Много сейчас разговоров о
«новом мировом порядке», несомом некими цивилизаторами из так
называемых САСШ, о некоем «мировом жандарме»... Публицисты, не
совладав с эмоциональными порывами начинают сравнивать эти самые
САСШ, то с Древним Римом, то с Третьим Рейхом.
Но, помилуй бог, господа-товарищи! Как можно с такой легкостью
сыпать комплиментами? Ведь речь идет не о водевильном романчике, а о
мировой истории, политике. Или у вас «легкость в голове
необыкновенная», как у сударя Хлестакова?
Как говорится, САСШ не способны учиться на ошибках истории, ибо
истории не имеют. Скорее мы имеем дело не с мировым жандармом, а с
мировым вандалом, и не с наступлением нового мирового порядка, а с
нашествием всемирного хаоса.
Истинные Империи, такие как Рим, Византия, Персида, Россия и даже (sic!)
чингизова Орда шли в другие земли не для того, чтобы только и
исключительно эти земли обобрать, ограбить, обчистить, уничтожить
тамошние государства, оставив вместо них этнический и религиозный
хаос. Напротив, он несли Pax Romana, Pax Ruthenia - свой закон, свой
порядок. Ведь если не впадать в религиозный экстаз можно очень
просто объяснить поведение Понтия Пилата. Он был представителем
Империи в Иудее. И его задачей было не допустить в провинции,
вверенной ему, беспорядков. Вот он и решал, вызовет ли новая
иудаистская секта, которую представлял Христос религиозные распри
или нет. Испросив туземное начальство и выслушав мнение туземного
населения было решено ради спокойствия провинции зачинателя
беспорядков предать в руки местных властей.
И такова была вся политика Рима. Рим не только не создавал
этнические и религиозные конфликты. Напротив, он их гасил. Гасил
Римским Правом, Римским Законом. За легионами шли инженеры и
картографы, среди диких лесов прокладывались дороги (коими британцы
и ныне не страшатся пользоваться в качестве австострад).
Русь шла «встреч солнцу» и несла грамоту, возводила в тайге города,
наносила на карты сибирские реки. Русские властители и Римские
императоры несли ПОРЯДОК. Пусть свой, пусть не всем (особенно
местной знати) выгодный, но это был ПОРЯДОК. Затихали междоусобицы,
религиозные распри становились чем-то мелочным и глупым... Хорошо
написано об ИМПЕРСКОМ духе в знаменитом романе Костылева «Иван
Грозный»:
«Андрейка миновал касимовских, темниковских, казанских и ногайских
татар. Обошел таборы чувашей, мордвы. Кое-где ему пришлось увидеть,
как молятся язычники. Любопытствовал, как зовут их бога. Татары
сказали – «Алла Ходай», чуваши – «Тора», черемисы – «Юма», мордва –
«Чам-Пас», вотяки – «Инмар».
Парню стало смешно: сколько у людей богов! Захотелось знать, чей бог
лучше. А кто может ответить? И как же так люди молятся разным богам,
а делают одно? И русские, и татары, и черкесы, и мордва, и другие
вместе идут на Ливонию. И в походе все дружны. Помогают татары
мордве, русские черкесам, татарам, мордва русским. И просить не
надо.
«Охима правду говорила – боги разные, душа одна!»
Утром застряли розвальни с пушкарями под горою. Андрейка крикнул о
помощи. Прискакали кавказцы, чуваши и татары, и все вместе вытащили
розвальни на пригорок. Даже хлебом делятся между собою. Андрейке
захотелось узнать, как по-ихнему «земля».
Чувашин сказал: «Сир».
Черемис: «Мюлянде Рок».
Татарин: «Джир».
Вотяк: «Музьем».
«Диво-дивное! – думал Андрейка. – И землю зовут по-разному, а
защищать ее идут все заодно!»
Империя - это когда все заодно, когда впереди есть общая цель, за
плечами лежат заветы и подвиги предков и когда Дух Общности,
принадлежности к ДЕЛУ ВЕЛИКОМУ выше племенных дрязг и споров
священников.
Потому-то истинные империи стояли веками. Полторы тысячи лет - время
Рима, тысячу - история отвела Византии, полторы тысячи лет длится и,
скажем так, современная история Руси...
5 тысячелетий живет своим умом невероятно древний и хитроумный
Китай, который сберег свою суть, свою веру, свой стиль жизни!
Древняя Персида вот уже почти три тысячи лет хранит восток. И Индия,
старая добрая Индия, где еще помнят Перуна и молятся Индре, который
свершил подвиг известный каждому русскому ребенку. Но под именем
Ивана-царевича из сказки о Хрустальной горе...
С древними сказками о молодильных яблочках (из которой греки слепили
миф о садах Гесперид), о сестрице Аленушке (в которой на деле
рассказывается подлинная история установления патриархального
протогосударства), о Кащее (который жил на самом деле и был
египетским вельможей, а потом и фараоном в неспокойные времена
Тутанхамона) мы впитываем свое прошлое. Мы любуемся просторами
русский степи и живой зеленью балтийских лесов. И каждая травинка,
каждая капля воды в наших реках и морях несет в себе частичку крови
и пота предков, тех, кто свил невиданный по красе своей узор
русского языка, тех, кто передал нам свою ПРАВДУ.
Потому-то мы, несущие в себе кровь отважных хеттов, великих
наездников скифов, ярость олеговых и святославовых русов, мы,
наследники древних царств и великой Империи можем нести правду и
иным народам. Русские сберегли крохотные северные племена,
перебросили мост из Европы в Азию, смогли слить в единую Империю
самые разные народы. Единство в многообразии, Сила в единстве...
Так же жил Рим.
Даже Третий Рейх, будучи врагом русского народа, не был таким злом,
как САСШ. Немцы действительно несли свой порядок. Неприемлемый,
непонятный, противный русскому, но ПОРЯДОК.
САСШ это источник ХАОСА. Это страна, нарушающая все законы
мироздания. За янки тянется дым и смрад религиозных и этнических
распрей. Они врываются в чужие страны, не зная их языка, их законов,
их ПРАВДЫ и начинают грабить, тащить все к себе, за океан, чтобы
опять и опять давиться гамбургерами и набивать мочевой пузырь колой.
Они говорят, что несут «демократию». Если демократия это хаос, то
они не врут. Они разорвали на клочки нашу Родину. Они стравили друг
с другом народы Югославии. Ворвавшись в Ирак они заставляют шиитов
убивать сунитов, а мусульман вообще воевать с курдами. Где бы не
были янки - они несут только хаос. Они принуждают вчерашних соседей
истреблять друг друга только для того, чтобы было проще высасывать
чужую нефть, выкапывать чужое золото, уничтожать чужие храмы...
У них нет правды, как нет истории, нет прошлого... Двести лет...
Гм.. Гм... Таких псевдоимперий были десятки. Помним кое-что - о
единицах. Скажем в 174 году новой эры впервые было упомянуто племя
вандалов. Потом оно захватило Испанию и Северную Африку, сожгло и
разграбило Рим, пируя на залитых кровью невинных жителей Вечного
города, как на днях пировали янки на развалинах Багдада. Но минуло
несколько десятилетий, которые для Цивилизации пролетели как единый
миг, но оказались последними мгновениями для вандалов. Окрепла
Византия и стратег Велизарий в 533 года сровнял с землей города
вандалов, уничтожил этих дикарей, как народ, оставив в истории лишь
одно слово, связанное с варварами, разрушившими Рим - вандализм.
Так что и сейчас мы имеем дело не с мировым жандармом - жандарм ведь
это тот, кто на стороне ЗАКОНА, тот кто устанавливает и поддерживает
ПОРЯДОК. Нет, на карте появилось уродливое псевдогосударство,
которое возвысилось исключительно только из-за того, что Европа
дважды за 30 лет сгорала в огне мировых войн. По чьей вине? Уж,
конечно, не по вине России и Германии. Скажем так, в классическом
детективе есть отличный постулат, применимый и для других случаев
жизни. Убийца - это тот, кто получает выгоду от убийства... Кто
больше всех озолотился в результате двух мировых войн, кто из
должника Франции в 1914 году стал ее кредитором в 1918? На чьи
деньги вооружался Рейх, на чьем бензине летали японские истребители?
Какая страна является, простите за банальность, основной базой
банковской мировой системы? Кто после второй мировой запряг Европу в
ярмо плана Маршалла? Какая страна, единственная в истории бросала на
мирные город атомные бомбы и поливала мирные деревни химическим
оружием?
Но даже униженной и разгромленной Германии есть за что уцепиться,
чтобы пережить тяжесть поражений. Есть сага о Нибелунгах, музыка
Вагнера, стихи Шиллера, военные и политические победы Бисмарка.
Русский всегда в годы беды может почерпнуть силы из «Слова о полку
Игореве», музыкального кружева Чайковского, несгибаемого мужества
Евпатия Коловрата и Зои Космодемьянской.
Янки - это, как ни тривиально, всего лишь сброд, объединенный
единственной целью - грабежом всех и вся, ради того, чтобы ничего не
производя, за зеленые бумажки покупать богатства и души Мира. И если
их разгромить ( а будьте уверены, новый Велизарий и новая Византия
также неизбежны, как восход Солнца ), они рассыпятся в прах, как
вандалы, не оставив по себе ничего. На микки маусах и жвачках не
создашь Империю. И новый вандал обречен также как и те, кто был до
него. От нас зависит лишь одно - поднимется ли против Хаоса Россия?
