Содержание страницы:

 

Георгий Ленц „ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ“.

 

Геннадий Водолеев "Люди цивилизации денег".

 

 

  

ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ

 


 

Демократия - это когда два волка и ягненок решают, что сегодня будет на обед.

Бенджамин Франклин


     Демократия гибельна для России. Это теперь понимают все - и те, кто это открыто признают, и те, кто не говорят об этом, и даже те, кто защищают российскую демократию, откровенно наживаясь на текущем политическом устройстве. Результатом десятилетия правления демократов стало разрушение экономики, ужасающая нищета населения, кровавые межнациональные конфликты, слабость государства и армии, массовая преступность и коррупция. Демократы оправдывают это недостатками коммунистической системы государственного управления и заявляют, что после построения демократии все эти недостатки исчезнут или уменьшатся до приемлемого уровня. Но так ли это? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться, что такое демократия и к чему она ведет.
     Что же такое демократия? По Платону демократия (греч. demos cratos, англ. democracy - власть толпы) - это неограниченная власть толпы делать то что она [толпа] хочет, к примеру, объявлять гомосексуализм нормальным поведением, разрешать аборты или объявлять неугодные ей точки зрения или людей уголовно наказуемыми. В современных условиях демократия, основанная на равенстве, представляет собой власть необразованной толпы (простых людей, лишенных образования, семьи и собственности экономическими, социальными и этническими элитами) управляемой экономическими, социальными и этническими элитами, манипулирующими ею в своих интересах при помощи СМИ и манипуляций избирательным процессом. Демократия появилась во второй половине 20 -го века, когда правящие элиты поняли, что при помощи демократии легче держать власть и грабить необразованных людей, ищущих развлечений и зависящих от государства - плода демократии. Демократ всегда ищет "жертву" - определенный класс или социальную группу, ради "защиты прав" которой он устанавливает двойной стандарт, при помощи которого он не допускает "недемократических" конкурентов и грабит "недемократов". Свое стремление нажиться за счет развивающихся стран демократ прикрывает "защитой общечеловеческих ценностей", а за счет более слабых членов общества - "рыночными реформами". Демократ говорит о "гражданских правах" и "свободных выборах", а создает государство в котором власть контролируется небольшими богатыми социально-этническими элитами, а большинство людей отстранено от принятия политических рещений при помощи манипулирования избирательным процессом. Когда обман обнаруживается, демократы пытаются очернить оппонентов, объединяя их с приверженцами человеконенавистнической идеологии, пытаются преследовать их при помощи государственного аппарата. Поэтому демократия закономерно приводит к фашизму – единственному политическому движению, которое может эффективно пробиться сквозь государственное преследование демократов при помощи насилия, предлагая альтернативу (чаще всего очень печальную альтернативу). Как сказал Алекс Татлер, "демократия не может быть постоянным государственным устройством и часто сменяется тиранией, потому что она приводит от изобилия республики к эгоистичности, от эгоистичности к самодовольству, от самодовольства к посредственности, от посредственности к апатии, от апатии к зависимости от государства, и от зависимости от государства к тирании". Поэтому следует писать слова "демократ" и "демократия" в кавычках - между тем что демократ говорит, и к чему приводят советы демократа на практике всегда огромная разница. Демократия - это всегда ложь, двойные стандарты и манипуляция избирательным процессом и общественным мнением.
     Составным элементом демократии является концепция демократических ценностей. К ним относятся:
     1. Экуменизм в религии – фактически представляет собой форму язычества, поклоняющегося земле, растениям и животным, образовавшуюся в результате смешения всех мирвых религий. Составными элементами экуменизма являются различные «движения» - движение "зеленых", движение защиты прав животных, движение консервации, движение за ограничение выбросов газов и химических веществ в атмосферу земли и т.д. Основанные на псевдонаучных выводах и исследованиях, неподтвержденных или опровегнутых серьезными исследоватеями, эти движения используются экономическими, социальными этническими элитами для уничтожения религии, прекращения экономического развития и превращения 50% территории земли в огромный парк без учета экономических и человеческих издержек сопряженных с достижением этих целей. Особенно сильно экуменисты ненавидят атомную энергетику, химическую промышленность и выращивание генетически модифицированных продуктов питания – наиболее перспективные отрасли промышленности 21-го века.
     2. Демократия в политике – номинальная власть необразованной толпы, простых людей, лишенных образования, семьи и собственности; на деле жестко управляемой экономическими, социальными и этническими элитами, которые манипулируют ей в своих интересах при помощи СМИ и пиар-технологий.
     3. Мультикультуризм в общественной жизни. Декларируя равенство различных этнических групп и одинаковую ценность их культур и государств для исторического развития человечества, мультикультуризм используется экономическими, социальными и этническими элитами для смешения этнических групп с целью уничтожения их национальных традиций и культурного своеобразия - ведь людьми, лишенными национальных традиций и культуры, легче управлять. Кроме того, мультикультуризм используется против развивающихся стран путем привлечения наиболее талантливых и способных граждан развивающихся стран в более развитые страны, где они нещадно эксплуатируются за малую долю зарплаты коренных граждан, что одновременно замедляет темпы развития развивающихся стран и создает высокую безработицу в развитых, обогащая лишь экономические, социальные и этнические элиты.
     4. Глобализация в экономике. Декларируя отказ от национальной таможенной политики (установление тарифов и квот) и национальной валютной политики (установления обменного курса валюты), национальное государство лишает себя инструментов влияния и стабилизации экономической ситуации внутри страны в пользу различных международных организаций, неподконтрольных национальному государству, выполняющих волю элит и служащих кормушкой фактически несменяемых и безответственных международных чиновников.
     5. Феминизм в семейной жизни - проповедующий "освобождение женщины" (высшее образование, работа вне дома и дошкольные учреждения для детей) и "права женщины" ( "право" на детоубийство, или «аборт», развод по любому поводу, сексуальную распущенность). Феминизм используется элитами для сокращения рождаемости и уничтожения наиболее одаренных народов (т.к. феминизм стремится создать конфликт между женщинами и мужчинами, что снижает количество стабильных семей и как результат – количество детей в семье). Кроме того, элиты наживаются на более низких издержках на рабочую силу (поскольку приток женщин на рынок труда снижает среднюю зароботную плату), проституции и порнографии, появляющихся из -за пропаганды "прав женщины" и атак на общественную мораль.
     6. Гуманистическое образование в образовательной сфере. Целью гуманистического образования является прежде всего модификация поведения и мышления учеников через их индоктринацию в соответствии с демократией и демократическими ценностями. Гуманистическое образование учит человека не анализировать факты, чтобы составить собственное представление о явлении, а принимать на веру демократические мнения, отвечающие произвольно установленым демократическим критериям, опираясь на чувства и ощущения о явлении. Кроме того, вместо знаний о явлении гуманисты в первую очередь пытаются внушить молодому человеку демократическую идеологию, в частности, стирание нравственных абсолютных стандартов добра и зла (хорошо то, что создает, поддерживает и продлевает жизнь человека, плохо то, что этого не делает) и замена их демократическими относительными стандартами добра и зла (хорошо то, что подходит обществу в данный момент, плохо то, что обществу не подходит), что вызывает отток из образования квалифицированных учителей и преподавателей и постоянно снижает образовательный уровень. Это полностью отвечает целям элит - ведь чем менее человек образован, тем легче им манипулировать при помощи СМИ и избирательного процесса. Неизбежное столкновение молодых людей с реальностью, полностью отличающейся от ее описания в гуманистических учебниках, порождает возникновение и распространение цинизма, губительного для общественной жизни.
