал взрывы жилых домов в России?" Нужно отдать должное профессионализму аналитиков американских спецслужб, которые нашли решение этой проблемы. Внимание общественности, в том числе и мировой, было переключено на неизмеримо более значимое событие по сравнению с которым меркнут даже организованные Путиным взрывы жилых домов в Москве и ряде других городов России -  ВОЙНА В ЧЕЧНЕ.

 

Прошедший 1999 год был одним из самых трудных для бывшего президента-самодура Бориса Ельцина. Вплоть до самой своей отставки Ельцин не выпускал власть из рук из-за страха перед неминуемым возмездием за свои чудовищные преступления. Естественно Ельцин понимал, что рано или поздно ему уйти придется, но необходимо было подыскать себе надежную замену с тем, чтобы были стопроцентные гарантии спокойной, обеспеченной старости себе и гарантированную безопасность на будущее родственникам. Обычная логика указывает на то, что такие гарантии может дать только очень близкий человек.

 

Было бы понятно, если бы Ельцин предложил на роль наследника  скажем собственную дочь Татьяну Дьяченко. Не прошла бы выборы? Вы с ума сошли! СМИ в наше время творят просто чудеса. Очень правильно заметил в свое время Владимир Познер: "Если я начну каждый день по телевизору показывать лошадиную задницу, то через пару недель эта задница станет настолько популярной в народе, что не вообразить!". А потом... ведь все мы сейчас знаем, что выборы 1996 года фактически выиграл Зюганов. Ну и что? Во время проведения последнего импичмента Ельцина вопрос о фальсификации Ельциным результатов выборов даже не поднимался. Победителей не судят! Да бог с ней с Татьяной Дьяченко! Что, помимо нее некого было предложить? Да возьмите любого из списка особо приближенных к Ельцину типажей типа Чубайса или того же Черномырдина... И если всех этих особо доверенных лиц выстраивать в цепочку в зависимости от степени доверия Ельцина, то Путин и в первую сотню не попадет! Так что случилось? Почему вдруг Ельцин решил, что Путину можно доверять на все сто процентов вплоть до такой степени, чтобы вверить ему свою собственную жизнь и безопасность родственников? Почему вдруг Ельцин поверил в Путина больше, чем в собственную дочь?

 

В уголовном мире есть такое выражение "Повязать кровью". На практике это происходит следующим образом. Например, группа квартирных воров влезает в предположительно пустую квартиру, в которой вдруг оказался хозяин. При попытке связать хозяина, оказывающего яростное сопротивление, главарь группы домушников случайно убивает его: слово "случайно" использовано потому, что в первоначальных планах шайки никакой поножовщины не предусматривалось. После чего главарь принуждает каждого члена воровской шайки взять в руки нож и нанести несколько ударов практически уже по трупу: таким образом, общая ответственность за убийство фактически возлагается на всех, что дает определенные гарантии молчания в случае чего.

 

Так почему вдруг Ельцин поверил в Путина больше, чем в собственную дочь? Да никому Ельцин не верил и меньше всего Путину. Просто он получил гарантии лояльности "повязанного на крови" Путина. У Путина нет и не будет выбора. Если он попытается каким то образом "пустить под сплав" какого-либо члена "семьи", правда о московских взрывах будет немедленно опубликована со всеми необходимыми доказательствами. В этом случае никакого суда уже не потребуется, россияне будут голыми руками рвать Путина на куски! Он полностью контролируем, как контролируема вся кремлевская мафия своими западными хозяевами.

 

Операция ЦРУ "HEIR" находиться в своей завершающей стадии. И только от нас, ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС, зависит станет ли Владимир Путин, "по совместительству" агент ЦРУ "Heir", законно-избранным Президентом России.

http://vlasti.net/index/news/35499

 

   

 

Что с ракетой? Она потерялась!
А что со спутником? Он сломался!

В ряде статей, ранее опубликованных на сайте, говорилось о все большем и большем отставании российской авиакосмической отрасли: в то время как американцы успешно запускают марсоходы, у России нет денег на свою орбитальную станцию. Впрочем, как выяснилось в марте, положение еще более катастрофическое.

17 марта атомная подводная лодка К-407 «Новомосковск» Северного флота России произвела учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты из акватории Баренцева моря. АПЛ произвела пуск ракеты РСМ-54 «Синева» из подводного положения. О том, насколько успешно закончился пуск, не сообщается. Зато сообщили, что несколькими днями раньше сорвался запуск точно такой же ракеты с борта АПЛ «Новомосковск». На следующий день произошел срыв другого пуска РСМ-54, на этот раз с АПЛ «Карелия» — после 98 секунд полета на отклонившейся от курса ракете сработала система автоматического уничтожения. За учениями с борта подводного атомохода ТК-17 «Архангельск» наблюдал президент Владимир Путин, который распорядился создать межведомственную комиссию и установить причины срыва учений.

Как выяснилось, причиной того, что ракета сбилась с курса, явилась деградация российской спутниковой навигационной системы, которая необходима для ракетных стартов. Ныне существующих российских спутников для нормального функционирования системы недостаточно, а на новые спутники нет денег. Источники в космической отрасли сообщают, что теперь Россия при запуске своих ракет вынуждена обращаться за помощью к американской навигационной системе. Ракеты гражданского назначения американцы нам милостиво позволяют запускать. А при попытке запуска ракет военного назначения начинается потеря ориентации и сход с курса.

При всем этом большую надежду российское руководство возлагают на намечаемое Евросоюзом создание спутниковой навигационной системы Galileo, которая будет конкурентом американцев.

Вот так. А мы с вами рассуждаем про ликвидацию российского ракетно-ядерного щита. Оказывается, для того чтобы уничтожить российский ядерный щит, для этого вовсе не обязательно разбирать ракеты на металлолом: американцам достаточно лишь отказать нам в предоставлении услуг систем ориентации, и все: ни одна российская ракета просто не сможет взлететь. И добро пожаловать, господа оккупанты.

http://www.communist.ru/lenta/index.php?2885

 

 