Станет ли она десницей, повергшей в грязь, откуда они и выползли,
новых вандалов?
http://libereya.ru/public/selina/selina.html#06
Россия и Запад
Александр Иванов
В курсе ли мы о преступлении
западной цивилизации, именуемом Молот ведьм, другими словами,
истребление женского населения западных стран по обвинению в
"колдовстве", без суда и следствия, которое продолжалось на западе
примерно с 1480 года вплоть до, в некоторых местах, начала 19-го
века ?Во время этого террора было уничтожено от восьми до девяти
миллионов женщин, при этом в некоторых населенных пунктах, после
того, как по ним прошелся молот, можно было едва найти три-четыре
женщины на тысячи мужчин.
Многие россияне смотрят на
"запад" как на некоего "мессию" (и как на источник разнообразной
жратвы и развлечений), то же самое касается некоторых людей в
союзных нам странах :Белоруссии, Иране, Индии и странах индийского
региона, Китае, Украине и некоторых других. Понимают ли они, что
им может устроить запад, если он устроил ТАКОЕ у себя ?Зверские
расправы американских солдат над иракскими военнопленными после
победы в войне 1991 года и бессудные казни мирных жителей в Ираке
в 2003 году -- образец того, что может ожидать Россию и ее
союзников, если запад победит. (Если.)
Следующая цель запада -- Иран
и Сирия, которых он включил в свою "ось зла". Обратите внимание,
что ничего подобного молоту ведьм никогда не было в истории этих
стран. В то время, как на западе женщин сжигали на кострах бех
суда и следствия, по 50, по 10, по 200 в одном костре (жгли и
мужчин, но похоже, для того, чтобы сжечь "колдуна", требовался как
минимум один свидетель, которого к тому же иногда проверяли на
противоречивость показаний), в Иране, как и тысячи лет назад, так
и сейчас, женщин не то что на костре сжечь без суда, к ним и
пальцем прикоснуться нельзя было. (Одним из самых ярких примеров
может служить гибель русского дипломата Грибоедова -- он же автор
"Горя от ума" -- тот был весьма "охоч" до женщин и своим привычкам
не изменил и в Иране, вздумав приставать к понравившейся ему
иранской красотке. Если бы он только прикоснулся к ней пальцем или
сделал непристойное предложение, то все обошлось бы внушением и
штрафом. Но сей муж, позабыв о законах Ирана, приставал к ней
самым невоздержанным образом. За что и был убит. К сожалению, в
кое-каких книгах в России до сих пор пишут, что он был "убит
мусульманскими фанатиками".)
Вот и сейчас запад не
скрывает своих намерений. Еще в 1995 году Клинтон в сенате открыто
заявил, что "цель Америки и ее союзников " расчленить Россию на
несколько стран и вызвать междуусобные войны между ними" (так
сказать, завершая победу над коммунизмом в холодной войне), а
заодно порушить наших союзников. Грузины и азербайджанцы
предлагают западу себя в качестве военных баз, не понимая, что
если запад с этих баз будет наступать на Россию, то Россия
вынуждена будет атаковать эти самые базы, т.е. уничтожать их
инфраструктуру и население. Все это вместо того, чтобы как-либо
полюбовно договориться с русскими; кстати, то же самое относится и
к русским, некоторые из которых, к сожалению, почитая себя "самым
лучшим" народом в мире, полагают, что вражда с потенциальными
союзниками -- лучший способ доказать это. О, и еше западу
мечталась война между Индией и Китаем, чтобы (как минимум) две
сотни миллионов полегло. "Да здравствует Pax Americana!".
Вы удивляетесь, откуда у
запада столько злобы ? А все оттуда. От молота ведьм и
предшествовавших бесчисленных преступлений западной цивилизации.
Только один пример: эпидемия чумы в 14-м веке, в которой погибла
1/3 населения запада. (Вы скажете: "но это было давно!". Как бы не
так. В 20-м веке -- новая эпидемия, на этот раз испанского гриппа,
в ознаменование окончания первой мировой войны. Погибло около 35
миллионов человек, или примерно 1/10 тогдашнего населения Европы
(в три с половиной раза больше, чем во всей Первой мировой войне).
В России в то время шла гражданская война, но и в этом аду русские
врачи не дали эпидемии свирепствовать, в отличие от их
"цивилизованных коллег".)
Постепенно оправляясь от средневекового ужаса в течение 17-го и
18-го веков, западная цивилизация принялась истреблять других где
только могла. Глядя на геноцид американских индейцев, проведенный
в 17-19 веках в Северной Америке (погибло около 20 миллионов
человек), можно подумать, что западная цивилизация таким образом
мстила истребляемым народам за молот ведьм. Российскую империю
называют чем-то совершенно ужасным и "нецивилизованным" по
сравнению с западом, но она никогда не устраивала ничего подобного
молоту ведьм, и никогда не истребляла столько народу в своих
колониях. Примеры того, как запад продолжал организовывать геноцид
во время и после второй мировой войны:
1) Искусственный голод,
организованный в Бенгалии (Бангладеш) британцами. Погибло шесть
миллионов человек.
2) Поддержка западом режима
Сухарто в Индонезии. Погибло 200 тысяч человек от репрессий режима
и 250 тысяч человек в Восточном Тиморе.
3) Геноцид во Вьетнаме
(1964-1975). От рук американских бандитов погибло два миллиона
восемьсот тысяч мирных жителей Северного Вьетнама и лишь около 200
тысяч собственно северовьетнамских военных. На то и война, что они
убивали северовьетнамских военных; но причем тут мирные жители ?
4) Поддержка шахского режима
в Иране: 380 тысяч жертв за 30 лет. Тогда Иран обладал лучшей в
регионе армией, но народу, по милости шаха и его патронов, было
нечего есть. Нет ничего удивительного, что он поддержал революцию
под началом аятоллы Хомейни. Режим его и его преемников называют
чем-то совершенно кошмарным, но за 25 лет он не истребил и одной
десятой того, что шахский режим истребил за 30 лет. (250 тысяч
иранцев погибли в ирано-иракской войне, развязанной Америкой,
поддержавшей в ней Ирак и постоянно снабжавшей его оружием, ради
своих интересов, чтобы вернуть в Иран свое влияние вместе с
негодяем шахом).
Интересно, откуда у запада
столько ненависти к Ирану ? Возможно, все это от борьбы, которую
между собой вели Римская Империя и Иран в античное время. Запад до
сих пор не может простить Ирану его многочисленные победы над
Римом (например, "сражение" при Эдессе в 261 году нашей эры, когда
иранцы без боя, одной лишь длительной осадой, вызвали в осажденном
и лишенном провизии римском войске голод, от которого погибли
более половины осажденных, а оставшиеся сдались в плен, во главе с
императором). При этом, горя ненавистью к Ирану за это и прочие
позорные поражения, "почему-то" забывают, что Иранская империя
была более либеральна, чем Римская. Да, иной иранский шах мог,
подавляя восстание в провинции, уничтожить несколько городов (точь
в точь как римский император), но в античном Иране не проводилось
массового истребления гладиаторов -- проще говоря, сильных мужчин
из покоренных стран -- на аренах на потеху зрителям, не казнили
христиан массово за их убеждения, как в Риме, и, в средние века,
не жгли "еретиков" толпами за "ересь".
Примеры из чуть более далекого прошлого (несколько поколений
назад):
I) 1665: Эпидемия чумы в
Лондоне в "самой передовой стране" того времени, только что
сбросившей монархическое правление (в 1649 году), унесшая 9/10 его
населения.
Процитирую Министерство РФ по
чрезвычайным ситуациям (текст взят с их вебсайта):
"Лондон XVII века был городом
контрастов богатства и нищеты. Относительно небольшой по площади
(примерно как современная деловая часть этого города Сити), Лондон
был очень густо населен. В нем проживало в то время более
полумиллиона жителей.
Улицы Лондона были узки и
темны. Концы спускающихся крыш домов почти касались друг друга. Не
было ни мостовых, ни тротуаров. Мусор, пищевые отбросы,
человеческие экскременты жители Лондона просто вываливали на
улицу. В результате слой грязи на улицах был настолько толстым,
что передвигаться в этом месиве можно было только в специальной
обуви. Богатые граждане Лондона, например, надевали на свои
башмаки высокие "платформы". Вдобавок к этим жутким антисанитарным
условиям "внизу", небо Лондона было постоянно закрыто облаками
черного дыма и едкого газа из тысяч фабричных печей и домашних
очагов.
Все вместе это создавало
замечательные условия для распространения в Лондоне эпидемий. Так
в 1603 году чума скосила 30 тысяч лондонцев, в 1625 - 35 тысяч, в
1636 - десять тысяч. Но самая страшная эпидемия Великой Чумы
разразилась в Лондоне в 1665 году.