     7. Постомодернизм в искусстве. Включает т.н. «современную музыку» - набор звуков и какофоний, «современное искусство» - мазню из кругов и квадратов, точек и линий, уродливые скульптуры и т.д. В масс-культуре - т.н. «хип-хоп», включающий в себя псевдоискусство «граффити» «рэп» - неевропейскую музыку, искажающую сознание европейского человека, «брейкданс» (рэйв), ведущий к увечьям и требующий приема наркотиков (экстази), чтобы танцевать, вечеринки в клубах - центрах преступности и наркотиков, татуировки - ведущие к заражению крови и уничтожающие красоту человеческого тела. В литературе постмодернизм представлен бессмыслицей и порнографией типа книжонок Сорокина, в массовой литературе - эротикой и любовными романами. Все это делается элитами для уничтожения европейского идеала красоты, вдохновляющего людей на независимое мышление, развитие через труд и великие свершения, для пропаганды демократических ценностей и зарабатывание легких денег на постмодернистских "шедеврах".
     Для затыкания рта оппонентам существует демоцензура - т.н. «политическая корректность» и т.н. «преступления ненависти», с помощью которых критика демократических ценностей, в частности, мультикультуризма, объявляется уголовным преступлением. Несогласные бросаются в тюрьмы или уничтожаются спецслужбами, как это случилось с немецким политиком Юргеном Меллеманном. Поскольку человек, имеющий личное оружие, может защитить свои права и противостоять демократии, демократы стремятся запретить право на владение и ношение личного оружия - одно из производных от абсолютных прав.
     Идеологической основой демократии являются идеи Руссо - равенство, воля большинства и общественные интересы. Равенство демократами понимается и как равенство возможностей и как равенство результатов, и как равенство во всех сферах общественной и даже семейной жизни, что невозможно в действительности, экономически неэффективно и, как показал пример советского союза, опасно для государства, т.к. приводит ко всю углубляющемуся общественному расслоению (поскольку государственная власть используется не для помощи бедным, а для абстрактного уравнивания людей и общественных групп, ни к чему не приводящему), конфликту и цинизму. Воля большинства понимается как право большинства делать все, что это большинство хочет, к примеру, объявлять гомосексуализм нормальным поведением, разрешать аборты или объявлять неугодные ей точки зрения или людей уголовно наказуемыми и даже уничтожать их носителей (как некогда демократы убили Сократа в Афинах, Цицерона в Риме и Дантона во Франции) и отражается в общественном мнении, основанном на ощущениях, что препятствует принятию эффективных, обоснованных опытом рациональных решений и на демократическом избирательном процессе, приводящем к власти слабых и бесталантливых людей, не имеющих твердых убеждений и не способных эффективно воплощать в жизнь волю большинства избирателей. Концепция общественных интересов, предусматривающая, что государство создается в первую очередь не для защиты человека от насилия и обмана и защиты реализации его естественных прав, а для достижения неизвестно кем сформулированных общественных интересов, что приводит к государству бюрократии - непрерывной централизации государственной власти и стремлению государственной власти контролировать все сферы жизни общества; отсутствию эффективного контроля над отдельными чиновниками и чиновничьими злоупотреблениями; государственным преследованиям и государственному террору против собственных граждан - примером такого государства является нынешняя Российская Федерация. Демократия также разрушает человеческую инфраструктуру - сети незримых отношений в семьях, местном сообществе и общественных организациях, и снижает качество человеческих ресурсов из -за недостаточных инвестиций в их создание и развитие, что несколько улучшает экономическую ситуацию в национальном государстве на начальном этапе принятия демократии, но значительно замедляет темпы экономического развития и значительно ухудшает экономическую ситуацию в национальном государстве в последующем.
     Очевидно, что античеловеческая сущность демократии и демократических ценностей неприемлема для большинства людей. Поэтому для их обмана и манипуляции экономическими, социальными и этническими элитами используется демократический политический процесс, который состоит из нескольких этапов:
     1. Вначале появлется новая демократическая идея.
     2. Затем эту идею демократические СМИ объявляют хорошей, поскольку она новая.
     3. Затем стимулируется отказ от старого проверенного эффективного поведения, выработанного в течении времени в ответ на внешний стимул в пользу нового, демократического и обычно неэффективного.
     4. Для поддержки этой идеи используются позитивные стимулы, в частности, демократическая пропаганда
     5. Для уничтожения сопротивления этой идее используются негативные стимулы, в частности, создание новых преступлений ненависти.
     Основным аргументом российских демократов и демократов большинства развивающихся стран является ссылка на результаты развития стран Запада. Эти демократы, не изучавшие историю, политическую теорию и политическую экономию как положено - по первоисточникам, путают прекрасное наследие западных республик 19 -го века, благодаря которому Запад ныне наслаждается изобилием, с последствиями демократического яда, который разрушает мораль и отравляет общественную жизнь Запада всю вторую половину 20 -го века, и, не разобравшись, считают, что демократия создала это изобилие, хотя это не так. Всюду, где появлялась демократия, она приводила к краху цивилизации и тирании, в Древней Греции, где демократия появилась после отмены республиканских законов Солона, она привела к власти тиранов и олигархии; в Древнем Риме после отмены республиканских законов двенадцати таблиц, она привела к геноциду и проскрипциям Императоров, зверским преследованиям христиан; во Франции 1789 г. - идеологического предка современной демократии, гле идеи демократии были впервые зафиксированы в "Декларации прав человека и гражданина" и последующих многочисленных французских конституциях, создание демократии привело к диктатуре Робьеспьера и якобинскому террору, произведшему огромные опустошения во Франции. Суть демократии хорошо представляли себе создатели Американской республики, не зря в Конституции США слово "демократия" вообще не употребляется, а в учебнике по политической теории, который использовался в государственных универитетах США до 30-х годов 20 -го века давалось следующее определение демократии: "Демократия - правление масс. Легитимность приобретается при помощи собраний или других форм "прямого волеизявления". Приводит к власти толпы. Отношение к правам собственности - коммунистическое, неуважение к правам собственности. Отношение к законодательству - воля большинства регулирует все сферы общественной жизни, вне зависимости от того, основана она на изучении вопроса или на страсти, предубеждении или импульсе без ограничений или изучения последствий. Приводит к демагогии, двойным стандартам, общественному недовольству, нестабильности и анархии" Еще хуже отзывались о демократии великие люди:
     "Демократия долго не существует - она вскоре разбазаривает, истощает и убивает себя. Еще не было демократии, которая бы не совершила самоубийства"