9.3.2004/
А КАЗАЧКИ-ТО ЗАСЛАННЫЕ
Американцы - прогрессивная нация. Славятся они тем, что, начиная с товарища Форда, всё перспективное и новационное ставят на поток. Они не только дюжие куриные ножки умеют за неделю вырастить, но и национальную правящую элиту для чужого царства-государства в рекордно короткие сроки подготовить и импортировать. Если «окорочка Буша» взращиваются на техасских птицефермах с добавлением гормональных добавок, то интеллигенция со знаком made in USA готовится во всевозможных фондах и общественных организациях. В роли допинга вместо гормональных добавок выступают, разумеется, доллары.
В этом году Вашингтон решил сократить работу с государственными российскими институтами власти, отдав приоритет частным организациям. В частности, делается ставка на работу с молодёжью, цель – сделать молодое поколение «более лояльным к политике Америки», привить американские ценности, подготовить кадры для будущей проамериканской правящей элиты. Впрочем, почему для будущей? Соединённые Штаты уже успели воспитать целую плеяду менеджеров, государственных управленцев, социологов и политтехнологов, которые льют воду на их мельницу уже сегодня.
Если до 2003 года американские общественные организации работали в основном с центром России, со столицей, то теперь подались в регионы, т.к. именно в регионах есть реальная возможность подготовить смену государственной власти… или спровоцировать отделение территорий. В регионах проводятся всевозможные бизнес-семинары, раздаются гранты на поддержку науки и журналистики, организуются стажировки за границей, для детей местных чиновников.
Мы имеем перед глазами форму узаконенной вербовки спецагентов, призванных работать на врагов России. А как же иначе, хлебушек и полученные знания надо будет отрабатывать. Обидно то, что массовая вербовка региональной элиты ведётся вполне узаконенными методами и государство не имеет никаких возможностей воспрепятствовать частным зарубежным благотворительным фондам, действовать на своей территории.
Всё закономерно - если собственное государство не желает заниматься наукой, культурой управлением и в целом воспитанием молодёжи, этим начинают заниматься чужие государства. Результат печален – к власти подбираются засланные казачки, воспитанные в лоне западной интеллектуальной мысли. Они - целеустремлённые, образованные, возможно даже непьющие, но засланные – почитай, что контрразведчики. Эти засланные казачки с душой техасцев идут на смену твердолобому, коррумпированному, вороватому наследию посткоммунистических горсоветов, на смену новорусским полуграмотным, полууголовным мэрам и губернаторам. Если эти чинуши разваливают государство по мере собственной порочности, то воспитанники США будут вести спланированный развал, а это будет пострашнее.
На Украине «незалежные» власти и вовсе решили облегчить жизнь западным спецслужбам и ввести подготовку правящей элиты по еврообразцу в национальную программу. 7 марта Леонид Кучма подписал указ о концепции адаптации института государственной службы в Украине к стандартам Европейского Союза. Говоря проще, повышением эффективности государственного управления Украины будут заниматься европейские специалисты, для чего будут созданы территориальные подразделения и обеспечены все условия. Такое только в страшном сне может присниться. О продажности хохлов ходят анекдоты, но решение Кучмы многократно переплюнуло даже самый смелый юмор. Уже сейчас можно с уверенностью представить, какой будет политика Украины по отношению к России.
В связи со сказанным, Правительство РФ просто обязано инициировать и поддержать программу комплексных мер, направленных на формирование национальной инфраструктуры власти на местах. Здесь можно предложить проведение по регионам просветительских семинаров на тему «Православие. Предпринимательство. Власть», цель которых – ориентировать отечественный хозяйственников, в частности, городские администрации, малый и средний бизнес, на ценности Православия, патриотизма и гражданской ответственности. А чтобы семинары не были пустой болтовнёй и тратой денег, они должны содержать практические программы поддержки национального капитала, интеллектуальной мысли, гражданских инициатив, направленных на укрепление национальных позиций государства.
http://www.sv-rus.ru/article.php?nid=4722

 

 

 

Александр Синцов

СССР И США

Американцы пойдут на все, чтобы не допустить реставрации СССР. Им не нужно спаянное сильной властью огромное пространство Евразии. Буш встревожен решением Путина не выбирать, а назначать губернаторов. Одновременно спецы из ЦРУ прямо заявляют, что после Беслана захват атомной станции или шахты с ракетной установкой стал в России реальным. Заложники — операторы центральных пультов управления — под кровавым прессингом террористов дрогнут и произведут манипуляции вроде чернобыльских или запустят ракету в сторону Кремля, а то и , что более эффектно, в сторону Вашингтона, пытаясь повторить "подвиг" камикадзе двух пассажирских самолетов, врезавшихся в торговый центр Нью-Йорка. Так сейчас говорят американцы. И сам Буш в срочном порядке наносил "исторический" визит в посольство России. Визит исторический и символический. Вдумайтесь. Нога Буша уже ступила на территорию России "в связи с ядерной угрозой, исходящей из России". Нам недвусмысленно дано понять : мы хотим и будем контролировать ваше ядерное оружие, ваши атомные объекты. Это входит в наши национальные интересы.

Вслед за чем произошел навязанный нашей стороне контакт специальных представителей Госдепа США и натовских спецов с "российскими коллегами". И под прикрытием "Центра совместной борьбы с ядерным терроризмом", начавшего свою деятельность в дни похорон жертв теракта в Беслане, американцы на самом деле в ответ на действия Путина по укреплению государства приступили к плану расчленения России.

Через пару недель первые отряды американского спецназа в штатском появятся на наших атомных станциях. Наши приедут к ним. С доступом к ракетным шахтам дело, естественно, мы будем тянуть. Для ускорения "процесса" спецслужбы заокеанских друзей спровоцируют показательный теракт возле какого-нибудь ракетного комплекса, и нам ничего не останется, кроме как согласиться. Американский спецназ будет охранять наши ракеты. И если Россия не развалилась по национальным границам, то она развалится по военным округам. На проамериканские там, где есть ракетные базы и мощное влияние, в том числе и долларовое, заокеанских опекунов. И антиамериканским, где таких баз нет.

При кажущемся внешне равном "уровне контроля" у США останется огромное экономическое преимущество. Если представить, что в обоюдном контроле за ядерными объектами мы как бы будем находиться в положении скованных одной цепью , то американцы при этом будут сидеть в кабине автомобиля, а мы бежать рядом...

Нынешним летом мне довелось побывать в Плесецке, что в пятнадцати километрах от космодрома и от подразделения Ракетных войск стратегического назначения. Там ракеты базируются на автотягачах. Мой знакомый сначала без труда провел меня лесом через пролом ограждения в город Мирный, где располагается гарнизон. А затем мы рыбачили на озере в непосредственной близости от замаскированных ангаров с ракетными установками. Если из гранатомета не достать, то из ротного миномета — без проблем. Просочиться. Атаковать. Может быть, по первому разу ракета и не взлетит, террористов уничтожат, но зато опять будут кадры видеосъемки "для отчета" с панорамой пульта управления, укрупнением кнопки-ключа с русской надписью "пуск" и людьми в масках возле нее. После чего американцы в одностороннем порядке разорвут договор об обоюдном контроле над ядерными объектами, всю Россию "поставят на счетчик" Гейгера, перенастроят свои системы баллистики и "возьмут под защиту" всей мощью своей военной машины.

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/566/32.html

 

 

 

Церемония "Тэфи" показала, что телевидение играет против президента

Американские воспитанники в очередной раз показывают своё лицо

28 сентября 2004 г.

Профессиональное телевизионное сообщество продолжает обсуждать скандал, связанный с вручением "Орфея" на церемонии "Тэфи". Суть скандала заключается в том, что телевизионные академики продемонстрировали политическую ангажированность, не вручив ни одной профессиональной награды авторам и телеведущим программ, которые поддерживают политику президента Путина.Награды были демонстративно вручены ведущим выведенных с телевидения программ: Леониду Парфенову "Намедни", Савику Шустеру "Свобода слова" и др. Две награды были вручены ведущей компании РЭН-ТВ Ольге Романовой. Телекомпания РЭН-ТВ контролируется "питерским кланом", но не силовиков, а близких к Анатолию Чубайсу "экономистов". О подоплеках и тайных пружинах политики в России поручено говорить двум депутатам Госдумы - Жириновскому и Рогозину. Жириновский как раз на днях отметил, что клан "питерских экономистов" - это пятая колонна в тылу президента путина, что Анатолий Чубайс по-прежнему руководит всей экономикой страны.
 
Внутри сообщества открыто говорится о том, что "академики" принимали решения о выдвижении на премии под влиянием политических симпатий, лишь в последнюю очередь руководствуясь соображениями профессионализма. В частности, ночью в эфире радио "Свобода" телевизионный обозреватель Анна Качкаева и "работник радио", как он себя именует, Виктор Шендерович язвительно отмечали, что ведущая новостной программы ОРТ Екатерина Андреева, безусловно, является лучшей ведущей новостных программ, но награда академии была вручена ведущей РЭН-ТВ Ольге Романовой. "У Ольги Романовой это и не новости вовсе", - так злословили критики с радио "Свобода" по поводу решения академиков, хотя, впрочем, соглашались с тем, что политическая целесообразность выше в профессиональном деле, чем все остальные соображения.Ночная передача на "Свободе" то и дело прерывалась звонками слушателей, которые резко критиковали телевизионное сообщество за предвзятость и "корпоративность", отмечая, что телевидение монополизировано узкой группой, которая консолидировалась вокруг "акадэмии", созданной Владимиром Познером под себя.
 