Чума известна человечеству с
давних пор, упоминание об этой смертельной болезни есть и в
Библии, и в более древних источниках - клинописных Шумерских
табличках. Периодически эпидемии чумы охватывали многие страны
мира. Самая первая пандемия (то есть мировая эпидемия), известная
в литературе под названием "юстиниановой чумы", возникла в VI веке
в Восточной Римской империи. Тогда за 50 лет погибло около 100
миллионов человек. Вторая пандемия началась в XIV веке и длилась
более трех столетий!
Тогда в начале четырнадцатого
века зараза возникла в Китае и Туркестане. В январе 1348 года
"черная смерть" была завезена в итальянский город Геную из
крымского города Каффу (ныне Феодосия) и отправилась "гулять" по
Европе.
Чума бушевала в Европе, то
отступая, то наступая, меняя страны и города, до 1666 года. За это
время она унесла жизни 20 миллионов человек, став одной из самых
страшных катастроф, поразивших род людской. Последний "очаг" этой
пандемии пришелся на Лондон.
На Рождество, в канун нового
1665 года, в небе над Лондоном появилась комета. В свете бушующей
в Европе чумы это было истолковано, как дурной знак. Эпидемия
началась в апреле. В мае еженедельно умирало по сто человек, в
июне уже по 1000, в июле количество жертв чумы перевалило за две
тысячи в неделю. К концу августа 1665 года в Лондоне в живых
остался только каждый десятый его житель.
В Лондоне началась паника.
Богатые горожане старались уехать и переждать эпидемию в сельской
местности. Но там лондонцев опасались и чинили приехавшим
всяческие препоны. Тем временем в Лондоне закрылись почти все
магазины. Были запрещены любые публичные собрания. Городские
власти разрешили выносить тела умерших из домов только по ночам и
не дозволяли никаких похоронных церемоний, чтобы избежать опасных
скоплений народа.
Собственно говоря, такие
защитные методы, как карантин, практиковались при подобных
эпидемиях давно. Но, даже осознавая способы передачи заразного
заболевания, люди, тем не менее, считали, что выбор: кому жить, а
кому умереть - воля небес. И вели себя по-разному.
Одни искали спасения в молитвах, покаяниях и пожертвованиях в
пользу церкви. Другие впадали в депрессию, покорившись судьбе.
Третьи сутками просиживали в харчевнях и корчмах, ища забвения в
вине. А кто-то пытался убежать от болезни, бросив все: дом,
имущество, семью. Брат бросал брата, муж жену, родители - детей,
если у них обнаруживались признаки болезни.
Лишенные какой бы то ни было
помощи, крестьяне покорно ждали смерти. Никто не обрабатывал поля,
не заглядывал в виноградники и сады. Беспризорные домашние
животные бродили по окрестностям города, пока их не начали убивать
тысячами, подозревая в распространении чумы. Но гибель собак и
кошек привела только к тому, что расплодились крысы - истинные
переносчики заразы.
Казалось, еще немного, и в
Англии не останется ни одного живого человека. Но тут эпидемия
чумы прекратилась! "Черная смерть" исчезла в Европе так же
внезапно, как внезапно возникла в 1348 году.
По одной из версий чума
сгорела в огне Великого Пожара, который полностью поглотил Лондон
в 1666 году. Огонь уничтожил трущобы, эти рассадники чумы, провел
полную санитарную обработку города."
II) Гибель 600-тысячной армии
"императора" Наполеона в 1812-1813 годах (уцелело не более 30
тысяч, т.е. 5 процентов). "Император" как будто нарочно разрешил
солдатам мародерствовать в Москве, чтобы армия разложилась и
позднее погибла.
Европейцы и американцы такие "пушистые" и "цивилизованные", пока
их брюхо лоснится от жира. Люди должны знать, с какими варварами
будут иметь дело, если те придут, на штыках армии НАТО, чтобы нас
"цивилизовывать". России и ее союзникам стоило бы образовать
полноценный военный союз для борьбы с западом. Если мы этого не
сделаем, то эти "цивилизаторы" нас попросту порвут поодиночке.
Я думаю, журналистам России и
стран союзных ей следует писать статьи (а режиссерам -- создавать
фильмы) о преступлениях Запада, для того, чтобы люди понимали, с
кем имеют дело.
Возможно, кое-кто считает,
что, "поскольку в России был коммунизм, то так делать
неправильно"; но по крайней мере, наши враги делают именно так.
Где у них в печати или в кино Вы найдете сведения о недавнем
геноциде во Вьетнаме" О недавних жертвах шахского режима в Иране"
О голоде в Бангладеш, ими организованном, также недавно, во время
Второй мировой войны ? Но зато вовсю пишут о жертвах сталинского
режима, о том, что "советские солдаты изнасиловали всех немок от 8
до 80 лет" (мы-де советских женщин сразу убивали или угоняли в
рабство, а эти русские негодяи наших только насиловали. Вот
подлецы!), и прочая, и прочая. Но разрешите напомнить о смысле
пропаганды против врагов: игнорируй свое, прошу прощения за слово,
уродство, и постоянно напоминай о таковом врага.
Так и мы: мы должны
игнорировать свое "уродство" -- снова прошу прощения за выражение
-- и показывать народу западное, намекая ему, что будет, если эти
изверги победят нас в войне; то же самое должны делать иранцы,
китайцы, индийцы, белорусы, и прочие наши союэники. Ведь некоторые
из нашего народа как думают ? "Нас тут наша власть не слишком
любит, о приди запад, и освободи!!!" (Некоторые надеются нажиться
на грабеже, но не о них речь). Так сказать, выведи нас из болота
коммунизма. Но у запада этого и в мыслях нет, напротив, если он
победит, то русский народ ждут все новые и новые мучения, по мысли
запада -- расплата за коммунизм. Т.е. русский народ, конечно,
жестоко мучили коммунисты, но поскольку это был ***коммунизм***,
то вот русскому народу расплата. Как ясно выразилась Маргарет
Тетчер, "русских должно остаться не более 15 миллионов человек,
для обслуживания рудников в России".
Из определенных источников я
читал, что чеченцы, бежавшие от антитеррористической операции в
Чечне и нашедшие убежище на западе, часто подвергаются там
преследованиям. Казалось бы, почему ? Ведь они враги России, и
Запад враг. Но если мы вспомним, что чеченцы бывшие советские
граждане, то все становится на свои места. Западные люди просто
издеваются над людьми из побежденого в Холодной войне Советского
союза.
В нескольких источниках я
читал, что после очередного вихря молота ведьм в иных местах в
Европе в живых оставалось едва несколько женщин на тысячи мужчин,
откуда и цифра жертв в несколько миллионов. Как вы знаете,
почтенный молот ведьм не утихал аж до начала 19 века. Но даже если
я ошибаюсь в цифрах и реальное число жертв около полумиллиона (как
говорят некоторые источники), то см. выше о смысле пропаганды.
Вы, возможно, скажете, что
моя статья не окажет того эффекта, что должна, по моему мнению,
оказать. Но, если бы одна статья могла оказать постоянное влияние
на американцев в том, как они воспринимают нас, россиян, и наших
союзников (Иран, Индия, Китай и т.д.), то зачем американское
правительство способствует появлению всех этих голливудских
фильмов, где русские, "россиянские", китайские и прочие мужчины
представлены как люди без чести, а женщины --- как женщины без
верности (переиначивая цитату из одного англосаксонского писателя,
который то же самое сказал об африканцах (неграх), в позапрошлом
веке). Зачем тратит на это деньги, если многие фильмы себя не
окупают, т.е. являются финансово убыточными, и с них невозможно
собрать налоги ?Ведь одной статьи, одного фильма да одной
радиопередачи было бы достаточно.А деньги можно было бы вложить в,
скажем, создание более прочных домов или более продвинутых военных
технологий.
Поэтому одной статьи, хоть
даже ее перепечатает New York Times в Америке, было бы совершенно
недостаточно...
http://libereya.ru/public/rossia.html
Александр Уваров
Повелители
террора
Пролог. «Контролируемый
снос» цивилизации.
Нет нужды говорить об
инстинкте смерти или об инстинкте разрушения, ни о перверсии. По
неумолимой логике усиление и без того большой власти обостряет
желание ее разрушить. И она сама - соучастник собственного
уничтожения. Когда две башни обрушились, создалось впечатление,
что они покончили с жизнью в ответ на самоубийство самолетов.
Говорят: "Бог не может объявить себе войну". Нет, может. Запад,
заняв позицию Бога (божественного всемогущества и абсолютного
морального закона), стал склонен к самоубийству и объявил войну
себе самому.
Жан Бодрийяр, Copyright
Edition Galilee («Le Monde»)
На исходе 20-го столетия
сложилась уникальная система межгосударственных отношений,
характеризующаяся тотальным монополизмом западной цивилизации,
распространившимся не только на сферы политики (включая прямое
политическое и военное доминирование в большинстве стратегически
важных регионов планеты) и экономики (включая экономическое
доминирование в тех же регионах и практически тотальный контроль
системы производства и потребления товаров), но и на «ментальное
пространство» планеты, что нашло своё выражение как в повсеместном
навязывании СМИ идеологии западного общества (с традиционными для
Запада системой и иерархией ценностей, менталитетом, мировосприятием
и т.д.), так и в формировании (явном или подспудным) некоего «Культа
Запада», формировании в самосознании комплекса исключительности и
вседозволенности.