     Сэмюэль Адамс, участник Американского конституционного конвента


     "Американская форма правления - республика. Настоящей свободы нет ни при деспотизме, ни при излишествах демократии"


     Александр Гамильтон, Секретарь Казначейства США


     "Демократия всегда вызывала конфликты и нестабильность, никогда не обеспечивала ни безопасности граждан, ни защиты их собственности, обычно была очень короткой при жизни. и очень кровавой при смерти"


     Джеймс Мэдисон, один из авторов Конституции США


     "Между Республикой и демократией, разница как между порядком и хаосом"


     Джон Маршалл, Главный Судья Верховного Суда США


     "Демократия - это правление толпы, соблазняемой газетчиками (СМИ)"


     Ральф Уолдо Эмерсон


     "Демократия - это правление желаний толпы, или вернее пороков и амбиций ее лидеров. Авторы нашей конституции создали республику, которая отличается от демократии больше, чем демократия от деспотизма"


     Фишер Эймс, член Конгресса США


     "Я всегда был уверен, что демократия рано или поздно разрушит свободу, или человеческую цивилизацию или и то, и другое"


     Томас Макалей, британский государственный деятель


     "Демократия - это тирания большинства, или, вернее, партии большинства, которая при помощи силы или обмана манипулирует избирательным процессом"


     Лорд Актон


     "Те народы, которые принимают демократию, пожинают плоды демократии: огромный рост государственных расходов; войны, вызванные эмоциями толпы, а не рассудком; мир, на невыгодных условиях, угрожающий национальным интересам, а, возможно, и государственному суверенитету; более низкие цены на недвижимое имущество и меньше гражданских свобод. Людям надоели демократические политики, пришедшие на смену государственным деятелям".


      Бенджамин Дизраэли, английский государственный деятель


      "Принятие демократии всеми европейскими народами смертельно для правильного государственного управления, свободы, закона и порядка, уважения к власти и религии, и в конце концов вызовет хаос, из которого возникнет всемирная тирания"


      Герцог Нотурмберийский


      Таким образом очевидно, что т.н. демократия представляет собой опасный мираж, ведущий к напрасным жертвам, разрушению и гибели России.  

 

 

 

 

Люди цивилизации денег.

 Геннадий Водолеев

Богатые, тщеславные вельможи и подобные им обожают заказывать парадные портреты, где изрядно приукрашены черты их обличья, добавлены несуществующие красоты, приглушены или вовсе убраны ущербы и изъяны. В итоге вполне мерзопакостные делами и ликами «великие предки» представлены зачастую взорам потомков во всей вымышленной красе своей эпохи, вдохновенные, проницательные, глубокомысленные, разряженные, изукрашенные бриллиантовыми звездами! Таким образом, плоды покупного, угодливого воображения былых ваятелей и портретистов сохраняют не одно столетие вымышленные образы, вводя в заблуждение случайных зрителей картинных галерей, музеев.

«Это нужно не мертвым, это нужно живым!» - утверждается в популярной песне. Возможно и так, но только нужно это исключительно только самим оригиналам для портретирования, пока они еще сами живы и достаточно богаты, только с целью навязать потомкам свои спесивые самомнения о своем неземном величии. Неистребимые сословия таких честолюбцев в истории неистово стремятся создавать во множестве «величественные творения человеческой мысли» в свою честь бесчисленные помпезные памятники. Которые в совокупности должны являть образ стремительного и неукротимого прогресса человеческой цивилизации. Действительно, человеческий гений создал множество великих творений зодчества, инженерной мысли, музыки, живописи, скульптуры. История сохранила многие имена ваятелей, зодчих, живописцев, писателей. Но есть еще и писаная человеческая история в виде преданий, семейной, клановой летописи, где истинными творцами человеческой цивилизации представлены те, кто финансировал всякое впечатляющее творчество и творцов во всех их ипостасях, кто финансировал такие великие завоевательные войны, восстания, революции и контрреволюции, дворцовые перевороты и цареубийства. И такие — действительно были. Их меньше всего заботила история, цивилизация как таковые— только борьба за власть впечатляющую прибыль и все более глобальные обретения. Грабили всегда уже то, что было накоплено в государствах, исчислено в недрах. Летописные обоснования учиненных разбоев и грабежа всегда были самые благородные, гуманные, христолюбивые: от борьбы с каннибализмом — до борьбы с рабством, крепостничеством, абсолютизмом и т. п. Поводы — тоже самые наилучшие: защита от потенциального злобного агрессора, вынашивающего кровавые планы, уничтожение правящего режима, рвущегося к созданию ядерного, биологического, химического и иного оружия массового поражения.

Все исторические действительно события мира всегда задумываются и запускаются с помощью денег и реализуются во имя еще больших денег. Все остальные результаты — так называемый прогресс во всех его проявлениях -суть лишь набор второстепенных побочных результатов. Как воздух незримо заполняет все пространство помещений, так и деньги присутствуют во всех практически взаимоотношениях людей практически всех социумов. Сами по себе являясь главнейшим человеческим вымыслом. Золото как денежный инвариант еще можно себе зримо представить, хотя функции универсального средства платежа, накопления этому природному материалу изначально не присущи — это всего лишь плод межчеловеческого соглашения. А вот бумажные деньги — действительно пустота, ничто, символ, не обладающий ни одним из реальных потребительских качеств золота. Даже если это, к примеру, доллар.

Заботой добыть деньги одержимы уже все подростки: на мороженое; жевательную резинку, пепси-колу, вино, сигареты и т. д. С возрастом денежные нужды множатся, видоизменяясь, утяжеляясь, становясь зачастую неотвратимой бедой. К примеру, в случаях неизлечимой алкоголизации, наркотизации, тяжелого поражения психики азартными играми и т. п.

Об острых, неотвратимых финансовых нуждах и битвах по этому поводу разнообразных соросов, ротшильдов и подобных им можно беспрерывно столетиями создавать бесчисленные романы, эпопеи. Удовлетворение нужд сопровождается сплошной политической интригой, кровавой работой спецслужб, дипломатии, войнами, переворотами и т. п. В гораздо, несопоставимо меньшей степени денежные тяготы присутствуют в жизни монастырских обителей, богаделен, сиротских приютов, пасек, служб лесничих и другое подобное.

