Что такое гендер? Это слово в новой трактовке вошло в наш русский лексикон сравнительно недавно за последние десять-двадцать лет. Да и не только в наш отечественный, но и в зарубежный. То, что сейчас понимается под гендером, раньше относили к роду, происхождению и т.п. Теперь под гендером понимают социально-половую роль. Таким образом, гендерная революция - это революция по смене социально-половых ролей мужчин и женщин. Гендерную революцию надо трактовать как очередную сексуальную революцию, но уже в социально-политическом плане. Гендерная революция после августовского переворота 1991 г. свободно пришла в Россию, потому что по сути дела каждая революция всегда была сопряжена с гендерной революцией. Это относится и к английской революции 1640-1680-х гг, французской революции 1789 г., октябрьской революции 1917 г. Мало того, что в массах развивался т.н. «революционный психоз», на поверхность революционных событий всегда всплывали революционеры-сексуальные извращенцы обоих полов [1]. Они-то и двигали в массы очередную теорию и практику «свободной любви». Об этой стороне революции 1917 г. красочно написал по результатам американских политико-психиатрических исследований 1940-1950х гг. Г.П.Климов в серии своих книг, вышедших в России в 1990 гг. [2] По его словам, «все мировые вожди имеют комплекс власти. Этот комплекс обычно является результатом подавленного садизма, который в свою очередь связан с латентной гомосексуальностью» [3, 4], т.е. «комплексом вождя».

В 1991 г. на поверхность либеральной российской революции всплыли потомки старых большевиков, которые под новым именем гендерной революции занялись старой практикой легализации сексуальных извращений. В качестве ее последней презентации можно считать недавно вышедший огромный сборник на 1000 страниц «Гендерные перспективы политической реструктуризации» [4]. Издан он, естественно, при поддержке фонда Сороса и подготовлен институтом гендерной политики. В нем в качестве авторов выступило несколько десятков женщин из разных стран, в том числе из России. В сборнике рассматривается так называемая «дестабилизация политических предпосылок» политики стран Северной Америки, Скандинавии и Западной Европы. После чего гендеры обращаются к истории феминизма в России, опыту суфражисток, советской борьбе за равенство полов, гендерным проблемам российской демографии и собственно политики. Вывод один - политическое представительство женщин недостаточно, особенно в России.

Современную гендерную революцию нужно мыслить не только как перманентную, но и как метафизическую в пространстве постмодерна. Все категории и «эгрегоры» постмодерна активно реализуются в ней. Для развития гендерной революции активно используется виртуальное пространство Интернета. В нем даже на русском языке существует большое количество сайтов, специально посвященных гендерному переустройству российского общества. И пока Лукашенко борется за доступ к дешевому российскому газу у него под носом женщины воюют уже даже не за равенство с мужчинами, которое они достигли в советское время, а за «женское лидерство». Именно так называется проект, осуществления которого намерен добиваться Европейский гуманитарный университет, что находится на улице Петра Бровки в Минске при содействии министерства труда и социальной защиты Беларуси.

Не отстает от Беларуси и Россия. При различных учебных заведениях созданы Центры гендерных исследований в Новгороде, Владивостоке, Москве и др. городах. Характерно, что все эти центры существуют на средства зарубежных фондов и организаций, заинтересованных в проведении гендерной революции в России. Гендерные центры ставят перед собой такие «благородные» цели, как

 
  • формирование общества, свободного от насилия и сексизма; *освобождение общественного сознания от стереотипов превосходства или подчиненности одного пола по отношению к другому;
  • развитие солидарности женщин;
  • поиск новых форм участия женщин в гражданских делах города и региона.


К основным «гендеремам» относятся: андроцентризм, гендер, гендерная дифференциация, гендерная идентичность, гендерные стереотипы, гендерная стратификация, гендерные технологии, дискриминация по половому признаку, маскулинизм, права женщин, сексизм, феминизм.

Конечно, членство в гендерных центрах совершенно незначительное, но идейный шлейф создается и окаймляет гендерную практику мужчин и женщин, порой вовсе не знающих, что такое гендер.

К чему же приводит и уже привела гендерная революция? Первым очевидным результатом гендерной революции стало разрушение семьи и соответственно резкое падение уровня рождаемости, а также увеличение рождения детей вне брака во всех странах, где прошла или проходит гендерная революция. Об этой стороне гендерной революции на Западе рассказал бывший кандидат в президенты США и видный политический деятель П.Бьюкенен в книге, которая носит характерное название «Смерть Запада»: «Запад умирает. Народы Запада перстали воспроизводить себя, население западных стран стремительно сокращается… Нынешний кризис грозит уничтожить западную цивилизацию» [5, 22].