Со времён рассвета Римской
империи (с её тотальным контролем «Ойкумены Запада») никогда ещё в
истории человечества не было подобной концентрации беспредельной,
никем и ничем не контролируемой власти в руках региональной в
прошлом элиты, которая всего за несколько десятилетий (считая период
после 2-й мировой войны и особенно стремительно пролетевшие 90-е)
превратилась по сути в мировую элиту.
Времена империй прошли.
Наступает эпоха одной всемирной Сверхимперии. Коммунисты с их идеей
мировой революции, Гитлер с его планами создания «тысячелетнего
рейха» и «новой расы господ», и (тем более) завоеватели древности с
их весьма скромными по нынешним временам «достижениями» в области
«государственного строительства», сопряжённого с массированным
кровопусканием, как то: Александр Македонский (создатель первой в
истории человечества подлинной империи – т.е. жёстко
централизованного, военизированного, авторитарного межэтнического
государственного образования, основанного не на традиционной
национальной, а на принципиально новой вненациональной,
государственно-бюрократической идеологии),
Юлий Цезарь, Карл Великий,
Чингиз-хан, Карл V, Наполеон и прочие, и прочие – все они (как
поняли мы только теперь) были лишь предтечами, провозвестниками
Последней Империи, создаваемой в наши дни и на наших глазах. (Мы
сознательно опускаем Исламский Халифат, так как это категория иного
порядка)
В конце концов, не так уж
важно, создаётся ли эта Империя по заранее разработанному плану, или
спонтанно (как результирующая броуновского движения общественных
процессов), или в силу некоей объективной исторической
закономерности (формально, к сожалению, пока ещё никем и нигде не
описанной), или же по каким-то непознанным, потусторонним законам,
существующим вне нашего мира и вне нашего сознания.
В данном случае важна
констатация факта.
Поток событий вошёл в ясно и
чётко прочерченное русло, ведущее человечество в страну глобальной,
всепроникающей и анонимной власти.
Империи без названия. Без
морали. Без идеологии. Без границ.
Империи, которая гибнет под
собственной тяжестью, подобно гигантскому киту, выброшенному штормом
на пустынное побережье.
Я говорю не об Америке. Разве
найдётся ещё наивный человек, готовый поверить в то, что именно
национальные интересы США (т.е. интересы американского народа)
потребовали раскручивания маховика (или, точнее сказать, кровавого
колеса) непрерывных региональных военных конфликтов с непременным
участием американских войск в 90-е годы и в начале нынешнего
столетия (Ирак, Сомали, Гаити, Югославия, Афганистан, снова Ирак – и
далее везде без остановок)?
Я говорю не об Европе. Ещё
менее вероятно, что национальные интересы народов Европы требуют
участия представителей европейских армий всё в тех же военных
конфликтах (каким, интересно, образом правители Дании или Германии
умудрились обнаружить национальные интересы своих стран в горных
районах Афганистана, население которых едва ли может представлять
хоть какую-нибудь, пусть даже гипотетическую угрозу
вышепоименованным странам хотя бы в силу того, что не имеет никаких,
даже приблизительных представлений об их географическом положении,
(и добавлю, иметь не хочет – есть у них дела и поважнее…),
масштабного расходования финансовых и материальных ресурсов на
поддержку постоянно расширяющихся геополитических авантюр новой
мировой элиты и иных жертвоприношений на алтарь «цивилизационного
единства», призванных задобрить богов (или демонов?) новой империи.
Контроль над запасами нефти?
Или, в более широком плане, над быстро истощающимися природными
ресурсами?
Потребности западной экономики
полностью покрываются (и пока что даже перекрываются) текущими
поставками нефти из куда менее проблемных регионов, чем, скажем,
Ирак.
Или, быть может, кто-то поверит
в то, что «принципиальный» Саддам отказался бы залить под завязку
все западные нефтехранилища только лишь в обмен на «прощение»
опального диктатора со стороны западной же политической элиты?
В конце 80-х годов Саддам
Хуссейн (ещё не успевший стать воплощением мирового зла) весьма
эффективно позиционировал себя как защитника интересов Запада в
борьбе с «агрессивным фундаментализмом» шиитского Ирана (и именно
это позволяло Саддаму получать крупные кредиты на Западе, закупать
(там же и ещё в СССР) самое современное оружие и военные технологии,
а так же совершенно безнаказанно травить ядовитыми газами свой
собственный народ, подвергать репрессиям мусульман и уничтожать
представителей политической оппозиции).
Что помешало бы Западу (имей он
хоть малейшее желание это сделать) вновь узнать «потерянного друга»
в раскаявшемся диктаторе?
Ничто не помешало бы. Но и
желания не было. Был чёткий расчёт.
Одиозный, всеми презираемый и
ненавидимый диктатор Хуссейн сыграл роль своеобразного тарана,
сокрушившего сложившееся равновесие сил на Ближнем Востоке и
позволившего армиям Новой Империи вторгнуться на ранее закрытую для
них территорию.
Но до этой новой войны в Ираке
был Афганистан.
И для той войны нашёлся свой
таран – некие мифические «исламские террористы», якобы атаковавшие
небоскрёбы WTC в Нью-Йорке и здание Пентагона (и чья вина не
доказана ни одним судом, но в чьей вине сомневаться не положено, ибо
это, по современным западным меркам, опаснейшая политическая ересь).
И первый удар тарана Запад
направил… на самого себя. Первый день новой эры – 11 сентября 2001
года. Но это не эра бесконечных «контртеррористических операций».
Поскольку все они (по терминологии спецслужб) – только «операции
прикрытия».
Этот день – начало глобальной
акции по «контролируемому сносу» всего здания современной
цивилизации.
К концу 20-го столетия западная
элита оказалась в геополитическом и идеологическом тупике.
Противостояние с Советским Союзом (и, шире, с «восточным блоком»)
закончилось вместе с крушением СССР. Капитуляция советского общества
оказалась неожиданно быстрой и безоговорочной (как если бы Гитлер
после первого отступления вермахта под Москвой в декабре 1941 года
покончил бы жизнь самоубийством, предварительно завещав Сталину всю
территорию рейха вместе со всеми завоёванными странами).
Заслоны, сдерживавшие
глобальную экспансию Запада, рухнули. Но вместе с тем Запад лишился
и оправдания собственной экспансии.
Попытки наказаний отдельных
«диктаторов» и борьбы с «антидемократическими режимами» либо
позволяли добиваться успеха только в региональном масштабе (первая
война в Ираке, Гаити, Югославия), либо вообще заканчивались полным
провалом (Сомали).
Радикального прорыва не было.
Экспансия начала буксовать.
Безвыходное положение
потребовало нестандартных решений. И западной элитой было
задействовано особое оружие, позволившее радикально изменить
ситуацию в её пользу.
Это оружие – контролируемый
террор.
Именно карманные
«террористические организации», полностью подконтрольные западным
спецслужбам (либо, по сути, являющиеся отделами этих спецслужб)
явились тем «революционным тараном», который дал своевременный выход
агрессии стагнирующего западного общества и вывел эту агрессию на
качественно иной, более высокий уровень.
Данная работа является только
вступлением к серии статей, в которых я постараюсь максимально
подробно и детально рассмотреть как историю, технологию и методы
«контролируемого террора», так и особого рода идеологию
(стремительно трансформирующуюся в особый религиозный культ),
вызванную его массовым и масштабным применением.
И анализ этого явления
неизбежно приведёт нас к необходимости дать ответ и на следующий
вопрос : «а каковы вообще взаимоотношения государственный структур
(в частности – спецслужб) с террористическими организациями?»
Только ли это борьба и
противостояние (как настойчиво пытается нам внушить официальная,
т.е. контролируемая государственными структурами, пропаганда)?
Или, может быть, это
взаимопроникновение? Или даже – сотрудничество?
Ведь положение в обществе и
процветание спецслужб напрямую зависит от активности
«антигосударственных» организаций. Следовательно, идеальный партнёр
для спецслужб – контролируемый ими (или даже заботливо ими
взращённый) террорист, своевременно «активизирующийся» в нужное
время, и в нужное время переходящий в режим «консервации».
И как высшая ступень развития
подобного симбиоза, спецслужба, сама трансформировавшаяся в
террористическую организацию.
Подобное явление, превратившее
прежнюю войну элит в «войну элит против народов» нуждается в самом
всестороннем анализе. И не только потому, что теоретические
разработки стали воплощаться на практике. Но ещё и по той причине,
что деградация спецслужб ведёт к глобальному кризису и принимает
необратимый характер.
Похоже, недалеко уже то время,
когда главным дестабилизирующим фактором в мире станут закрытые
государственные структуры.
И пастухи-оборотни окончательно
превратятся в волков.
http://libereya.ru/public/terror.html
О МЕЩАНСТВЕ И МЕЩАНАХ
Рассмотрим такое распространенное явление, как мещанство. Во-первых,
нужно определиться с терминологией. Термин «мещанство» разумно
употреблять не как наименование сословия, а как общественное
явление, не характерное для какой-либо отдельной общественной
группы, но свойственное всему обществу. Во-вторых, рассмотрим
подробнее сам термин.
А.