Что конечным итогом имеет в человеческих обществах всей нашей цивилизации одно важнейшее следствие: в 95 случаях из 100 выбор между деньгами и должным, нравственным поступком совершается дееспособным человеком в подавляющем числе без колебаний всегда в пользу первых. Причем в социальных сферах «деловых» людей, политиков, чиновников, финансистов такой выбор присутствует в 100 случаях из 100. Преуспевшие же в обретении денег в должный момент и в данном месте получают в нынешней цивилизации неоспоримые преимущества во всем: в политической, деловой, административной карьерах, в перемещениях в вышележащие социальные слои, семейные кланы и т. п. Чем намертво закрепляется стереотип в предпочтения денег всем остальным мотивациям.

Этот стереотип, закрепленным в подсознании поколений большинства живущих, трансформируется в неколебимую, железобетонную социальную скалу-ценность: хорошие люди — богатые люди. И чем богаче — тем лучше, возвышенней, почитаемей. Богатым стремятся услужить множества прочих: политиков, генералов, журналистов, писателей и т. д. и т. п.

Посему эти два главенствующих социальных гольфстрима цивилизации - к обретению денег и услужению деньгам — составляют суть современной цивилизации, формируя деловые, этические качества, потребительские стоимости подавляющего большинства из человеческих множеств. У которых в сознании живет и функционирует и подавляюще господствует система метрологии выгоды. Шкала известных нравственных ценностей есть тоже, но свалена на дальние полки памяти, где другие раритеты, ценности, не имеющие каждодневного употребления.

Сложившийся вековой устойчивый социальный стереотип варьируется трансформациями в ряд иных немаловажных социальных предпочтений. К примеру, при выборе между удовольствием и должным в большинстве случаев люди неусомнительно предпочитают первое. Ибо и деньги нужны людям прежде всего исключительно для получения всевозможных удовольствий, особо — удовлетворения тщеславия, спеси, самомнения.

Бесспорно, полезная функция денег как средства организации товарообмена, регулятора меры потребления различными социальными слоями является отнюдь не основной — только побочная, вполне второстепенная. Главной социальной задачей денег, имеющей самые опасные следствия, является их концентрация, накопление для последующего употреблением на заговоры, коррупцию, войны, бунты, террористическую деятельность спецслужб, убийства, скупку политиков, политических партий и т. п.

Эта зловещая апокалиптическая функция денежных людей с ростом энерговооруженности цивилизации, развития производительных сил только возрастает, совершенствуясь технологически с помощью научных достижений в области изучения человеческой психологии, генетики, теории систем, нанотехнологий и т. п. Режиссура многообразных уровней реализации этой функции становится все более и более сложной, изощренной, непредвиденные последствия — все более превосходящими ожидаемые результаты. Ответные реакции денежных манипуляторов — все менее осмысленные, все более хаотичные, инстинктивные, судорожные. Но другой логики социального поведения творцов и регулировщиков денежных потоков мира нет и быть не может: этот театр человеческой жизнедеятельности имеет самые жестокие внутренние законы. Их машина никогда не сворачивает, сколько бы сотен тысяч миллионов живых людей, их судеб ни оказалось под ее гусеницами. Не со зла, конечно, не из какой-то там звериной, сатанинской жестокости — исключительно из соображений получения выгоды, самосохранения и убережения глобальной инфраструктуры своей финансовой империи иной целесообразности. Никто из этой породы человекообразных не задумывается над заповедью «Не убий!» - убийство не цель для них а только неизбежное побочное следствие достижения великих гуманистических целей: торжества свободы творческого капитала, создающего все ценности мира; торжества человеческого разума в борьбе с темным невежеством и т.п.

Деньги, технологии жизнеобеспечения социумов на их основе — вселенский сепаратор, разделяющий денежных людей на различные фракции: самые безжалостные, беспринципные, бессовестные, алчные — наполняют собой высший эшелон финансовой, политической, деловой элит, генералитет армии, правоохранителей, спецслужб, элиту оргпреступности, всевозможную «знать». Которые во имя своих обретений и их сохранения способны нетрепетно организовывать обрушение всей финансовой системы, фондовых рынков с последующим жесточайшим экономическим кризисом, массовыми банкротствами, массовым голодом, чтобы за бесценок обрести рухнувшие в одночасье корпорации, банки, рынки. А чтобы повалить, убрать из высшей власти династии, политические партии, кланы способны финансировать и снабжать ресурсами самых отъявленных бунтарей, головорезов, бандитов, самых решительных и честолюбивых генералов, полковников армии и спецслужб, поощряя военные перевороты, подпольную террористическую войну, восстания всевозможных сепаратистов, любую впечатляющую политическую смуту и т. п. Главная цель — сохранить, упрочить господство своего клана с помощью денег во имя новых денег и обретений. Приемы одни и те же: захват должностей контролирующих государственную денежную финансовую политику, через это — контроль и удержание институтов политической государственной власти.

Манипулирование с помощью тех же денежных потоков «широкими народными массами»: то возбуждая их голодом, то умиротворяя обильными алкогольными возлияниями под сосиски и колбасу. А то и организуя для них мясорубку из небольших или мировых войн, чтобы довести общество до полного обессиливания, обезлюдивания. Это представители социальной модификации ради высшей власти, богатства регулярно убивает отцов, матерей, детей, братьев, сестер. О прочих — даже не речь: «закажут» с радостью любого. Деньги и порождаемая ими власть — единственная среда, в которой они могут жить и за сохранение которой бьются насмерть. Попирая всеми своими жизненными поступками все Божеские и человеческие законы, являясь в своей истинной сути самыми непримиримыми и неисправимыми богоборцами, воспроизводящими за земле только насилие и несправедливость. Эта публика сытости никогда не знает, ей мало всего, что у нее есть, ей мало всего золота, всех алмазов мира и космоса. Это — порода, которую можно извести, умалить, но трансформировать во что-то человекообразное — немыслимо.

Следующей фракцией — самой многочисленной, с неподдающейся умалению безразмерной «потребительской емкостью», в «денежном сепараторе» выделяется «образованщина», которая сама не влияет на эмиссионную, кредитно-денежную политику, но участвует в распределении финансовых ручьев, арыков, является накопителями, держателями банковских вкладов, пакетов акций и т. п. Это — бесчисленные менеджеры корпораций, компаний, владельцы рестораций, казино, супермаркетов, спортивных клубов, автосалонов, отелей, СМИ и т. п.