Другим скандальным фактом десятой церемонии "Тэфи" явилось самонаграждение президента академии Владимира Познера как лучшего интервьюера. Телекамеры показывали в этот момент лицо другого лучшего интервьюера Владимира Соловьева ("Апельсиновый сок")- его лицо "озаряла" выжидательно-язвительная улыбка, Соловьев вольно или невольно выражал лицом понимание происходящего. Суть происходящего заключалась в том, что сегодняшнее телевидение настолько враждебно настроено к президенту Путину, что не следует ожидать никакой объективности от академоков в оценке успехов коллег из "президентского лагеря". Не следует ожидать и снисхождения к инсургентам со стороны президентской команды. Профессиональное собщество телевизионщиков отмечает, что, по всей вероятности, церемония "Тэфи" в ее нынешнем виде и с нынешним руководством проходит последний раз. Ее проигнорировало руководство телеканалов.
 
Еще в профессиональном сообществе говорят о том, что борьба за телеэфир - это не только борьба за "свободу слова", но и за очень высокие гонорары, которые принято платить на телевидении именитым ведущим.
 
Оптимизм по поводу развития телевидения, вероятно, будет излишним. Слишком трудной и запутанной выглядит ситуация внутри телевизионного сообщества. Симпатичный ведущий Алексей Пивоваров, который мог бы занять место Леонида Парфенова на экране, связан обязательствами с последним. Жесткая корпоративная этика телевидения, созданная за долгие годы существования "академии" диктует телевизионным журналистам линию поведения камикадзе. Путинская команда провела уже несколько серьезных зачисток на ТВ, но пока не сумела вырастить поколение раскованных телеведущих, которые умеют произносить слова в защиту политика президента с такой же очаровательной непринужденностью, с которой требуется это делать в стране, переживающей серьезнейший политический кризис и раскол в правящей элите.
http://www.stringer-news.ru/Publication.mhtml?PubID=3492&Menu=&Part=37

 

 

 

План Бжезинского для Украинской Церкви: удастся ли его осуществить?

Кирилл Фролов, сотрудник Отдела Украины и Крыма Института стран СНГ

Збигнев Бжезинский не раз называл русское Православие врагом #1 для США, поэтому борьба с ним является неотъемлемой частью плана Бжезинского, особенно решительно это борьба осуществляется на Украине. Об этом и о тех, кто реализует этот план по отношению к Украинской Православной Церкви рассуждает научный сотрудник Отдела Украины и Крыма Института стран СНГ Кирилл Фролов:

Доминирование Русской Православной Церкви на постсоветском пространстве вызывает явное раздражение оппонентов России, некоторые из которых, например, Збигнев Бжезинский, называют русское Православие врагом # 1 для США. А известный европейский "кремленолог" Ален Безансон утверждает, что "международное коммунистическое движение сейчас ликвидировано, его в определенной степени заменила духовная сила..- это государственная Русская Православная Церковь. Она сохранила мощное средство давления на то,что в России называют "ближним зарубежьем, т.е. на Украину, Беларусь и некоторую часть прибалтийских стран. Она позволяет влиять на православную дугу Европы, т.е. на Грецию, Румынию, Болгарию и Сербию". А его киевский коллега Владимир Еленский констатирует: "Епископат и значительная часть клира Русской Православной Церкви постоянно подчеркивают противоестественность раздела СССР и являются одной из самых последовательных и влиятельных сил, отстаивающих реинтеграцию восточнославянских народов в единый государственный организм". Одними реализаторов плана Бжезинского для Украинской Церкви являются деятели так называемой Украинской автокефальной православной церкви, которая управляется из США, где живет глава этой церкви "митрополит" Константин.

16 мая в газете "НГ-Религии" была опубликована программная статья "архиепископа" этой церкви Игоря Исиченко. В предисловии к статье редакция "НГР" утверждает, что публикует статью Исиченко ради объективности, т.к. за УАПЦ, якобы, "стоит большое количество православных". Это - ложь. УАПЦ, по сути, является маргинальной группировкой, практически не представленной за пределами Галиции. Называть "раскольников" православными онтологически неверно, но дело не только в этом. Исповедание многих деятелей УАПЦ не имеет никакого отношения вообще к Православию.

Нынешний "управляющий делами УАПЦ" "архиепископ" Харьковский Игорь(Исиченко) известен просто как откровенный униат. С его легкой руки в возглавляемой им "харьковской коллегии" значительную часть преподавательского состава составляют греко-католические преподаватели униатской духовной академии во Львове. Собственно, свою позицию Исиченко ясно выразил на "Берестейских чтениях", посвященых 400-летию Брестской унии, состоявшихся 20-23 июня 1995 года в Харькове. Его доклад был посвящен выдающейся роли, которую, по мнению Исиченко, сыграла уния в развитии украинской духовной культуры и сохранении национальной самобытности украинского народа", а 5 ноября 1994 года он отслужил в раскольническом Димитриевском храме Харькова панихиду по униатскому митрополиту Андрею Шептицкому, подчеркнув "его выдающееся значение в деле становления украинской национальной идеи" (Петрушко В. Автокефалистские расколы на Украине в постсоветский период. М, 1998. С.176-178).

В киевской газете "День" 5 мая 2000 года опубликована статья сына почившего недавно "патриарха" УАПЦ Василия Яремы Святослава, также активного деятеля УАПЦ, "Украинское Православие. Картина без прикрас". Кое-что из этой публикации стоит процитировать: "УАПЦ 20-30-х годов - это украинский феномен, которым можно и нужно гордится. УАПЦ провозглашена Всеукраинским православным советом (ВЦПС) 80 лет назад, 5 мая 1920 года, а окончательно утверждена Первым всеукраинским церковным собором (14-30 октября 1921 г. Киев)... Для создания епископата было решено воспользоваться традицией Александрийской Церкви, согласно которой допускалось рукоположение епископов групповым рукоположением священников. Кандидаты на владык были тщательно определены собором и проголосованы…в епископат вошли самые выдающиеся священники…это стало возможным потому что Собор отменил сомнительную традицию обязательного целибата епископов. На Соборе смело заявлялось, что подавляющее большинство канонов является продуктом мировоззрения 8-9 веков, и поэтому они не могут быть приемлемы в 20-м веке. Именно по этой причине церковь отстает от общества…Была сделана смелая попытка приблизить церковь к требованиям времени…В конечном счете выбор есть- пойти на провозглашение прямой преемственности церкви Василия Липкивского и принять за основу ее прогрессивные каноны…" Итак, происходит попытка просто догматизировать самосвятство и радикальное обновленчества.