Герцен называл мещанство всеклассовым и всесословным явлением, но
при этом и внесословным. То есть мещанство - это совокупность
определенных признаков, носителями которых может быть отдельный
человек в любом современном обществе, неважно, капиталистическом или
социалистическом. Именно эти особые характерные признаки позволяют
назвать отдельное лицо мещанином. Что же это за признаки? Например,
братья Стругацкие характеризуют мещанина, как индивидуалиста,
эгоиста, довольного собой и всегда уверенного в себе, недоступного
для идей глупца; он ленив интеллектуально, уверен, что смысл жизни
заключается в удовольствиях и развлечениях, а работа является лишь
средством к добыванию денег и славы. Как мы видим, обладать
подобными качествами может, в принципе, человек любого общественного
статуса и положения. Джек Лондон в своих произведениях к качествам,
описанным выше, добавляет «нравственное растление», «буржуазность»,
понимаемую все-таки довольно широко, примитивизм скорее не мышления,
а запросов, целей, жизненных принципов. У Лондона мещане, в отличие
от Стругацких, далеко не всегда глупцы, хотя это редкое исключение.
Человек может быть вполне развит интеллектуально, обладать
множеством познаний в отдельных областях, но мыслить при этом
ограниченно, не понимая и не принимая чужих точек зрения. Самая
характерная черта - уверенность в собственной непогрешимости,
правильности своего образа мысли и образа жизни. Мещане у Лондона -
это, в основном, представители мелкой и средней буржуазии. Они
самоуверенны, нетерпимы к любым возражениям, скупы, проникнуты голым
практицизмом, доходящим до абсурда. Людей, имеющих иной взгляд на
жизнь и общество, они не терпят и презирают. Здесь, как видим,
мещанство скорее описано как явление, характерное именно для
классового общества.
Х.
Ортега-и-Гассет описывает, правда, прямо не употребляя термин
«мещанин», так называемого человека массы. Его характеризуют
следующие черты: «врожденная, глубокая уверенность в том, что
жизнь легка, изобильна, в ней нет трагических ограничений»,
поэтому «заурядный человек проникнут ощущением победы и власти...
ощущения эти побуждают его к самоутверждению, к полной
удовлетворенности своим моральным и интеллектуальным багажом.
Самодовольство это ведет к тому, что он не признает никакого
авторитета, никого не слушается, не допускает критики своих мнений и
ни с кем не считается». Ортега-и-Гассет сравнивает такое
поведение и образ мышления с поведением и мышлением «избалованного
ребенка», или варвара, дикаря.
Здесь
нужно, на наш взгляд, отличать мещанина от простого обывателя.
Мещанин самоуверен и нетерпим, он не стесняется презирать другие
точки зрения и превозносить свою, как единственно правильную. При
этом он, однако, примитивен в интеллектуальных запросах, любую
проблему склонен упрощать и низводить до банальщины. Обыватель же по
обыкновению проще мещанина, он занят своими повседневными
проблемами и ни о чем, кроме них, не думает, не участвует в
дискуссиях, не отстаивает своей точки зрения. Обыватель просто
существует без особых претензий, запросов и лишних мыслей. Обыватель
выскажет свое мнение по тому или иному вопросу, но, в силу
примитивности мышления, не будет категоричен, он не склонен
абсолютизировать. Его образ жизни и образ мысли - это образ жизни и
образ мысли подавляющего большинства. Обыватель становится мещанином
тогда, когда в обществе возникают необходимые условия для такого
превращения - а именно: появления массовости, так называемой
массовой культуры. Ценности и принципы большинства
«популяризируются», выходят на первый план в общественном сознании.
Этот процесс исследован многими историками и социологами (например,
такими, как Густав Ле Бон, Х. Ортега-и-Гассет,
Э. Канетти, Г. Блуммер), он связан с модернизацией общества, отходом
от традиционного типа общества. В модернизированном обществе, в
особенности на Западе, жизненные ценности обывателя становятся
реально определяющими, исчезают свойственные традиционному типу
общества ограничения, запреты, жесткие нормы и правила поведения,
особенно в области этики, морали. Обыватель получает уверенность в
том, что его образ жизни - образ жизни почти всего общества, и
сразу же возникает самоуверенность, самодовольство. Он становится
мещанином.
Само
русское слово «мещанин» заимствовано из польского языка, где, в свою
очередь, оно являлось преобразованием немецкого слова «бюргер» -
«горожанин». Таким образом, по смыслу мещанин - представитель
города, городского населения. Действительно, мещанин, бюргер, как
человек массы, появился в эпоху индустриализации, когда огромные
массы населения переселялись в города. Он является выразителем
умонастроений преобладающего городского населения, в преимуществе
своем получившего то или иное образование.
Вот,
например, как характеризует мещан Большая Советская энциклопедия:
«мещанами называют людей, взглядам и поведению которых свойственны
эгоизм и индивидуализм, стяжательство, аполитичность, безыдейность».
Заметим, что в этом определении присутствует такое важное качество,
как «аполитичность» - то есть равнодушие к судьбе своей страны, к
положению ее в мире. Как показывает практика, мещане зачастую
агрессивно аполитичны, к политике относятся как к занятию «никчемных
людей, неудачников, неспособных к любой другой работе».
А.М.
Горький замечает: «одно из свойств мещанской души - раболепие, рабье
преклонение перед авторитетами. Если некто однажды подал мещанину от
щедрот своих милостыню внимания, мещанин делает благодетеля кумиром
и кланяется ему, точно нищий лавочнику». Однако, в тоже время, «это
только до поры, покуда кумир живет в гармонии с мещанскими
требованиями, а если он начнет противоречить им, - что бывает крайне
редко, - его сбрасывают с пьедестала, как мертвую ворону с крыши».
Х. Ортега-и-Гассет говорит о сосуществовании в «человеке массы» как
преклонения перед властью, в особенности, если эта власть
способствует образу жизни «человека массы», так и ненависти к
власти, этот образ жизни разрушающей. Пример этого мы видим в
настроениях городской буржуазии после Октябрьской социалистической
революции в России, что замечательно отражено в произведениях
М. Булгакова, И. Бунина.
А.П.
Чехов говорит устами одного из своих героев: «Пока с обывателем
играешь в карты и закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и
даже неглупый человек, но стоит заговорить с ним о чем-нибудь
несъедобном, например о политике или науке, как он становится в
тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остается только
рукой махнуть и отойти». Здесь нужно заметить, что во втором
случае герой Чехова имеет дело уже не с собственно обывателем, а с
мещанином - именно он способен на «тупую и злую философию»,
защищая свой образ жизни и свои жизненные ценности.
При
этом мещанин - активный проповедник приспособленчества как жизненной
философии, что служит в первую очередь определенную службу
классовому обществу.
А.М. Горький указывает: «Большая часть их служит насилию
прямо, меньшая - косвенно: проповедью терпения, примирения,
прощения, оправдания... Это - преступная работа, она задерживает
правильное развитие процесса, который должен освободить людей из
неволи заблуждений, она тем более преступна, что совершается из
мотивов личного удобства». Личное удобство или неудобство -
мотив всех действий мещанина, причем он этого отнюдь не скрывает и
даже превозносит. В современном классовом обществе мещане
представляют собой часть общества, пассивно защищающую интересы
господствующего класса и, следовательно, свою собственную выгоду как
«среднего класса».
Но не
будем забывать, что, как замечал еще А. Герцен, мещанство по своей
глубинной сути явление внеклассовое, хотя возникает лишь в классовом
обществе. Как показывает история, социалистическое общество не
избавлено от мещанства, оно присутствует в нем в скрытом виде всегда
и получает наибольшее распространение в периоды стабильности, когда
жизнь общества налажена, упорядочена. Появившись в западном
буржуазном обществе, мещанство сохранилось и в социалистическом
обществе, хотя и в гораздо меньших масштабах, поскольку его
жизненные ценности при социализме отрицаются официальной идеологией.
Чуть влияние идеологии ослабевает, мещанство получает возможность
для своего развития. Пропаганда т.н. «масс-культуры» приводит к «омассовлению»
социалистического общества, и, чем выше степень этой пропаганды, тем
быстрее будет увеличиваться число мещан, что и произошло, например,
на последнем этапе развития советского общества. Любой мещанин по
своей сути - частный собственник, «хозяйчик». Соответственно,
интересы мещанина направлены на существование такого общественного
строя, при котором ему будут предоставлены все возможности для
накопления той или иной собственности. И на переломе, при смене
государственного и общественного строя, мещанин отбрасывает свою
обычную аполитичность и агрессивно защищает то устройство, в котором
видит защиту и выражение своих устремлений. Когда же смена
общественно-политического строя происходит, мещанство становится
опорой нового порядка.
Итак,
резюмируя вышесказанное, можно выделить необходимые признаки,
характеризующие мещанство как социальное явление. Представляется,
что таких признаков четыре:
-
индивидуализм (эгоцентризм);
-
склонность к наживе, накопительству;
-
примитивизм морали и этики;
-
уверенность в абсолютной правильности своего образа жизни и системы
ценностей и, соответственно, нетерпимость к иным жизненным целям и
устремлениям.
Только при наличии всех четырех признаков отдельное лицо можно
характеризовать как мещанина. Определяющим, при этом, является
четвертый признак, именно он составляет суть мещанства.