Организуя с помощью банковского капитала разнообразные производства, на которых трудом людей создается прибыль, эта социальная категория делит созданные ценности и блага в первую очередь для уплаты ссудного процента и для своих накоплений, предельно минимизируя все остальные социальные доли. Движущая сила всех поступков, мотиваций для этой публики — прибыль, личные потребления. Выгодны социальные траты в качестве вложений в «человеческий капитал» - видим «капитализм с человеческим лицом». Когда спасение собственности в сокращении рабочих мест — людей без промедления вышвыривают на улицу. Для впечатляющих прибылей скормят миллилонам любую геномодифицированную продукцию, с особым удовольствием странам с «избыточным» надесением и коррумпированным чиновничеством, готовым за взятки позволить творить со своим населением все, что угодно. Исторически бесчисленное количество раз подтверждено: во имя впечатляющей прибыли эта социальная денежная прослойка готова без колебаний совершать любые прегрешения, мерзости, тоже не обращая внимания ни на какие заповеди. Именно эти две категории денежных людей надежно обеспечивают самодостаточный цикл жизнедеятельности всей цивилизации денег, «достраивая» всю глобальную систему денежного обращения социумов и мира. Деятельность государственных аппаратов (кроме случаев СССР, Китая) обеспечивает и опекает прежде всего интересы именно этих двух категорий «граждан» - господ жизни, ибо все доходы бюджета формируются за счет налогов. Но и бюджетные траты только во вторую и третью очереди идут на социальные нужды. В первую очередь — опять же на поддержание банковского и иного крупного капитала прежде всего через военные расходы. Никакие католические, иные социальные доктрины ничего не в состоянии здесь изменить. Да и не стремятся к тому. Эта фракция денежной генерации людей, как и предыдущая, самостоятельно воспроизводит себя численно в своих семейных кланах, являясь по сути закрытой от постороннего проникновения. Редкие «новички» нисколько не меняют природы социальной страты, скорее, наоборот — должны только превосходить своей жестокостью, алчностью, предрасположенностью к паскудствам потомственных банкиров, принцев крови и подобных.

Третья, наиболее многочисленная фракция, - своеобразный фундамент цивилизации денег — торгующая, обслуживающая и карьерная чиновная публика.

Здесь так же безраздельно господствуют культ и законы денег, наживы, прибыли. Здесь так же деньги и обретения бесспорно подавляют все иные мотивации поведения. Здесь так же человеческая ценность, его социальная значимость измеряются прежде всего и только размером собственности, значимостью родственных связей, уровнем должности во властной иерархии. Самое существенное отличие этой генерации от описанных выше — некоторая нравственная оторопь в выборе средств в войне за прибыли, деньги: на убийства здесь решаются не все, не часто, как исключение, предпочитают неусомнительно обвешивать, обсчитывать, лгать, мошенничать, сбывать гнилой, пропащий товар и т. п. Подкуп — здесь самая популярная норма решения житейских проблем. Обмен взаимовыгодными услугами — норма любых межличностных отношений. Любые непотребства ради удовольствий за деньги — неотъемлемый образ жизни, неколебимый ничем, ничьими проповедями и заповедями: как и у всех социальных животных. С законом здесь открыто никто не конфликтует, но целесообразность и здесь выше любого закона. Нравственные императивы в этой среде не работают, но над ними и не глумятся открыто. Весьма зависимая от банковских кредитов, режима политического управления, политики государства, эта публика тем не менее весьма почтительна к первым двум сословиям, многие стремятся торить туда свой жизненный путь. Правда, когда знать пытается решить свои проблемы путем сдирания шкуры с торгового и служивого люда, случаются и восстания, в ходе которых под топор идут все эти небожители. Но такое бывает только изредка, в самых крайних случаях, когда богатейшие сословия наглеют сверх всякой меры.

Сословием торгующего и карьерного люда развита и беспрерывно модифицируется индустрия непотребств для широких народных масс, в виде производства—реализации алкогольной, табачной продукции, шоу-бизнеса, порноиндустрии и т. п. Главной доминантой социального поведения здесь является показная демонстрация превосходства своего положения (следовательно, ума, физической кондиции и т. п.) множеством разнообразных путей: обладания более дорогими иномарками, украшениями, оформлением экстерьера, числом охранников, внушительностью эскорта и т. п. Цель всякой демонстрации преимуществ, достоинств —прежде всего доминировать в любых межличностных отношениях, подавить конкурента, подчинить чужой бизнес и т. п. В целом же представители всех трех упомянутых категорий не только не тяготятся хоть в малой мере творимыми постоянно прегрешениями, преступлениями, несправедливостями, но чрезвычайно удовлетворены своими «высокими» социальными статусами, привилегиями, возможностями, неусомнительно и безнравственно причисляя себя к сонму «богоизбранных».

Посему в традиционных обществах обилие демонстрирующих в подражание «известным» мнимую значимость имитаторов материального благополучия, разнообразных «детей лейтенанта Шмидта», вымышленных «бойцов невидимого фронта», уголовных авторитетов. Так и пребудет.

Главный нравственный постулат цивилизации денег одни на всех во все века: «Не пойман — не вор». Даже если всю жизнь был профессиональным вором. Даже если пойман — «правовое государство» дает богатым ворам неограниченные возможности с помощью Фемиды гарантированно избежать уголовной ответственности. Любое преступление, любые гнусности допустимы, если делать это с соблюдением законов конспирации, тайно, исподволь, не оставляя свидетельств и свидетелей. Пример тому — практика найма профессиональных убийц в России: убивают много, найти же заказчиков не удается. И творцы всех заказных убийств живут и процветают, являя элиту российского общества.

И если в массовых социальных группах воры — явление не самое малочисленное, этим промыслом не бравируют и не гордятся, а пускаются в него от безысходности или под давлением тяжелых обстоятельств (период тяжелого запоя, наркотической ломки, например), то в элитарных слоях, как и в среде профессиональной преступности, воровство в группе (казнокрадство, мздоимство — как соучастие) — явление обязательное, повседневное, непрерывное занятие. Удачливый богатый правительственный казнокрад, взяточник, бандит, разбойник — всегда лучший человек в обществах денежной цивилизации, у которого в друзьях любые именитости, «звезды», политические вожди… Стремящихся же попасть в обслугу к ним — миллионы.

Размер денежного состояния практически автоматически встраивает их владельца в подобающие ему структуры элиты: «российские олигархи» входят в президентские советы, становятся финансистами и организаторами президентских избирательных компаний, членами ближайшего - «семейного» - окружения первых лиц государства. Капиталы поменьше определяют их владельцев таким же образом в губернаторскую власть. В том смысле, что дают возможность «пропускать» в губернаторские кресла угодных магнатам людей, служащих, прежде всего, их личным интересам и интересам их корпораций — всегда исключительно в ущерб национальным интересам России.