И этот спад рождаемости не случаен, а культурно укоренен в западной цивилизации. Парадоксальным плодом гендерной революции стал «нулевой уровень сексуальности». Западное пресыщенное гендерное общество машин желаний потеряло сексуальный аппетит вообще. Тут уже не приходится говорить о давно устаревшей в постмодерном обществе любви. Другими словами, западное гендерное общество - это общество, потерявших все нормальные чувства и эмоции автоматов.

Вторым результатом стал рост разврата в виде проституции и гомосексуализма. Теперь мужской и женский гомосексуализм возводятся в норму и не только психологами и психиатрами [6], которые еще вчера относили гомосексуализм к числу психических болезней и извращений, но и философами, сектантами, политиками и юристами. На Западе создается и реализуется гомосексуальное право, против которого фарисейски борются президент США и некоторые губернаторы.

Третьим результатом стало проникновение лишенных пола и нормальных человеческих эмоций женщин, всех этих «бизнес-вымен», «политических стерв» в различные социальные и политические структуры. Характерным примером гендерной революции в политике является нынешний американский госсекретарь Кондолиза Райс. Но готовится и будущая женщина-президент. А пока до нее привлекался к суду и импичменту американский президент-нудист. Мы видим у руля политических партий и во главе парламентов типичных геев, которых спешат сменить лесбиянки.

В чем заключается смысл и истоки гендерной революции? Они многсторнни. Гендерная революция, как и всякая революция зиждется на извращенной постмодернистской антропологии, космологии и экономии. С психологической точки зрения, суть гендерной революции заключается в том, что то сексуальное удовольствие, которое испытывается при половом общении вместо средства продолжения рода стало в постмодерном обществе самоцелью. Это, конечно, феномен явного нарциссизма. И теперь половое удовольствие приобрело лишенную своей природной функции продолжения рода, того самого гендера, фальсифицированную функцию развлечения и наслаждения [7].

То, что раньше признавалось за психические и сексуальные отклонения, за грех, теперь возведено в ранг нормы. Несомненно, что гендерная революция - зрелый плод доведенного до самоубийства либерализма и атеизма, если не сатанизма. Раньше в «традиционном» обществе расплатой, например, за гомосексуализм была, по меньшей мере, тюрьма. Теперь все это не только позволено, но и поддерживается либеральной моралью, точнее либеральным аморализмом, как прогресс в обществе. Легализованы и отстаивают свои права сексуальных меньшинств прежние моральные, психические и физические уроды, все эти воспевавшиеся нашим В.В.Розановым «люди лунного света»: транссексуалы, трансвеститы, садомазохисты, гермофродиты и др., названий которых многие до сих пор и не знали. А вот теперь узнали и узнают принудительно по передачам на радио и на телевидении.

Конечно, сила христианской традиции порой берет свое, и даже западное прогрессивное общество потрясают скандалы с педофилами. Но, очевидно, что это только вопрос времени. Западный обыватель притерпится и к педофилам, как притерпелся к наркотикам и гомосексуалистам. И здесь «помощь» по оболваниванию ему окажет современная сектантская жизнь, в которую вовлечено множество людей Запада. Если христианские консерваторы апеллируют к нравственности и божественным заповедям, которые никому не дозволено изменять и нарушать, то сектанты-постмодернисты уже давно «убили» Бога, и поэтому им, естественно, все позволено.

В основание сексуальной метафизики постмодерна положена философия андрогении, восходящая еще к Платону, а новое время к В.Соловьеву и Н.Бердяеву. Конечный смысл этой философемы сводится к тому, что эмпирический человек должен открыть в самом себе второй пол, т.е. фактически стать гомосексуалистом. Технология андрогении развивалась в алхимию пола, о которой я писал в своей работе о Н.Федорове «Чрево: религия мертвого дела»[8]. Алхимия пола - это теория и практика магических превращений сексуальной энергии в процессе трансформации человеческой личности, в том числе в деле ее «воскрешения». По Федорову, сексуальная энергия используется не для «пошлого» размножения и тем более удовольствия, а для воскрешения мертвых предков. Эта практика магически-эротического воскрешения запечатлена художником 1920 гг. В.Чекрыгиным, последователем Н.Федорова в графическом цикле «Воскрешение». Здесь мы можем увидеть и некоторые «технические» детали эротико-алхимического процесса воскрешения. На одном листе мы видим поклоняющегося перед отверстой могилой голого мужчину, который рядом с могилой возгонкой своей половой энергии воскресил-восставил-эректировал фаллос с глазом. Повидимому, на следующем этапе этот фаллос превратится уже в отца воскресителя. На другом листе обнаженные женщины возгонкой половой энергии и поклонением порождают гигантское чрево, из которого выходит воскрешенная мать.