В
заключение приведем несколько образчиков так называемой «народной
мудрости», выражений, хорошо показывающих отдельные стороны
мещанского образа мысли. Эти выражения в последнее время становятся
все более расхожими в российском обществе. Например: «Моя хата с
краю, ничего не знаю!», «Своя рубашка ближе к телу!», «Я - не
солнышко, всех не обогреешь!», «Я - не я, и лошадь не моя!», «Что,
мне больше всех надо?», «Держи нос по ветру», «Рыба ищет где глубже,
а человек - где лучше», «После нас - хоть потоп», «Сегодня съедим
твое, а завтра - каждый свое», «С деньгами и без ума проживешь»,
«Каждый сверчок знай свой шесток» и множество других.
А. ТАБУНОВ
http://www.duel.ru/200445/?45_4_2
В ПАРИЖАХ
7 мая иду по Парижу.
Немного ненормальный, так что заглядываю не в витрины магазинов, а
ищу в киосках по продаже печатной продукции русскоязычную прессу.
В
одном - нахожу... Газета называется «Русская мысль» (La pensee russe).
Бросаю взгляд на цену: «Мама дорогая! 2 Евро! Для меня очень
дорого!» Походил-походил вокруг, но все же купил... N18(4503) от
6-12 мая 2004 г.
На
стр. 4 обзор Екатерины Михайловской из Москвы «Праздник весны и
оппозиции» - о разнообразных шествиях в связи с «Праздником весны и
труда», как теперь именуется бывший Первомай.
Екатерина, в частности, пишет:
«...В целом же коммунистическое мероприятие носило характер народных
гуляний. С партийного грузовика ряженые пели популярные советские
шлягеры, молодые и немолодые люди с красными бантами на лацканах
чинно совершали променад, обозревая товар, выставленный на продажу
коммунистическими коробейниками. У них можно было купить
разнообразные малотиражные левые издания, труды Сталина, Мухина и
Петухова, сборники советских песен в формате МРЗ и другие не менее
ценные предметы».
Молодец Мухин, о нем уже упоминают во Франции!
Теперь о том, как оказался на французской земле.
Это
была турпоездка на автобусе из серии «По маршрутам Туртранс-Вояжа» -
«Малый французский маршрут»: Берлин, Амстердам, Брюссель, Брюгге,
Париж, Люксембург, Трир, Дрезден.
На
Европу смотрел глазами человека, прочитавшего книгу А.П. Паршева
(как бы я к нему ни относился) «Почему Россия не Америка»:
«В
обществе, и даже среди экономистов процветает элементарное (не
обижайтесь, дорогие читатели) незнание географии, а особенно
экономической. И вы в этом не виноваты, поскольку невнятное
изложение, можно сказать, замалчивание некоторых
экономгеографических вопросов носит политический характер и
объясняется только политическими, а не научными причинами.
Климат России суровей, чем в любой индустриальной стране мира, и это
влияет на эффективность производства, если определять эффективность
по критерию издержки/выгоды. Это, как мы увидим, касается не только
сельского хозяйства. И никаким повышением общественной
производительности труда устранить это влияние нельзя, коммунизм там
у нас, капитализм или рабо-владение».
Выехали мы из Москвы 1 мая. Трава только-только показалась, почки на
деревьях набухли, но в рост еще не тронулись.
Поля
в Голландии и Франции радовали глаз зеленью: овес уже колосится, а
цветущая люцерна мне чуть ли не по пояс! Повсюду цветут
рододендроны...
Увлекаюсь цветоводством, и по возвращении в Москву понесло меня в
магазин «Мир увлечений». Посоветовался с продавцом и купил саженец
рододендрона (районированный, зимостойкий, как расписывал мне его
продавец) с закрытой корневой системой. Начитался, как ухаживать, в
начале июня высадил в землю. Хочется дренаж - получи! Любишь торф с
перегноем из сосновых иголок - на тебе! Желаешь, чтобы полили
подкисленной водой, - попей водички с лимонной кислотой! Любишь,
чтобы побрызгали в жаркую погоду - устрою тебе душ! Тронулся в рост
рододендрон, дал новенькие побеги. Смотрю - не нарадуюсь... В
холодную дождливую погоду, которая была этим летом, взял кустик - и
загнулся! Наука: не сажай то, что у нас не растет.
На
европейских полях пасутся коровы, овцы, лошади. Где это видано в
России в средней полосе, чтобы выпас начинался уже в апреле? Русские
крестьяне в это время солому с крыш срывали, лишь бы коровенка не
сдохла! Какое там молочное или мясное животноводство?
В
тяжелых климатических условиях России экономически эффективным будет
только коллективное ведение сельскохозяйственного производства!
Все
эти асфальтовые фермеры черниченки и ничего не смыслящие в сельском
хозяйстве завлабы-экономисты довели сегодняшнюю Россию до того, что
она стала полностью зависима по продовольствию от Запада.
Чернышевский в статье «Суеверие и правда логики»
наглядно обнаруживает всю бессмыслицу критики, приписывавшей низкий
уровень земледелия в России именно общинному владению. Указывая на
то, что враги общины симптом смешивают с болезнью, Чернышевский
говорит: «Потому и отвратительно нам
слышать рассуждения отсталых экономистов, что дурное состояние
нашего земледелия может быть исправлено заменою общинного
землевладения частным. Не потому отвратительно слышать нам эти
тупоумные, суеверные рассуждения, что мы приверженцы общинного: нет,
все равно мы негодовали бы на них и тогда, когда бы думали, что
частная поземельная собственность лучше. Каково бы ни было влияние
системы землевладения на успехи сельского хозяйства, все-таки это
влияние совершенно ничтожно по сравнению с неизмеримым могуществом
тех условий нашей общественной жизни (суд, администрация), в которых
кроются истинные причины жалкого положения нашего землевладения».
Чернышевского надо читать, Черниченко! Не в государственной или
частной собственности на землю корень зла, а в бюрократической
системе управления! Пусть обе формы собственности имеют равные права
перед законом, а вот какую форму выбрать должны решать не черниченки
с бильярдными шарами вместо голов, а люди, работающие на земле!
Бестолковые думаки слушают черниченок, принимают тупые законы и не
несут никакой ответственности за последствия введения этих законов в
жизнь. Русская деревня вырождается и спивается.
Чернышевский пишет: «Не
обманывают ли нас глаза и уши? О ком это говорится, что он ленив? О
каком-нибудь итальянце или арабе? Нет, о русском мужике! Почему ж не
говорить также, что у русского мужика белые руки с изящно
обточенными ногтями, что он любит играть в преферанс, что он
обыкновенно обедает на фарфоровом сервизе? Почему бы также не
говорить, что он исповедует магометанскую веру или читает книги на
английском языке? Ведь это было бы не более нелепо, нежели говорить
об его лености. Нет в Европе народа более усердного к работе, потому
что нет народа, который жил бы в климате более суровом, требующем
больше труда для ограждения существования. Разве только в северных
частях Швеции зимы так суровы, как у нас, даже далеко на юг от
Москвы. Если бы русский мужик работал не усерднее француза или
немца, вся Россия замерзла бы, умерла с голоду. Кому из европейских
поселян нужно больше денег, нежели русскому мужику? Кому из
европейских поселян нужен тулуп? Наша суровая природа не
потворствует лени. Наши порядки таковы, что вольному мужику нужно
работать без отдыха круглый год, чтобы как-нибудь свести концы с
концами. У нашего народа из каждых двух братьев один кормит две
семьи, потому что другой взят рекрутчиной. Грех нам и стыдно
говорить о недостатке охоты к работе у русского мужика. Мы,
просвещенные люди, точно, руководимся пословицей: дело не волк, в
лес не уйдет; мы точно просиживаем изо дня в день чуть не с обеда,
чуть не до утра за картами. Правда, где же и понять таким людям, как
мы, русского мужика?»
До
чего же я ненавижу бюрократическую систему управления! Даже начал
вроде хорошо - с туристической поездки, а чем заканчиваю?
Расскажу историю. В Амстердаме подсаживается к нам в автобус гид по
Амстердаму. Женщина. И с порога:
-
Здравствуйте, меня зовут Женя. Вобла у кого-нибудь есть?
- ???
- Я
уже девять лет живу в Голландии и не по чему так не соскучилась, как
по вобле! Кто поедет в следующий раз, обязательно берите с собой
воблу...
Ездим
по городу, рассказывает нам о достопримечательностях и о своей
жизни. Была замужем за голландцем... Развелась... Очень они жадные,
рассказала пару анекдотов о скупости нидерланов (в старину русские
мужики так называли голландцев). Говорит о том, как нужно себя вести
в кафушках, где можно оттянуться наркотиками:
- По
одному не ходите. Лучше вдвоем. Один или марихуанит, или ест печенье
с наркотиком, а второй следит, чтобы чего не произошло нехорошего.
Тут одна съела печеньице и вырубилась. Очнулась - ни документов, ни
денег. Возвращалась через посольство, так что поосторожней...
Мне
это неинтересно, сижу, мучаюсь. Человеку с моим ростом турпоездки на
автобусах противопоказаны - ноги некуда девать! Как ни пытался
объяснить это жене, не понимает: «Ты со мной ехать не хочешь! А я
хочу в Европу!». Слезы и прочее, сами понимаете...