Ибо в нынешней России отброшены всякие предельные нормы присвоения корпоративной прибыли, а коррумпированное контролирующее чиновничество совершенно не соблюдает даже тот символический режим контроля распределения доходов, который гарантирует минимальные налоговые поступления. Стремление к обретению денег у современных людей денежной цивилизации, в том числе на разнообразной государственной службе, совершенно игнорирует любые нравственные мотивы — абсолютно точно так же, как это было свойственно тем, кто жил и действовал во времена египетских фараонов и до них. Подавляюще господствует только частный — личный или корпоративный — интерес при попрании и уничтожении общенационального, не говоря уж об общечеловеческом (как, например, прекращение чудовищных выбросов СО2 в атмосферу планеты). Так и пребудет: психотип денежного человека вне морали и вне общечеловеческого интереса, который всегда — только в любых ситуациях реализует исключительно одну-единственную жизненную программу личного обогащения любыми мошенничествами, лицемерием и ложью.

В цивилизации денег любой человечески значимый успех имеет обязательно денежный эквивалент — как выигрыш в карточной игре. Все без исключения денежные игры людей вне зависимости от сферы жизнедеятельности — вне нравственных правил. Работают повсеместно только разнообразные операциональные корпоративные регламенты разных игр, за нарушение которых предусмотрены карающие акции различных видов. Совесть как нравственный регулятор от Бога среди них повсеместно отсутствует, никогда нигде даже не упоминается. Точно так же, как и в любом автоматическом устройстве промышленного ли, военного ли, иного ли назначения: операциональный кодекс таким образом един и для денежных «элит» во всех упомянутых ее ипостасях и для совершенно бездушной техносферы, созданной цивилизацией денег.

Различие только в том, что механизмы в отличие от людей ни в малой степени не наделены одухотворенностью и им не нужно ее в себе изничтожать, подавлять при мотивации своих действий. Механизмам нет и необходимости мотивировать это перлами элитарной «мудрости» вроде: «Деньги не пахнут!», «Кто смел, тот и съел!», «Победителей не судят!», «Труп врага хорошо пахнет!» и т. д. В адрес осознанно опустошивших себя духовно миллиардов людей можно привести только одно существенное оправдание: спускаться вниз намного легче, самый трудный только первый шаг — первое убийство, казнокрадство, предательство, мошенничество. Все последующие — практически уже не требуют никаких волевых усилий. Тем более, что катиться вниз всегда весело потому, что всегда — в толпе, в кодле себе подобных. Толпа же всегда усиливает любые стадные паскудные устремления, делая их в некритичном восприятии человека нормой поведения, привычной обыденностью. Тех, кто творит цивилизацию денег, это очень и очень устраивает: среди алчущих орд преуспевшие алчные — кумиры, короли, элита, свет в оконце. И этот «свет в оконце» полностью определяет физиономию социума цивилизаци денег, развивая и оплачивая в ней исключительно только те виды жизнедеятельности и промысла, которые приносят наивысшую и наискорейшую прибыль, отводя всем прочим родам деятельности роль сугубо побочных, угнетаемых и гонимых.

Самая прибыльная и, естественно, наипрестижнейшая — банковско-административная деятельность: любые планетарные мошенничества, инвестиции в войны, революции, терроризм, диверсии, организацию экологической разрухи, коррупцию здесь считаются обычными банковскими операциями, где опять же самое существенное — обеспечение гарантированной прибыли и возврата «инвестиций». Любой ценой. Цена эта — военные, коррупционные захваты чужих месторождений природных запасов энергоносителей, руд, золота и их разграбление. Здесь же — выборочные массовые убийства мешающих людей, финансирование забастовок, восстаний и т. п. На обеспечение интересов крупнейших банков и банковских групп целиком ориентированы дипломатия, разведки, вооруженные силы практически всех государств мира. И, естественно, весь государственный аппарат. Деньги банков и ведущих корпораций определяют составы правительств, законодательных органов, в конечном счете всегда обслуживающих интересы прежде всего больших денег.

Защищать интересы банковского капитала, приращивать его прибыли приходится чаще всего силой. Посему индустрия разработки и изготовления все более мощных видов оружия, теперь и массового поражения, одна из главнейших извечных сфер жизнедеятельности социумов денежной цивилизации. Военно-промышленные комплексы всех развитых стран современности — краса и гордость (и неиссякаемый обильный источник доходов!) всех нынешних элит. Здесь громадное число наиболее образованных людей с упоением занимается научными исследованиями, экспериментами со все более разрушительными и убийственными средствами войны, диверсии, террора, геноцида против целых этносов, рас на основе самых совершенных научных достижений ядерной физики, генетики, генной инженерии, молекулярной биологии и т. п. Именно в эту сферу человеческой «жизнедеятельности» тысячелетиями вливались и вливаются мощнейшие финансовые потоки, основная инвестиционная ценность которых — «конвертирование» получаемой подавляющей военной мощи в возможность экономического планетарного тотального грабежа.

Именно непрерывная аналитика расчетов поражающих свойств современного оружия и техники — всегда в основе государственной политики: внутренней и внешней. Вне — государство судорожно создает военные базы, сколачивает военные блоки, усиливает шпионско-диверсионную работу по всем направлениям против своих потенциальных врагов. Внутри — политическая элита неистово инициирует создание все более современных видов оружия и их систем, беспрерывно поощряя и финансируя для этого обширные научно-исследовательские работы. Одновременно пытаясь украсть как можно больше бюджетных денег на всех этапах работ и их финансирования. Так что пресловутая неугомонная «гонка вооружений» - одна из важнейших составляющих образа жизни денежных людей цивилизации прибыли. Итогом которой являются, бесспорно, выдающиеся успехи технического прогресса цивилизации денег при полном вытеснении нравственной мотивации жизнедеятельности людей, полной подменой ее технико-технологической целесообразностью и соображениями прибыли, личной выгоды. В итоге социумы современности имеют в качестве своей элементной базы психотип человека-неандертальца, но чрезвычайно энерговооруженного, экипированного технико-технологически, оперирующего процессами с колоссальной энергией. И эта оснащенность и экипировка стремительно возрастают на фоне столь же стремительной нравственной и культурной деградации основной массы людей. Исключение составляют разве что сотни миллионов касты неприкасаемых Индии, отверженные других обществ, которые никогда не принадлежали цивилизации денег, да еще северные народы.