Философему андрогении наши философы старались приводить в личную практику. Я уже не говорю о В.С.Соловьеве или Н.А.Бердяеве с их идеями сизигии, андрогении и эротической теургии, но вот перед вами современный талантливый французский философ Мишель Фуко, нашедший свой гомосексуальный рай во Флориде и умерший от спида. Или другой философ-постмодернист Ж.Делез, покончивший жизнь самоубийством.

К «техническим достижениям» гендерной революции следует отнести и рождение детей в пробирке, трансплантационную технологию смены пола и даже порождения искусственных гермофрадитов. Смена пола стала технической реализацией гендерной революции. Биотехнология занимается экспериментами по выращиванию отдельных органов, хотя распропагандированный СМИ артефакт клонирования повис в воздухе вместе с овечкой Долли. Успехи генетики и биотехнологии во многом оказались преувеличены, как в свое время успехи кибернетики. Одно обещали, а другое получили. Получили, как всегда значительно меньше, чем ожидали. Ибо концепция гена так же гипотетична, как и концепция теплорода. Генетикой, клонированием людей, как и биотехнологией скорее пугают, чем показывают иные результаты, вроде атипичной пневмонии. Идет проверка западного человечества «на вшивость». И оно не проходит этой проверки.

Такова кара за отступление западного человека от Бога. Утратив Бога и самовозвеличившись, западный человек утратил и самого себя и своего ближнего. Такова кара за своемыслие, за утрату понимания собственной человеческой природы, ее богообразия. Западное гражданское общество полностью не только пульверизировалось и машинизировалось, но и оно шаг за шагом самоумерщвляется и несет свою смерть во внешний мир других цивилизаций, не принимающих гендерной революции. Гендерная революция в России несет с собой ту же опасность, что и на Западе. Долой гендерную революцию!

С эгзегетической точки зрения, гендерная революция началась еще в раю в момент грехопадения, когда Ева вместо того, чтобы быть помощницей Адама, взяла на себя роль лидера, первой впала в соблазн и увлекла за собой не справившегося со своей лидерской ролью Адама. Подавление гендерной революции и восстановление человека после грехопадения совершилось воплощением Господа Иисуса Христа от Его Пречистой Матери, Девы Марии, которая смогла по Божьей милости восстановить райский женский образ.

Так был проложен путь общего восстановления человечества от греха, в том числе от полового смешения ролей, которое сейчас называется гендерной революцией. Воцерковленные православные смело противостоят всем ее искусам в своей семейной жизни, рождении и воспитании детей в здравом словесном образе.

Другим направлением борьбы с гендерной революцией является борьба с либерализмом за восстановление российской империи, в которой, конечно, нет никакого места для гендерной революции при всей вовлеченности имперского народа в новую информационную экономику.

Создание православной философии хозяйства на основе православной антропологии, космологии и домостроительстве, содержащихся в Предании и Писании, в учениях святых отцов Церкви, позволит дать достойный и практичный ответ на вызов постмодерна и его одного из порождений - гендерной революции. Начало в этом направлении уже положено многочисленными трудами членов Философско-экономического собрания [9].

Литература

1. Революционный невроз. М., 1998
2. Климов Г.П. Князь мира сего. М.. 1991; Имя мое легион. М., 1993; Протоколы советских мудрецов. Краснодар, 1995; Божий народ. Краснодар, 1999
3. Климов Г.П. Божий народ. Краснодар, 1999
4. Гендерные перспективы политической реструктуризации. СПб., 2004
5. Бьюкенен П. Смерть Запада. М., 2003
6. Майерс Д. Психология. Минск, 2001
7. Кутырев В.А. Сумерки любви: судьба пола в техническом мире// Москва, 2002, №6
8. Попов А.К. Чрево. Религия мертвого дела. М., 1996
9. http: www.econ.msu.ru/kaf/F21.html
http://www.iraqwar.mirror-world.ru/tiki-read_article.php?articleId=31324