Имеются все основания утверждать, что "НГ-Религии" последовательно отстаивают идею создания квазиправославной "Украинской Поместной Церкви" и ссылки на плюрализм выглядят неубедительно. Достаточно вспомнить крупные, программные, приуроченные к датам принятия важнейших церковно-политических решений публикации "НГ-Религии" на эту тему. Поразительно хронологично, на следующий день после встречи Кучмы с раскольниками, в московской газете "НГ -религии" 25 октября опубликован пространный доклад Джеральдины Фейган - научного сотрудника Кестонского института и Александра Щипкова, редактора религиозных программ "Радио России", "Рим нам не отец, но и Москва - не мать". То, что Москва - явно не мать авторам доклада, становится ясно из его содержания. Перед Архиерейским Собором РПЦ в августе 2000 года в "НГ-Религии" была опубликована статья В. Тимошенко не просто в поддержку автокефалии, там имели место странные намеки: те священнослужители УПЦ Московского Патриархата, которые будут выступать против украинской государственности, будут иметь серьезные проблемы с украинским государством. Некоторые украинские деятели очень широко понимают "антигосударственную деятельность", причисляя к таковой и неприятие идеи автокефалии. К счастью,влияние "НГ-Религии" на решения московского Собора было нулевым, архиереи заняли принципиальную позицию против автокефалии на Украине.

Эти авторы пишут в концовке цитируемого доклада буквально следующее: "на наш взгляд, логика развития религиозно-политической ситуации на Украине неизбежно приведет Леонида Кучму к синодальному варианту церковного устройства. Коллегиальный орган во главе единой Украинской Церкви, во-первых, снимал бы часть внутренних противоречий, во-вторых, облегчал диалог с УПЦ, в-третьих, подчеркивал бы общие демократические тенденции в стране…" Такие вот "демократы".

Подчеркну, что отнюдь не только автор этих строк констатирует, мягко скажем, тенденциозность НГР. Так, епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит (Хилько) в интервью интернет-журналу Православие.Ру прямо заявил: "Сторонники папского визита на Украину выдвинули совершенно циничную версию, озвученную Александром Щипковым в московской газете "НГ- Религии" (меня не удивляют панегирики униатам и папе в львовских шовинистических изданиях, но шокирует пропаганда аналогичных взглядов в московской либеральной прессе. Для нас, тех кто не стесняется своего общерусского самосознания (Великая, Малая и Белая Россия составляют Святую Русь), это выглядит как удар в спину). Так вот, там утверждается, что конфликт между православными и греко-католиками в Галиции исчерпан т.к. практически не осталось "горячих точек" - храмов, находящихся под угрозой захвата. Считаю, что подобная точка зрения пропагандируется с единственной целью - навсегда закрепить итоги разгрома Православия на Галицкой Руси. Нам предлагают согласиться с итогами этих массовых захватов, сопровождавшихся массовыми избиениями православных христиан с применением слезоточивого газа, дубинок, фактически признать поражение Православия".

Публикация статьи Исиченко в "НГ-Религии" - это очередной удар в спину канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

Само содержание статьи Исиченко содержит два важных момента:

Первое. Исиченко констатирует глубочайшие противоречия в среде раскольников, между "Киевским Патриархатом" и "УАПЦ". Такова логика раскола: оторвавшись от благодатной ограды Матери-Церкви, они превращаются в обычных политиканов и все более дробятся на "партии" и "фракции". В связи с этим можно полагать, что украинские раскольники вряд ли когда-либо объединятся, несмотря ни на какое посредничество Патриарха Варфоломея и призывы властей, а вот появление еще нескольких "истинно-украинских автокефалий" вполне возможно.

Второе. Исиченко фактически признал, что вмешательство Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Православной Церкви, которой является Украина, состоялось и призывает готовить почву для закрепления этого вмешательства де-юре.

Таким образом, действия Константинопольского Патриархата приведут к катастрофе Православия на Украине, и не только на Украине. Их следует характеризовать как попытку несения раскола, ибо вмешательство одной Поместной Церкви на территории другой является расколом. И никакие действия, рукоположения, прещения и прочие церковные действия не могут быть признаны действительными - согласно святым канонам. Принимая самосвятов из УАПЦ "в сущем сане", Константинопольский Патриархат уже имеет в своем составе "епископов" и "священников", не имеющих апостольского преемства.

Пора поставить все точки над i - никакого раскола Православия на Украине не существует. Подавляющее большинство православных Южной Руси находятся в канонической Церкви Московского Патриархата и выступают категорически против автокефалии и смены юрисдикции. Свежий пример тому - это встреча чудотворной иконы Царя-Мученика Николая в Тульчинской епархии, что в самом центре Украины - в Винницкой области, когда десятки тысяч православных украинцев коленопреклоненно каялись в цареубийстве и богоотступничестве и вопрошали: "кто нас разделил с единоверной и единокровной Россией?" Две раскольнические группировки - "Киевский Патриархат" и "УАПЦ" - являются маргинальными, малочисленными, никого не представляющими. Они существуют только за счет поддержки государства и нацистских политических сил, а также Ватикана и США (как стало известно, президент США Билл Клинтон имел встречу с расколоучителем Филаретом Денисенко во время своего визита в Киев в начале июня с.г.. Вспомним, что большевики точно также создали обновленческий раскол, обновленцам было передано большинство храмов, однако этот карманный суррогат Церкви не имел и не мог иметь народной поддержки. Когда в 1943 году в обновленцах отпала надобность и власть перестала его поддерживать, обновленческий раскол исчез в течение года, его лидеры, как миленькие, без всяких условий, согласились войти в Русскую Православную Церковь как обычные священники и миряне, так как, их "иерархии" и "священства" никто никогда не признал бы. То же самое будет и на Украине. Не помогло обновленцам и то, что в 20-е годы их, между прочим, признал Константинопольский Патриарх Мелетий (Метаксакис). Не поможет и нынешним украинским раскольникам вмешательство Константинопольского Патриархата. Итак, очевидно, что гипотетическая "Поместная Украинская церковь" не будет православной, в ней не будет даже апостольского преемства. Поэтому ни один сознательный православный христианин на Украине не пойдет в юрисдикцию обновленческо-экуменического Константинополя. Отходя от Русской Православной Церкви, он отойдет в унию, в новый стиль, в радикальное обновленчество.

В этой ситуации от нас требуется верность святоотеческим канонам, которые раскольники, как видим, считают давно устаревшими, и бескомпромиссная позиция по отношению к расколу. У нас есть примеры для подражания. Так, наш великий святитель Тихон, патриарх Всероссийский, очень четко повел себя в ситуации, когда поддержка большевиками на Украине автокефалистов и обновленцев (тогда в Киеве был только один православный храм - все остальные несколько сотен власти передали раскольникам) и погром Русской Православной Церкви достигли апогея - святитель Тихон ввел прямое патриаршее управление, взял таким образом руководство Украинской Автономной Церкви на себя, отменив из-за чрезвычайной ситуации автономию, дарованную Киевской митрополии Собором 1917-18 годов. А несколькими годами ранее, когда польские власти пытались навязать Варшавской митрополии автокефалию, Святитель Тихон сделал уполномоченному по польским делам в Москве следующее заявление: "…перед Генуэзской конференцией полномочный по польским делам в Москве вновь явился к Патриарху разведать, как последний отнесется к новой затее, все в том же направлении - отторгнуть православное население от Русской Церкви.

-А что, Ваше Святейшество,- спросил полномочный, -что, если собирающиеся в Варшаве епископы объявят автокефалию?

Патриарх встал, оперся руками о стол и сказал: "А если они осмелятся самочинно объявить автокефалию, то я у них, как сынов противления, отыму и автономию." (Акты Святейшего Патриарха Тихона и позднейшие документы о преемстве Высшей Церковной Власти 1917-1943. М.,1994. С.191).

Мы видим, что наш Патриарх Московский и всея Руси Алексий является продолжателем дела святителя Тихона, который даже в условиях большевистского погрома отстаивал единство Церкви Русской, не шел ни на какие компромиссы с ее врагами.