Вторым по мощности и масштабности процессом жизнедеятельности социумов цивилизации денег является индустрия удовольствий: еды, развлечений, секса, алкогольных полок и т. п. По числу занятых в индустрии утех, развлечений и прочих удовольствий занято больше, чем во всех иных секторах жизнедеятельности. Так называемая сфера обслуживания всевозможных потребительских интересов, сопровождаемых физиологическими удовольствиями — краса и гордость западной цивилизации — ее же и тест на нравственное уродство. Которое густо закамуфлировано модными одеждами, красочными упаковками потребительских товаров, сигарет, пива, крепких алкогольных напитков, роскошными интерьерами ресторанов, баров, казино. Вся эта «цивилизованная» преуспевающая публика, неодолимо предрасположенная к алкоголизации, блуду, педофилии, гомосексуализму, казнокрадству, воровству, предумышленным убийствам и всем прочим смертным грехам, неколебимо мнит себя лучшей частью человечества, блистая роскошью, знаками отличий, званиями и т. п. И превращая в сплошные развлечения не только досуг, но зачастую и время своих профессиональных занятий, имея под рукой для этого обслугу на все.

Люди культуры массового потребления доступных удовольствий лгут так же легко и естественно, как дышат. Воруют столь же привычно и обыденно, как чистят зубы. Практически всю свою взрослую жизнь сохраняя детские привычки к удовольствиям, сладкому и игрушкам, которые меняют только модификацию, конфигурацию. Воздушные шары, мороженое и плюшевых медвежат сменяют модные костюмы, драгоценности, «мерседесы», яхты, марки телевизоров, коллекционных ружей и т .п. цивилизованная мишура. Виды и модификации которой беспрерывно множатся, забавляя и услаждая все новые поколения взрослых детей с укладом пещерной психики. Процесс реставрации и строительства все новых величественных храмов никоим образом ничего не меняет в главном жизненном устремлении людей цивилизации денег — получение удовольствий от жизни любыми способами и средствами, прежде всего, приверженности к алкоголю, курению, сексуальным непотребствам. Что уже само по себе даже в минимальном и самом дешевом наборе занимает все свободное время жизни, не оставляя практически ничего для человеческой духовности. Сами эти множества людей, подвизающихся на разнообразных ролях «сферы услуг», специализируются и «совершенствуются» только в умении провоцировать и поощрять физиологические инстинкты «широких народных масс» потребителей в весьма узком и однообразном до бедности спектре: от обжорства до необузданного секса, обильно приправленных табаком, алкоголем, наркотиками, разнообразными эстрадными шутками-прибаутками на эти темы. Вся эта индустрия шоу-досугов не только «занимает» низкопробно-пищеварительной масскультурой практически все свободное время жизни «народных масс», но и изымает не менее 2/3 их семейного бюджета, их заработков, обогащая разнообразных видео-, аудиомагнатов, всяких там хитроумных пришельцев из космоса ,управляющих незрелыми головами и душами аборигенов через их желудки и крайнюю плоть.

Устойчивость процесса, его доходность поразительна: хоть камни с неба — кабаки во всех их роскошных модификациях при этой генерации «homo sapiens» всегда будут переполнены, какие бы проповеди ни звучали с амвонов. Ибо любые просветительские усилия предназначены для взрослых, мыслящих людей. Которые в цивилизации денег существуют как явление случайное, побочное. Большинство же в детстве и отрочестве не получило и малой доли воспитания и образования, которые только и способны развить в каждом человеке духовность, интеллект. Только для духовно состоявшихся людей физиология по жизни во всех ее проявлениях только вторична. Для них порох и динамит — не основа всей цивилизации, не игрушки, не забава.

Престижнейшей сферой жизнедеятельности обществ цивилизации денег является обслуживание этих самых денежных потоков — в натуре или манипулированием цифирью на банковских счетах. Многочисленная публика, занятная этой серьезнейшей по ее мнению деятельностью преисполнена чувствами важности своего промысла, своего несомненного превосходства над всеми прочими людишками. Тому достаточно подтверждений: у руководителей банковских структур всегда обилие друзей из среды политической, военной, полицейской и прочей «элит», оказывающих друг другу только взаимовыгодные значимые услуги. У прочих служащих, охранников, разных там секьюрити тоже со значимыми связями все в полном порядке и наборе: запах близких денег привлекает разнообразных мелкотравчатых хищников, как запах гнили, навоза — соответствующих насекомых.

Именно в эту социальные категории устремляются множества самых падких на деньги и богатую жизнь из всех слоев обществ, не обладающих собственностью, властью и влиянием. В этом — одна из важнейших социальных функций денег: притягивать к себе и клеймить на разный манер, но навечно каиновой печатью всех нравственно не состоявшихся, делающих неусомнительно один и тот же для их всех выбор — полный отказ от своей божественной души в пользу житейских благ без меры и счету. Эта публика легко подменяет человеческие нравственные нормы общения на нормы операционального денежного «кодекса чести»: «человек человеку — товарищ волк!», «бей первым, Фрэдди!», «обмани ближнего, ибо он обманет тебя и возрадуется!», и т. п., не гнушаясь при этом приворовыванием, мошенничествами, продажей информации и т. д. А живя по этим пещерным представлениям и имея возможность влиять на распределение денежных ручьев, пользоваться изрядными социальными преимуществами и преференциями, эта часть привилегированного человеческого стада подвигает множества иных прочих людей исповедовать свои ценности, подражать свему образу жизни. Вдохновение эта публика постоянно черпает, участвуя и исполняя приказы своих денежных вождей по самым разнообразным денежным паскудствам, подлостям, «обсчетам и обвесам», являющимся обыденной каждодневной практикой финансового бизнеса во всем мире и во все времена, включая и те, что еще грядут. Атмосфера этики людей культа денег пронизывает семейные уклады жизни и денежной обслуги, становясь исподволь неизгладимой составляющей мировосприятия детей этой социальной группы. Так что вся похабень жизнеустройства родителей и их «коллег» по цеху становятся для подрастающего поколения как бы естественным явлением, неотъемлемо присущем «человеческой практике» всех живых и ныне здравствующих.

Потому и те нормальные люди ,которые в силу обстоятельств оказались изрядно вовлечены в денежные технологии, вынуждены действовать по навязываемым им общепринятым нормам функционирования финансового мира. Чтобы изменить эту породу людей, необходимо будет когда-то кому-то оградить раскрытые миру бесхитростные души детей от губительной радиации мира цивилизации денег, где вся их повседневная жизнедеятельность строится, безусловно, на условных инстинктах стяжательства, приоритета силы, потребляющей досыта — без всякого участия высших социальных мотиваций, свойственных вменяемым разумным людям.