Когда
начал дуреть и звереть от многочасовых автобусных переездов,
кажется, поняла...
Вкуса
и запаха наркоты не знаю: лампадочку-другую водочки пропустить - это
да! Слушаю в пол-уха. И вдруг:
- Вы
знаете, Голландия забюрократизирована до того и здесь так много
законов, что голландцы, чтобы как-то выжить, просто эти законы не
выполняют. И все это считается в порядке вещей. Если ваша Россия
забюрократизирована на 50%, то Голландия на 250%!
Ого!
Это уже наше, отрываю взгляд от окна:
- Тут
вы, Женя, не правы! Если Голландия на 250, то Россия уже на 350...
Вы давно не были на родине!
Даже
голландцев заела бюрократическая система управления!
В.В. ШАРЛАЙ
http://www.duel.ru/200445/?45_4_3
Почему беспомощна оппозиция?
Подумаем, почему же нынешняя
оппозиция в лице КПРФ и других народно-патриотических сил так
беспомощна? Да потому, что она сама в своем сознании не может
определить, чем же отличаются те понятия, которыми пользуются
либералы, от тех, которыми пользуется она сама.
Пользуется она, как известно, языком марксистской идеологии, которая
имеет западное происхождение, и в которой все понятия трактуются с
точки зрения западного мировоззрения. У нынешней оппозиции не
хватает ни энергии, ни интеллекта показать народу, в чем же таком
коренное отличие того, к чему призывает она, от того, к чему
призывают либералы. Ведь пользуется нынешняя оппозиция одними и теми
же с либералами основными понятиями, которые были рассмотрены мной в
предыдущих статьях цикла. Понимает она под ними, конечно же, не то
же самое, что и наши доморощенные либералы, но тем не менее никак не
подберет язык, на котором может донести до народа все то, к чему он
стремится, на чем основаны его чаяния.
Не имея правильного языка, оппозиция не может и мыслить в терминах,
адекватных не только нынешней, но и советской реальности. Даже
отважиться сказать, что либерализм и либеральная идеология – это
реальное зло для России, оппозиция никак не может. Как же! — ведь
слово «либерализм» происходит от слова «свобода», а кто ж не любит
свободу?
Предпринимательство, пробуждающее энергию и инициативу личности,
нынешняя КПРФ, представляет не иначе, как частное
предпринимательство, а общественного предпринимательства при
антинародном государстве и быть не может, раз нет советской власти.
Тогда не остается ничего другого, как клянчить деньги у этих самых
частных предпринимателей, непримиримых классовых врагов, дожидаясь,
когда же народ проголосует за советскую власть, и при этом постоянно
сетовать – «ах почему же у нас нет системы самофинансирования, нету
собственных лесопилок и автозаправочных станций».
В общем, КПРФ нуждается в обновлении идеологии, и без этого вряд ли
можно обойтись. С той программой, которую КПРФ имеет сегодня и в
которой все рассматривается с точки зрения классовой борьбы,
капиталистической эксплуатации и т.п. – т.е. в западных же терминах,
у оппозиции ничего не получится. Нельзя сейчас просто призывать к
протесту в рамках классовой борьбы за отвоевывание у нынешних хозяев
жизни лишней подачки. Нужно иметь программу положительного
обустройства жизни на началах социальной справедливости, отвечающую
тем ценностям, тем представлениям о жизни, которые всегда разделял
русский народ. И программа эта должна быть рассчитана на реализацию,
пусть и частичную, начиная прямо с сегодняшнего момента, т.е. еще
при нынешней антинародной власти. И не надо говорить, что это
невозможно сейчас. Это возможно. Русские люди всегда были свободными
людьми, а не рабами. И русские люди никогда не были либералами.
В заключение я хочу привести слова одного из героев романа “Идиот”
великого русского писателя Достоевского о сущности русского
либерализма:
“…Но я на русский либерализм нападаю, и опять-таки повторяю, что за
то, собственно, и нападаю на него, что русский либерал не есть
русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского
либерала, и я его сейчас же при вас поцелую. … Во-первых, что же и
есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение ( разумное
или ошибочное – это другой вопрос) на существующие порядки вещей.
Ведь так ? Ну так факт мой состоит в том, что русский либерализм не
есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на
самую сущность наших вещей , на самые вещи, не на один только
порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел
до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою
мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем
смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую
историю, все. Если есть для него оправдание, то разве в том, что он
не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за
самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала,
которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности
самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает
того!).
Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши
принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем,
что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже
стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться,
даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот
верный…но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда,
спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало
быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не
может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое
ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и
прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще не русский
либерал; больше нечем, по моему.”
И. Николаев
http://www.contr-tv.ru/article/politics/2004-11-19/opposition
Гендерная
революция: как с ней бороться?
А.К.Попов 22.11.2004
Что такое гендер? Это слово в
новой трактовке вошло в наш русский лексикон сравнительно недавно
за последние десять-двадцать лет. Да и не только в наш
отечественный, но и в зарубежный. То, что сейчас понимается под
гендером, раньше относили к роду, происхождению и т.п. Теперь
под гендером понимают социально-половую роль. Таким образом,
гендерная революция - это революция по смене социально-половых
ролей мужчин и женщин. Гендерную революцию надо трактовать как
очередную сексуальную революцию, но уже в социально-политическом
плане. Гендерная революция после августовского переворота 1991 г.
свободно пришла в Россию, потому что по сути дела каждая
революция всегда была сопряжена с гендерной революцией. Это
относится и к английской революции 1640-1680-х гг, французской
революции 1789 г., октябрьской революции 1917 г. Мало того, что в
массах развивался т.н. «революционный психоз», на поверхность
революционных событий всегда всплывали революционеры-сексуальные
извращенцы обоих полов [1]. Они-то и двигали в массы очередную
теорию и практику «свободной любви». Об этой стороне революции
1917 г. красочно написал по результатам американских
политико-психиатрических исследований 1940-1950х гг. Г.П.Климов в
серии своих книг, вышедших в России в 1990 гг. [2] По его словам,
«все мировые вожди имеют комплекс власти. Этот комплекс обычно
является результатом подавленного садизма, который в свою очередь
связан с латентной гомосексуальностью» [3, 4], т.е. «комплексом
вождя».
В 1991 г. на поверхность либеральной российской революции всплыли
потомки старых большевиков, которые под новым именем гендерной
революции занялись старой практикой легализации сексуальных
извращений. В качестве ее последней презентации можно считать
недавно вышедший огромный сборник на 1000 страниц «Гендерные
перспективы политической реструктуризации» [4]. Издан он,
естественно, при поддержке фонда Сороса и подготовлен институтом
гендерной политики. В нем в качестве авторов выступило несколько
десятков женщин из разных стран, в том числе из России. В сборнике
рассматривается так называемая «дестабилизация политических
предпосылок» политики стран Северной Америки, Скандинавии и
Западной Европы. После чего гендеры обращаются к истории феминизма
в России, опыту суфражисток, советской борьбе за равенство полов,
гендерным проблемам российской демографии и собственно политики.
Вывод один - политическое представительство женщин
недостаточно, особенно в России.
Современную гендерную революцию нужно мыслить не только как
перманентную, но и как метафизическую в пространстве постмодерна.
Все категории и «эгрегоры» постмодерна активно реализуются в ней.
Для развития гендерной революции активно используется виртуальное
пространство Интернета. В нем даже на русском языке существует
большое количество сайтов, специально посвященных гендерному
переустройству российского общества. И пока Лукашенко борется за
доступ к дешевому российскому газу у него под носом женщины воюют
уже даже не за равенство с мужчинами, которое они достигли в
советское время, а за «женское лидерство». Именно так называется
проект, осуществления которого намерен добиваться Европейский
гуманитарный университет, что находится на улице Петра Бровки в
Минске при содействии министерства труда и социальной защиты
Беларуси.
Не отстает от Беларуси и Россия. При различных учебных заведениях
созданы Центры гендерных исследований в Новгороде, Владивостоке,
Москве и др. городах. Характерно, что все эти центры существуют на
средства зарубежных фондов и организаций, заинтересованных в
проведении гендерной революции в России. Гендерные центры ставят
перед собой такие «благородные» цели, как
- формирование общества,
свободного от насилия и сексизма; *освобождение общественного
сознания от стереотипов превосходства или подчиненности одного
пола по отношению к другому;
- развитие солидарности
женщин;
- поиск новых форм участия
женщин в гражданских делах города и региона.
К основным «гендеремам» относятся: андроцентризм, гендер,
гендерная дифференциация, гендерная идентичность, гендерные
стереотипы, гендерная стратификация, гендерные технологии,
дискриминация по половому признаку, маскулинизм, права женщин,
сексизм, феминизм.
Конечно, членство в гендерных центрах совершенно незначительное,
но идейный шлейф создается и окаймляет гендерную практику мужчин и
женщин, порой вовсе не знающих, что такое гендер.