Выпады Исиченко против "Сталинской Московской Патриархии" смешны - это банальное эпигонство анафематствованного Глеба Якунина. Православные сыты этой демагогией по горло.

В свою очередь, публикация статьи Исиченко является хорошим поводом дать ответ самой идеологии украинского сепаратизма (ибо она не только не является национальной, но и уничтожает православную тысячелетнюю культуру Южной Руси) и напомнить неблаговидную историю автокефалистского раскола на Украине и падения Константинопольского Патриархата.

К какому же народу и к какой стране жители Киева и Львова испокон веков причисляли себя? Ответ находим у знаменитого южнорусского филолога и историка Михаила Александровича Максимовича, предком которого являлся свт. Иоанн Максимович, митрополит Тобольский, просветитель Сибири, а потомком - свт. Иоанн Максимович, архиепископ Сан-Францисский, великий святитель и чудотворец XX века. В 1843 г. Михаил Максимович написал свою знаменитую работу "Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси", которую уместно процитировать: "Не очень давно было толкование о том, будто киевская и вся западная Русь не называлась Россией до ее присоединения к Руси восточной: будто и название Малой России или Малороссии придано Киевской Руси уже по соединении ее с Русью Великой или Московской. Чтобы уничтожить навсегда этот несправедливый и нерусский толк, надо обратить его в исторический вопрос: когда в Киеве и в других западно-русских областях своенародные имена Русь, Русский начали заменять, по греческому произношению их, именами Россия, Российский?

Ответ: с 90-х годов XVI века... Основанием такого ответа служат тоговременные акты письменные и книги, печатанные в разных областях Русских... Приведу свидетельства тех и других.

Вот первая книга, напечатанная в Киеве, в типографии Печерской Лавры - Часослов, 1617 года. В предисловии к ней иеродиакона Захария Копыстенского сказано: "Се правоверный христиане и всяк благоверный читателю, от нарочитых мест в России Кийовских, сиречь Лавры Печерския"...

Основательница Киевского Богоявленского братства Анна Гуревична Лозьина, в своей записи о том 1615 г. говорит, что она учреждает его - "правоверным и благочестивым христианам народу Российского, в поветах воеводств Киевского, Волынского и Брацлавского будучим…"

Но довольно о Киеве, обратимся к земле Галицкой.

Там Львовское братство в своей типографии прежде всего издало Грамматику, 1591 года, в наставление "многоименитому Российскому роду" ...

Того же 1592 года Львовское братство обращалось в Москву к царю Федору Иоановичу с просительными посланиями, в которых именуют его "светлым царем Российским", вспоминают "Князя Владимира, крестившего весь Российский род" и т.п.

В земле Волынской находим то же.

В числе книг, напечатанных в Остроге, известна книга Василия Великого "О постничестве", изданная в 1594 г. В ее предисловии встречается такое выражение: "вы же, преславный Российский народе!...

… Так писали в своем титуле и Московские митрополиты, бывшие до учреждения патриаршества в Москве. Первый патриарх Московский Иов писал уже: "и всея России"…

(Киевские епархиальные ведомости. 1868. # 1.).

Какое же было подлинное отношение киевлян, волынян и львовян той эпохи к северной, Московской Руси?

Следует отметить, что идеология национально-политического единства Южной и Северной России была выработана в большей степени именно в Киеве. Венцом ее стал знаменитый Киевский "Синопсис", написанный, предположительно, Киево-Печерским архимандритом Иннокентием Гизелем (ок. 1600-1683). Эта книга переиздавалась 30 раз и стала первым учебным пособием по русской истории. Согласно "Синопсису", "русский", "российский", "славянороссийский" народ - един. Он происходит от Иафетова сына Мосоха (имя последнего сохраняется в имени Москвы), и "он племени его весь" целиком. "Преславный верьховный и всего народа российского главный град Киев" возник "по благословению и пророчеству изрядного заступника Российского, святого Андрея Первозванного". О Владимире Святом сказано так: "Этот великий самодержец Российский... и киевский и всея Российския земли народ святым крещеньем просветил". Именно "Синопсис" утверждает главенство Суздальско-Владимирских князей после разорения Киева татарами. Куликовской битве отдано более четверти общего числа страниц "Синопсиса". Для автора борьба Дмитрия Донского с Мамаем - общерусское дело, а не местное (Северо-Восточной Руси), после которой Москва законно становится Российским центром. А что касается Киева, то "богоспасаемый... и первоначальный всея России царственный град Киев... аки на первое бытие возвращается, от древнего достояния царского паки в достояние царское приде - великого государя нашего, царя и великого князя Алексея Михайловича, всея Великия и Малыя и Белыя России сомодержца... искони вечную скипетроноснвых его прородителей его отчину, царственный той град Киев... яко природное царское его присвоение возврати..."

Таким образом, по "Синопсису", Россия - едина. Ее начальный центр - царственный град Киев. Москва - его законная и прямая наследница в значении общего "православно-российского" государственного центра. Весь русский народ един, и временное отделение его части от России в другие государства (Польшу и Литву) "милостью Божией" завершается воссоединением в единое "государство Российское" (Лаппо И.И. Идея единства России в Юго-Западной Руси. Прага, 1929).

В результате воссоединения 1654 г. уроженцы Киева и Львова, начиная с XVIII в., сделались хозяевами положения на научном, литературном и церковном поприще России. Подавляющее большинство епископов Русской Православной Церкви, предавших анафеме в 1709 г. гетмана Мазепу, - малороссы. В том числе: коренной запорожский казак архиепископ Димитрий (Туптало), написавший "Слово о Полтавской победе", где сравнивает Мазепу с Иудой; патриарший местоблюститель галичанин Стефан Яворский; знаменитый богослов, тверской архиепископ Феофилакт Лопатинский. Также из запорожцев - выдающийся просветитель Сибири архиепископ Иоанн (Максимович) - прадед историка Максимовича. До специального указа Елизаветы Петровны от 17 апреля 1754 г о поставлении епископов из великороссиян, только малороссияне занимали епископские кафедры в РПЦ.

Так что варварами являются скорее те, кто уничтожает тысячелетнюю православную культуру Юго-Западной Руси, ее историческое национальное самосознание - русское. Между великороссами, малороссами-украинцами, белорусами и карпатороссами, безусловно, есть этнографические и лингвистические различия, однако, к примеру, среди субэтносов немецкого народа эти различия значительно больше, однако это не мешает национальному единству немецкого народа и единой Германии. Мало того, воссоединившись 10 лет назад, Германия резко увеличила своей политический и экономический вес в мире. Кроме того, вспомним историю: распад исторической Руси привел в итоге к тому, что все ее части потеряли независимость, оказались на грани потери идентичности, и только героические усилия Великороссии позволили сохранить русских как субъект истории. Так что нынешний цикл распада Руси является трагедией всего ее народа.

Есть надежда, что уроки истории учат, и мы придем к воссоединению, как пришла к нему современная Германия. Не просто трагедией, а преступлением, является сфальсифицированная история Южной Руси, сфабрикованная украинскими "самостийниками". Миллионы граждан Украины подвергаются самой настоящей "промывке мозгов" на уровне "Краткого курса истории ВКП(б). Передергивания истории "самостийниками" заставляют вспомнить роман Оруэлла "1984" и тоталитарный девиз из этой замечательной книги -"Кто владеет прошлым -владеет будущим".

Примеры подобных подтасовок приводят апологеты самостийщины и автокефалии, откровенно передергивая обстоятельства и смысл обретения самостоятельности Русской Православной Церковью в середине XV века. В действительности вынужденное отделение Русской Церкви от Константинопольского Патриархата произошло по единственной причине - по причине принятия Константинопольским Патриархатом Ферраро-Флорентийской унии. Поскольку Константинопольский Патриархат впал в ересь, то самостоятельное избрание русскими епископами митрополита стало необходимым. Затем последовало трагическое падение Византии. Однако, как только в Константинополе православие было восстановлено, церковное общение между Царьградом и Москвой было немедленно возобновлено. Константинопольские патриархи без всяких вопросов признавали рукоположенных в эти годы русских иерархов. Все эти годы имели место самые оживленные сношения между восточными патриархами и Москвой, т. к. Россия стала преемницей Византии, единственным независимым православным государством. Как не стыдно апологетам украинской автокефалии откровенно лгать, утвердждая, что в XV веке Русская Церковь находилась в расколе и не признавалась Вселенским Православием. Мало того, подобные утверждения являются кощунством. Если бы Русская Церковь находилась в расколе, в ней не могло бы быть благодатной духовной жизни. Однако в этот период Церковь Русская просияла такими великими святыми, как преподобные Пафнутий Боровский, Иосиф Волоколамский, Нил Сорский, Корнилий Псково-Печерский, Геннадий Новгородский, Филипп Московский, Гурий и Герман Казанские, свт. Иона, митрополит Московский, которого как раз и избрали самостоятельно русские иерархи, когда Константинополь впал в ересь. Тогда же бывший московский митрополит Исидор, подписавший унию, был изгнан из Москвы и получил в Риме кардинальское достоинство. Так что сами истоки отдельной от Москвы Киевской митрополии имеют униатские корни. Аналогии с эпохой Флорентийской унии очевидны. Нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей-продолжатель дела патриархов-униатов.

Полным вздором являются все разговоры о "неканоничности" воссоединения Русской Православной Церкви 1686 года. Если бы оно было "неканоничным", то Киевская митрополия в составе Русской Православной Церкви находилась бы в состоянии раскола. В расколе, как уже отмечено, не может быть благодати Святого Духа. Однако, сколько святых на территории древнейшей русской митрополии просияло за эти три века!

В действительности, воссоединение Русской Православной Церкви 1686 года было выдающимся и канонически безупречным историческим событием, так же как воссоединение 1654 года, которое было продиктовано всей многовековой трагической историей разделения Руси еще в домонгольский период, которое привело к постепенной потере независимости всех ее частей и вся трагедия многовековой татаро-монгольской и латино-польской оккупации привела к необходимости воссоединения. В результате воссоединения 1686 года малороссы-украинцы заняли выдающуюся положение в Русской Православной Церкви. При Петре I было только два архиерея-великоросса. Все остальные были малороссы. Это была действительно малороссийская церковь, малороссийская редакция церковно-славянского языка до сих пор употребляется во всей Русской Православной Церкви. Именно святые малороссы - Иоанн (Максимович) Тобольский, свтт. Софроний и Филофей Иркутские, Павел Тобольский являлись просветителями Сибири, и это воссоединение привело к тому, что малороссы пошли просвещать огромные пространства азиатской части России. Это была их великая историческая миссия. Вот колоссальное промыслительное значение русского церковного воссоединения 1686 года.

Заявления Патриарха Варфоломея о признании Московской Патриархии в границах 1593 года является смехотворными, лживыми - и абсолютно лишенными каких-либо канонических оснований. В течение столетий все Поместные Церкви, в том числе и Константинопольская, не только не сомневались в каноничности перехода Киевской митрополии в Московский Патриархат, но лучшие из них приветствовали его. Вот что говорил Иерусалимский Патриарх Досифей - великий ревнитель Православия и церковного просвещения, борец с латинофильством, фактический идеолог Славяно-греко-латинской Академии в Москве, святитель, которого давно пора прославить: "О, если бы, благочестивейшие, и там в Москве сохранен был древний устав: да не бывают игумены и архимандриты из рода козацкого, но москали и на Москве и в казацкой земле… хотя и исповедуем казаков быти православными, однако многие из них имеют нравы растленные… наипаче же московитяне суть хранитилие и хвалитилие своих догмат… потом московитяне хранят отеческую веру не новосеченную, сущие не любопытальнии и не лукавии человеки…"

Что касается темы большевизма, то здесь апологетов УАПЦ ждет большая неприятность, которую они очень тщательно скрывают. УАПЦ Липковского-Теодоровича 20-х годов поддерживалась большевиками (как и голодомор), использовалась ими как орудие против Русской Православной Церкви. Приведем свидетельство современника:

"Май 1921 года. Праздничный день. На севере Киевской губернии в сельском деревянном храме.. совершается литургия. Дивно, захватывающе служит немолодой священник.. Духом молитвы веет в храме. В середине обедни шумно входит в церковь группа молодых людей… Все они - украинские большевики. В церкви не стесняются и ведут себя вызывающе развязно. Священник выходит из алтаря и служит панихиды. Железнодорожники подступают к нему и грубо начинают спрашивать на галицийской "мове", почему-де он противится Всеукраинской церковной раде и не служит по-украински. Значит, он - контрреволюционер, ибо украинское богослужение-это одно из завоеваний революции. Наиболее резкий из них вынимает из бокового кармана лист бумаги, на котором гектографически отпечатан текст протокола о присоединении священника и прихожан такого-то села (точки) к автокефальной украинской церкви. Все вместе, перебивая друг друга, настаивают на немедленном подписании протокола священником и в случае несогласия грозят ему "чрезвычайкой". Напоминают, что на соседней станции на днях расстреляли двух "старорежимников"…" (Царинный А. Украинское движение // Украинский сепаратизм в России. М.1998).

Как настоящий самостийник Исиченко лжет, утверждая, что немцы помешали проведению "Объединительного собора" Украинской Православной Церкви Московского Патриархата и УАПЦ во время Великой Отечественной войны. Этому "разбойничьему собору" помешала исповедническая позиция нескольких иерархов, таких, как Вениамин (Новицкий), который затем провел более десятка лет в сталинских лагерях. Владыка Вениамин был твердым сторонником единства Русской Церкви. В ответ "бандеровцы", которые на нынешней Украине ходят "в героях", устроили настоящий террор против УПЦ Московского Патриархата, убив митрополита Алексия (Громадского) и сотни священников, отказывавшихся переходить в автокефалистский раскол.

Вообще, что касается всякого рода экстравагантных заявлений Константинопольских патриархов, сделанных в последние время, некоторые из них вызывают резкие протесты, такие как самочинное, никак не согласованное с другими Поместными Церквами снятие Патриархом Афинагором (Кокинакис) анафем на латинян в 1965 году. В результате на Святой горе Афон появилось мощное движение зилотов-монахов, признавших Патриарха Афинагора вероотступником и не поминавших его за богослужением. А Афон - это духовный "нерв" мирового Православия. Вообще, ссылки на "первенство чести" Константинопольского Патриархата неуместны - они не дают ему никакого права юрисдикции, никакого права вторгаться на каноническую территорию других Поместных Церквей. Безусловным достоинством Православия является то, что в нем нет никаких непогрешимых личностей, кроме Богочеловека Христа-Спасителя. Кроме того, условием даже морального "первенства чести" служит чистота Православия. Нет твердости в Православии - нет ни первенства, ни чести. Любые другие интерпретации положения Константинопольского Патриархата, к которым прибегают апологеты автокефалистского раскола, являются рудиментом католического сознания, что свидетельствует как о корнях политики патриарха Варфоломея, так и о корнях автокефалистского раскола на Украине.