К чему же приводит и уже привела гендерная революция? Первым
очевидным результатом гендерной революции стало разрушение семьи и
соответственно резкое падение уровня рождаемости, а также
увеличение рождения детей вне брака во всех странах, где прошла
или проходит гендерная революция. Об этой стороне гендерной
революции на Западе рассказал бывший кандидат в президенты США и
видный политический деятель П.Бьюкенен в книге, которая носит
характерное название «Смерть Запада»: «Запад умирает. Народы
Запада перстали воспроизводить себя, население западных стран
стремительно сокращается… Нынешний кризис грозит уничтожить
западную цивилизацию» [5, 22].
И этот спад рождаемости не случаен, а культурно укоренен в
западной цивилизации. Парадоксальным плодом гендерной революции
стал «нулевой уровень сексуальности». Западное пресыщенное
гендерное общество машин желаний потеряло сексуальный аппетит
вообще. Тут уже не приходится говорить о давно устаревшей в
постмодерном обществе любви. Другими словами, западное гендерное
общество - это общество, потерявших все нормальные чувства и
эмоции автоматов.
Вторым результатом стал рост разврата в виде проституции и
гомосексуализма. Теперь мужской и женский гомосексуализм
возводятся в норму и не только психологами и психиатрами [6],
которые еще вчера относили гомосексуализм к числу психических
болезней и извращений, но и философами, сектантами, политиками и
юристами. На Западе создается и реализуется гомосексуальное
право, против которого фарисейски борются президент США и
некоторые губернаторы.
Третьим результатом стало проникновение лишенных пола и
нормальных человеческих эмоций женщин, всех этих «бизнес-вымен»,
«политических стерв» в различные социальные и политические
структуры. Характерным примером гендерной революции в политике
является нынешний американский госсекретарь Кондолиза Райс. Но
готовится и будущая женщина-президент. А пока до нее привлекался к
суду и импичменту американский президент-нудист. Мы видим у руля
политических партий и во главе парламентов типичных геев, которых
спешат сменить лесбиянки.
В чем заключается смысл и истоки гендерной революции? Они
многсторнни. Гендерная революция, как и всякая революция
зиждется на извращенной постмодернистской антропологии, космологии
и экономии. С психологической точки зрения, суть гендерной
революции заключается в том, что то сексуальное удовольствие,
которое испытывается при половом общении вместо средства
продолжения рода стало в постмодерном обществе самоцелью. Это,
конечно, феномен явного нарциссизма. И теперь половое удовольствие
приобрело лишенную своей природной функции продолжения рода, того
самого гендера, фальсифицированную функцию развлечения и
наслаждения [7].
То, что раньше признавалось за психические и сексуальные
отклонения, за грех, теперь возведено в ранг нормы.
Несомненно, что гендерная революция - зрелый плод доведенного до
самоубийства либерализма и атеизма, если не сатанизма. Раньше в
«традиционном» обществе расплатой, например, за гомосексуализм
была, по меньшей мере, тюрьма. Теперь все это не только позволено,
но и поддерживается либеральной моралью, точнее либеральным
аморализмом, как прогресс в обществе. Легализованы и отстаивают
свои права сексуальных меньшинств прежние моральные, психические и
физические уроды, все эти воспевавшиеся нашим В.В.Розановым «люди
лунного света»: транссексуалы, трансвеститы, садомазохисты,
гермофродиты и др., названий которых многие до сих пор и не знали.
А вот теперь узнали и узнают принудительно по передачам на радио и
на телевидении.
Конечно, сила христианской традиции порой берет свое, и даже
западное прогрессивное общество потрясают скандалы с педофилами.
Но, очевидно, что это только вопрос времени. Западный обыватель
притерпится и к педофилам, как притерпелся к наркотикам и
гомосексуалистам. И здесь «помощь» по оболваниванию ему окажет
современная сектантская жизнь, в которую вовлечено множество людей
Запада. Если христианские консерваторы апеллируют к нравственности
и божественным заповедям, которые никому не дозволено изменять и
нарушать, то сектанты-постмодернисты уже давно «убили» Бога, и
поэтому им, естественно, все позволено.
В основание сексуальной метафизики постмодерна положена философия
андрогении, восходящая еще к Платону, а новое время к В.Соловьеву
и Н.Бердяеву. Конечный смысл этой философемы сводится к тому,
что эмпирический человек должен открыть в самом себе второй пол,
т.е. фактически стать гомосексуалистом. Технология андрогении
развивалась в алхимию пола, о которой я писал в своей работе о
Н.Федорове «Чрево: религия мертвого дела»[8]. Алхимия пола - это
теория и практика магических превращений сексуальной энергии в
процессе трансформации человеческой личности, в том числе в деле
ее «воскрешения». По Федорову, сексуальная энергия используется не
для «пошлого» размножения и тем более удовольствия, а для
воскрешения мертвых предков. Эта практика магически-эротического
воскрешения запечатлена художником 1920 гг. В.Чекрыгиным,
последователем Н.Федорова в графическом цикле «Воскрешение». Здесь
мы можем увидеть и некоторые «технические» детали
эротико-алхимического процесса воскрешения. На одном листе мы
видим поклоняющегося перед отверстой могилой голого мужчину,
который рядом с могилой возгонкой своей половой энергии
воскресил-восставил-эректировал фаллос с глазом. Повидимому, на
следующем этапе этот фаллос превратится уже в отца воскресителя.
На другом листе обнаженные женщины возгонкой половой энергии и
поклонением порождают гигантское чрево, из которого выходит
воскрешенная мать.
Философему андрогении наши философы старались приводить в личную
практику. Я уже не говорю о В.С.Соловьеве или Н.А.Бердяеве с их
идеями сизигии, андрогении и эротической теургии, но вот перед
вами современный талантливый французский философ Мишель Фуко,
нашедший свой гомосексуальный рай во Флориде и умерший от спида.
Или другой философ-постмодернист Ж.Делез, покончивший жизнь
самоубийством.
К «техническим достижениям» гендерной революции следует отнести и
рождение детей в пробирке, трансплантационную технологию смены
пола и даже порождения искусственных гермофрадитов. Смена пола
стала технической реализацией гендерной революции. Биотехнология
занимается экспериментами по выращиванию отдельных органов, хотя
распропагандированный СМИ артефакт клонирования повис в воздухе
вместе с овечкой Долли. Успехи генетики и биотехнологии во многом
оказались преувеличены, как в свое время успехи кибернетики. Одно
обещали, а другое получили. Получили, как всегда значительно
меньше, чем ожидали. Ибо концепция гена так же гипотетична, как и
концепция теплорода. Генетикой, клонированием людей, как и
биотехнологией скорее пугают, чем показывают иные результаты,
вроде атипичной пневмонии. Идет проверка западного человечества
«на вшивость». И оно не проходит этой проверки.
Такова кара за отступление западного человека от Бога. Утратив
Бога и самовозвеличившись, западный человек утратил и самого себя
и своего ближнего. Такова кара за своемыслие, за утрату понимания
собственной человеческой природы, ее богообразия. Западное
гражданское общество полностью не только пульверизировалось и
машинизировалось, но и оно шаг за шагом самоумерщвляется и несет
свою смерть во внешний мир других цивилизаций, не принимающих
гендерной революции. Гендерная революция в России несет с собой ту
же опасность, что и на Западе. Долой гендерную революцию!
С эгзегетической точки зрения, гендерная революция началась еще в
раю в момент грехопадения, когда Ева вместо того, чтобы быть
помощницей Адама, взяла на себя роль лидера, первой впала в
соблазн и увлекла за собой не справившегося со своей лидерской
ролью Адама. Подавление гендерной революции и восстановление
человека после грехопадения совершилось воплощением Господа Иисуса
Христа от Его Пречистой Матери, Девы Марии, которая смогла по
Божьей милости восстановить райский женский образ.
Так был проложен путь общего восстановления человечества от греха,
в том числе от полового смешения ролей, которое сейчас называется
гендерной революцией. Воцерковленные православные смело
противостоят всем ее искусам в своей семейной жизни, рождении и
воспитании детей в здравом словесном образе.
Другим направлением борьбы с гендерной революцией является борьба
с либерализмом за восстановление российской империи, в которой,
конечно, нет никакого места для гендерной революции при всей
вовлеченности имперского народа в новую информационную экономику.
Создание православной философии хозяйства на основе православной
антропологии, космологии и домостроительстве, содержащихся в
Предании и Писании, в учениях святых отцов Церкви, позволит дать
достойный и практичный ответ на вызов постмодерна и его одного из
порождений - гендерной революции. Начало в этом направлении уже
положено многочисленными трудами членов Философско-экономического
собрания [9].
Литература
1. Революционный невроз. М., 1998
2. Климов Г.П. Князь мира сего. М.. 1991; Имя мое легион. М.,
1993; Протоколы советских мудрецов. Краснодар, 1995; Божий народ.
Краснодар, 1999
3. Климов Г.П. Божий народ. Краснодар, 1999
4. Гендерные перспективы политической реструктуризации. СПб., 2004
5. Бьюкенен П. Смерть Запада. М., 2003
6. Майерс Д. Психология. Минск, 2001
7. Кутырев В.А. Сумерки любви: судьба пола в техническом мире//
Москва, 2002, №6
8. Попов А.К. Чрево. Религия мертвого дела. М., 1996
9. http: www.econ.msu.ru/kaf/F21.html
http://www.iraqwar.mirror-world.ru/tiki-read_article.php?articleId=31324
|