Обновленческо-экуменическая деградация Константинопольского Патриархата, его беспрецедентное сближение с Ватиканом - все это, к сожалению, факты. Утверждения Исиченко о том, что "самостийная церковь" будет православной, опровергаются высказываниями и действиями самих автокефалистов и фанариотов (Фанар под Стамбулом - резиденция константинопольских Патриархов). Другой активный расколоучитель епископ "УПЦ в США" юрисдикции Константинопольского Патриархата, личный друг Патриарха Варфоломея, Всеволод Майданский - постоянный участник Синодов Греко-католической церкви, прямо заявляющий, что Украинская Греко- Католическая церковь является преемницей древней Киевской Церкви. Такие "мелочи", как сослужение с униатами для него - норма. А почивший недавно лжепатриарх УАПЦ Димитрий Ярема прямо заявил, что уверял униатского епископа Владимира Стернюка, что он является союзником греко-католиков, обещал разносить по Украине унию под видом "автокефального православия", утверждая: "Мы пойдем на Восток, так как там еще не время говорить явно о папе и католицизме, ибо там сразу восстанут против нас" (Петрушко В. Цит. соч. С.178-179).

Вышеупомянутый епископ Скопельский Всеволод утверждает, что "поместная украинская церковь" будет находится в общении как с Римом, так и с Константинополем. Ему вторит униатский архиепископ Любомир Гузар, заявивший на пресс-конференции 20 сентября 2000 года, что "Украинская Греко-Католическая Церковь работает в направлении создания в Украине Единой Поместной Церкви, при этом сохраняя видимый символ единства, которым является Папа Римский" (Бюллетень Агентства религиозной информации Украины. Октябрь 2000. С.6).

Таким образом, создание под эгидой униатствующего Патриарха Варфоломея "незалежной церкви" является важнейшим шагом к новой унии. На Украине серьезно подуло ветром 1596 года. Именно за этим сюда прибывает папа Римский.

Что касается одного из основных аргументов сторонников УАПЦ - "каноничной хиротонии" Иоанна Теодоровича, из-за чего они утверждают наличие у них апостольского преемства, приведем отрывок из монографии В.И. Петрушко "Автокефалистские расколы на Украине в постсоветский период":

"Паству автокефалистов после II Мировой войны составляли исключительно укpаинские эмигpанты, пpеимущественно националистически настpоенные выходцы из западных областей. Однако, в Амеpике и Канаде еще сохpанялась обшиpная по теppитоpии и числу пpиходов епаpхия, возникшая во вpемя существования УАПЦ 1921 года. Ее возглавлял лже-епископ из "самосвятской" иеpаpхии Липкивского Иоанн Теодоpович, пpисланный в Амеpику в 1923 году. Еще в 1935 году он, пpизнавая свою безблагодатность, пpосил чеpез митpополита Дионисия Ваpшавского хиротонии у Константинопольской Патpиаpхии . Однако, пpотив этого pезко выступила его паства, pешительно стоявшая на модеpнистских позициях "самосвятского" лже-собоpа 1921 года. Епаpхию Теодоpовича pешили пpибpать к pукам "архиереи" из УАПЦ Сикоpского, верно рассчитавшие, что оказавшийся в полной изоляции и сознающий свою каноническую ущеpбность Теодоpович пойдет навстpечу автокефалистам втоpой генеpации и объединится с ними. Для пеpеговоpов с последним "самосвятским" лже-епископом в Амеpику пpибыл Мстислав Скpипник, племянник и бывший адъютант Симона Петлюpы, впоследствии депутат польского сейма от укpаинских националистов, ставший в годы II Миpовой войны "епископом" в УАПЦ Сикоpского .

В Канаде Скpипник заявил себя гоpячим пpивеpженцем "кано- нов" 1921 года и настолько pасположил к себе паству Теодоpовича, что "Собоp" 1947 года избpал его главой канадской епаpхии вместо усомнившегося в благодатности "самосвятской" УАПЦ . Пpинимая в упpавление канадские пpиходы липкивцев, Мстислав не пеpеpукополагал их лже-священников . Поэтому, даже если оставить в стороне вопрос о незаконности епископского сана самого Скpипника, его амеpикано-канадскую "иерархию" следует пpизнать столь же недействительной, как и "самосвятскую" псевдо- иерархию Липкивского и Теодоpовича. Теpзания самого Теодоpовича по поводу своего сана завеpшились в 1949 году его повтоpной "хиpотонией". Ее совеpшили в 1949 Экзаpх Антиохийского Патpиаpхата в Амеpике митpополит Хpистофоp и Скpипник. Едва ли его втоpая "хиpотония" была более законной, чем пеpвая: два аpхиеpея, ее совеpшавшие, пpинадлежали к цеpквам, не имеющим общения между собой. О незаконности же епископского сана Мстислава вывод можно сделать на основании всего выше сказанного об УАПЦ Сикоpского, созданной в 1942 году. Однако, показательно, что Иоанн Теодоpович" в 1950 году, то есть уже после повтоpного "рукоположения", писал: "Мы считаем недопустимой концепцию, согласно котоpой Цеpковь 1942 должна ликвидиpовать Цеpковь 1921 года и сама стать на ее место. Мы тpебуем должного уважения к нашей Цеpкви 1921 года... Я остаюсь последним живым и служащим епископом Цеpкви 1921 года... Она не пеpестала существовать , и она будет до тех поp существовать, пока не сольется с Цеpковью 1942 года" . Пpиблизительно в это же вpемя Теодоpович заявлял о своей пpинадлежности к "цеpкви", "Пеpвосвятителем" котоpой был честнейший митpополит Киевский и всея Укpаины Василь Липкивский" .

Таким образом, нет у УАПЦ и "Киевского Патриархата" никакой законной иерархии.

Исиченко в лучших традициях атеистической пропаганды, обвиняет Русскую Церковь в "сервилизме и конформизме". Его единомышленники в подкрепление этого тезиса к месту и не к месту вспоминают декларацию митрополита Сергия (Страгородского) о лояльности Советской власти, подписанную в 1927 году под угрозой расстрела всего оставшегося в живых духовенства (то есть полной и окончательной ликвидации Церкви), и утверждают, что московский епископат подпал таким образом под анафему большевикам, наложенную на них св. Тихоном .

Это демагогия. Сам Святитель Тихон шел на вынужденные политические уступки большевикам, чтобы сохранить земную Церковь (вспомнить хотя бы, его вынужденное заявление: "Я советской власти больше не враг"), однако никто еще не дерзнул упрекнуть Святителя в том, что он подпал под собственную анафему. Собственно, вопрос с декларацией митрополита Сергия в Русской Церкви уже решен. Прошедший в августе Юбилейный Архиерейский Собор РПЦ прославил в лике святых новомучеников и исповедников российских - как тех мучеников, которые приняли сергиевскую Декларацию, так и тех, кто ее не принял и жестко критиковал (свт .Кирилл Казанский, свт. Виктор Островидов и множество других). Историческую работу по подготовке этой канонизации провела синодальная комиссия по канонизации во главе с митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием (Поярковым), который заявил, что как сторонники, так и критики Декларации митр. Сергия, прославляемые Собором, исходили из своего понимания блага Церкви, путей ее выживания при богоборческом режиме. Исходя из этой логики, как сказано в постановлении комиссии, ни при каких условиях не могут быть причислены к лику святых участники обновленческого и украинского автокефалистского расколов т.к. они являются предателями Церкви.

Что касается участия митр. Сергия в обновленческом расколе, то в его возвращении в лоно Церкви из него "загадка" есть только для раскольников подобных Литопису. Митрополит Сергий принародно покаялся в страшном грехе раскола, который не смывается даже мученической кровью. Чего я искренне желаю всем отпадшим в раскол на Украине.

Когда Константинопольский Патриарх, император и практически весь православный епископат подписали в середине XV века Ферраро-Флорентийскую унию с римо-католиками, когда, казалось, ничего уже нельзя изменить, единственным человеком, который не поставил свою подпись под униональным соглашением, был игумен Марк Эфесский. Он не был ни патриархом, ни митрополитом, ни царем, зато он был исповедник Православия, обладавший огромным духовным авторитетом. Когда Римский папа Евгений узнал об этом, он сказал: "Если Марк не подписал, то мы ничего не добились". Ныне на Южной Руси православных христиан, которые последуют примеру св. Марка - много. Так что ни раскольники-автокефалисты, ни униатствующий Патриарх Варфоломей со товарищи, ни их единомышленники во властных кабинетах ничего не добились. И не добьются.

В заключение приведу диагноз, поставленный "самостийничеству" одним из серьезных исследователей этого феномена русским историком Н.Ульяновым: "Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковно-славянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняют культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души...Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если для грузин, армян, узбеков этой проблемы не существует (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского. Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями" (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами...И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины" (Происхождение украинского сепаратизма. М., 1996).В качестве альтернативы и позитивной программы хочется вспомнить крепкую и подлинно национальную традицию Гоголя и Максимовича. Последний писал: "Уроженец южной, Киевской Руси, где земля и небо моих предков, я преимущественно ей принадлежал и принадлежу доныне, посвящая преимущественно ей и мою умственную деятельность. Но с тем вместе, возмужавший в Москве, я также любил, изучал и северную, московскую Русь как родную сестру нашей Киевской Руси, как вторую половину одной и той же святой Владимировой Руси, чувствуя и сознавая, что как их бытие, так и уразумение их одной без другой - недостаточны, односторонни".

Итак, "самодостаточной и полноценной культурной, исторической и политической единицей может быть только единая Русь". Только в воссоединенном состоянии она сохранит статус мировой силы или добьется такового. И только в этом случае она сможет проводить действительно "незалежную и самостийную" внешнюю и внутреннюю политику, сохранит и приумножит свою самобытную и почитаемую в мире культуру, основой которой была есть и будет Русская Православная Церковь во главе с Патриархом Московским и всея Руси, единство и целостность которой не предмет для дискуссий.

Вполне естественно, что по всем вопросам, которые касаются будущего народов и государств, разворачивается общенациональная полемика, в которую включаются все общественные и интеллектуальные силы. Всем памятна полемика и ожесточенная борьба вокруг сохранения СССР, против "брестского мира" постсоветской эпохи-договора с Украиной. Между тем, в наше время ожесточеннейшая борьба происходит вокруг другого важнейшего вопроса-единства и целостности Русской Православной Церкви, единственной нерасчлененной структуры с центром в Москве практически на всем пространстве СНГ, "последней крепости" Исторической России и разделенного русского народа. Однако, Церковь в борьбе за свое единство предоставлена сама себе. Российское общество словно не замечает происходящих событий. Между тем, противники России придают вопросу расчленения РПЦ колоссальное значение, вкладывают огромные политические и информационные ресурсы. Не секрет, что вмешательство во внутрицерковные дела приобрело на Украине черты государственной политики. Именно власти инициировали и поддержали микроскопические раскольнические структуры УАПЦ ,а затем создали т.н."Киевский Патриархат"(акцентация на этом факте необходима для того, чтобы указать на искусственную, а не естественную природу церковных расколов на Украине),для того ,чтобы использовать эти раскольнические структуры как инструмент шантажа канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата с целью добиться от нее отделения от московского духовно-административного центра. Многолетний шантаж (1991-2000 г.г.) ни к чему не приводит, раскольнические структуры, несмотря на мощнейшую поддержку, так и остаются маргинальными.

http://www.zavet.ru/frolov.htm

 

 

 

"МОНГОЛЫ" РВУТСЯ В БЕЛОРУССИЮ

02.01.2001

Администрация и конгресс США, Сатанинских Штатов Америки, мечут громы и молнии в президента братской нам Белоруссии, обвиняя его во всех смертных грехах демократии.

Хотя А.Г. Лукашенко не расстреливал парламент из танковых пушек, как это сделал их любимый холуй Ельцин, не избивал дубинками ветеранов войны, как это сделали Ельцин и "Лучший мэр" Лужков 23.02.1992 г. Он не вооружал Дудаева для того, чтобы тот разогнал Верховный Совет Чеченской республики, и не бомбил города своего государства, как это сделал Ельцин и К°.

Он не расправлялся со своими противниками так, как это сделал Ельцин с генералом Рохлиным.

Чем же не нравится президент Белоруссии А.Г. Лукашенко администрации и конгрессу США и их сателлитам в Западной Европе?

Почему его так ненавидят международные террористы N1 господа Клинтон, Олбрайт и К°?

Первое, потому что Белоруссия (после разгрома свободной Югославии) является единственным независимым от диктата США, НАТО и МВФ государством в Европе и проводит независимую от этих монстров внешнюю и внутреннюю политику и экономику.

Второе, потому что Белоруссия в отличие от других государств, бывших республик СССР, не попала в кабалу к США и МВФ. И президент этой страны А.Г. Лукашенко не стоит, подобно Ельцину, Кучме, Путину и другим, на коленях перед Западом с протянутой рукой, выпрашивая подачки.

Третье, потому что Белоруссия не потеряла продовольственную независимость, как Россия, и не только обеспечивает себя, но и поставляет продукты питания в Россию.

А это, как известно, результат того, что А.Г. Лукашенко не позволил разорять колхозы и совхозы, как это сделали Ельцин, Гайдар и К°. Поэтому в Белоруссии вспаханы и засеяны все поля и убран урожай, в то время как в России поля зарастают бурьяном и лесом.

Четвертое, потому что Белоруссия в 2000 г. достигнет уровня 1990 г. по ВВП, а России (дай-то Бог!) потребуется на это лет 30. Это результат того, что А.Г. Лукашенко не позволил белорусским чубайсам прихватизировать стратегические объекты народной собственности, и, главное, что рождаемость в Белоруссии превышает смертность. А Ельцин - любимое дитя Запада - довел Россию до постепенного вымирания.

Третья и четвертая причины служат страшным укором всем царькам и ханам из стран СНГ, а также Западу и МВФ.

Пятое, потому что А.Г. Лукашенко, в отличие от Ельцина, Кучмы, Путина и других, стремится к созданию действительного Союза с Россией. Он страстный сторонник объединения Руси и рыцарь славянских народов. А это как раз и не по нутру новым заокеанским и западноевропейским монголам.

Более того, эти новые монголы добиваются всеми путями расчленения России для завоевания мирового господства и обеспечения "золотого миллиарда" сырьевыми и энергетическими ресурсами. Им нужна раздробленная, беспомощная Россия.

Если правители России не поймут этого, не сделают соответствующих выводов и не предпримут необходимых мер, то российским и другим славянским народам предстоит тяжелейшая эпоха и, как прогнозируют многие ученые, не исключено, что с трагическим исходом.

И. РАЗГОНОВ

http://www.duel.ru/200101/?01_2_5

 

ТЁМНАЯ СТОРОНА АМЕРИКИ

 

Положение этой страницы на сайте: начало > США и Россия  

 

страна люди 11 сентября 2001 интервенции развал СССР США и Россия фотогалереи
  "культура" Запада библиотека ссылки карта сайта гостевая книга

 

Начало сайта