Традиционная, еще одна опорная составляющая, чрезвычайно перегруженная мощными финансами отрасль цивилизации денег — производство, рыночный оборот предметов роскоши, включая разнообразные фантастически дорогие дворцы, храмы с их пышным убранством и декорами. Даже благочестие верований во Славу Божию денежный люд измеряет на привычный свой торгашеско-ростовщический манер — размером денежного пожертвования, трансформируемого в величавую громаду постройки. Хотя духовной чистоты, благолепия простой деревенской молитвенной избы с ее дешевенькими образами и лампадами хватило бы с избытком на все нынешние храмы любого современного мегаполиса.

Россыпи бриллиантов, вправленных в золото, тысячами тонн рассованных по бронированным сейфам, тайникам планеты, концентрируют в себе, вокруг себя и веками накапливают все новые мегатонны человеческой неутолимой алчности, хищничества, генерируют и селекционируют породу все более и более непотребных, подлых людей, доминирующих повсеместно во всех социумах. Многообразное прибавление любых иных предметов роскоши в этом мире, изменение мест их концентрации, дислокации не только ничуть не делает людей достойней, чище духовно, но только напротив — противоборства становятся только ожесточеннее, кровавее, разрушительнее. Способы и средства войны — только гнуснее, подлее, безжалостнее, рост числа убитых, покалеченных, обобранных всегда только опережает темпы прироста населения.

Создатели шедевров зодчества для королевских и иных династий, именитейшие художники всех эпох, чьими творениями забиты множества картинных галерей мира, к сожалению, похоже, не подвигнули «широкие народные массы» богачей к духовности ни на йоту. Небольшие же по численности истинные ценители высокохудожественных творений, сколь бы интенсивно ни «потребляли» они всю эту «красоту, которая спасет мир», ни сами заметно не сдвинулись по пути милосердия, духовной чистоты, ни других не подвигли к этому. А фантастические средства, вкладываемые в предметы суперроскоши по сию пору, - только враждебный по отношению ко всему человечеству перевод ресурсов духовного развития всех людей в мертвые окаменелости дворцов, памятников, музеев, воспринимаемые большинством живущих, пребывающих в поколениях в полуживотном состоянии, как элементы безжизненного пейзажа — чужого и бесполезного. Те же, чьи тонкие эстетические чувства рукотворная красота греет и тешит, окружающих людей в большинстве случаев воспринимают как опасное для цивилизации сборище воров, которых надлежит «пасти посохом железным», но отнюдь никак не братьев по Божьему произволу. Истина для человеческого мира: «Тело – храм души, душа – храм Господа» - осталась совершенно невостребованной людьми цивилизации денег. И вместо единственно разумной заботы о совершенствовании человеческих душ и их вместилищ, «лучшие люди» от денег с одержимостью безумных маньяков строят и украшают каменных идолов – церковные и светские дворцы.

Одной из самых, пожалуй, бесстыдных, поганых сфер жизнедеятельности обществ цивилизации денег (хуже, безусловно, всяких проституций, мошенничеств), являющейся поприщем по преимуществу людей наиобразованнейших, значимых, известных, остается во всех временах неистовый интенсивный разнообразный корыстный холуяж, угодничество.
Бесстыдство и поганость этого извечного, любимейшего публичного занятия всех составляющих так называемых «элит» общества не в том только, что производит оно на окружающих такое же впечатление, как и мочащийся прилюдно на автобусной остановке опустившийся пьяный бродяга. Главная вековая гнусность этого промысла, как образа существования значимых в социуме особей как раз в том, что от веку в такой цивилизации воспет, безмерно публично почитаем, обожествлен любой обогатившийся, взгромоздившийся на властный бугор негодяй, творящий беспрерывно свой негодяйский, преступный, корыстный произвол, хорами угодников прославляемый как воплощение божественной мудрости, милосердия, благочестия. Что в высшей степени служит появлению, укреплению и воспроизводству в поколениях в разных «ветвях» и уровнях государственной, финансовой, иной власти худших, непотребнейших людей социумов на протяжении всей истории человечества.

Славословия безмерно льстивых, угодливых вельмож держателю трона, вельможной обслуги в адрес самих сановников, разнообразных чинов в адрес своих генералов — непременная составляющая «кодекса чиновной чести», залог более успешной карьеры разнородных усердствующих блюдолизов. И ныне, и присно, и во веки веков. Это — вековая норма для служивого племени. Неистовое стремление множеств из творческой интеллигенции, признанных мэтров искусства получить у разнообразных финансовых, промышленных королей выгодные заказы на книги, картины, фильмы, скульптуры в их честь, славящие вымышленные достоинства, подвиги, жертвенные поступки худших из людей по образу их жизни — гораздо преступней, гнусней традиционного чиновного служебного холуйства, угодничества. Этот грех — тяжелейший из всех других, он — неискупим. Образованнейшие люди, подвизающиеся гроздьями в непотребствах безразмерного холуйства, неизмеримо грязней самой опустившейся кабацкой шлюхи: употребили божий дар на корыстное творение высокохудожественной лжи, густо покрывающей белоснежными мантиями шерсть, копыта и прочие родовые признаки разнообразных слуг сатаны, с помощью которой последние только и могут царить в мире людей, глазам которых явлены стараниями даровитых холуев рукотворные костюмированные под святых и угодников сонмы служителей преисподней.

Это — худший из традиционных промыслов денежной цивилизации. Иерархии денежных угодников, холуев в низших уровнях заняты тем же, но масштаб раскрашиваемых личностей мельче, дарований у раскрасчиков кот наплакал, гонорары пожиже. Но с учетом их общего числа социальный результат весьма удручающ, последствия — губительны для человеческой духовности.

Все паскудное, что в возрастающих масштабах сопровождает социумы цивилизации денег: алкоголизация, наркомания, проституция, педофилия, гомосексуализм, организованная и прочая преступность — неизбежные, неотъемлемые следствия господства в социумах людей, «запавших» на деньги и получающие с их помощью власть, роскошь, блага, сопровождаемые неизбежным попранием всех божественных и человеческих законов, погружающих неэлитное население в скотское состояние невежества, навязываемых непотребств. Для Провидения же деньги — безошибочно точный инструментарий отделения чистых людей от нечистых. Не будь у денежных людей таких очевидных умопомрачительных благ, непомерных возможностей, роскоши — не устремлялись бы орды, сонмы недостойнейших во все тяжкие, попирая все истинно человеческое на своем пути Геенна могла бы опустеть и угаснуть.

Элементы занимательности, увлеченности, азарта, ощущение опасности — в изобилии в жизнедеятельности устремленного в прибыль, в богатство, в карьеру человека цивилизации денег. Сначала это связано с поиском наиболее подходящего способа, сектора для прибыльного предпринимательства, включая грабежи, рэкет, сутенерство и т. п. Одним удается «вписаться» в технологии, неудачники пополняют тюремные камеры, заселяют погосты.

На стадии успешного развития «найденного» денежного промысла совершенствуется (чаще на ошибках) профессиональные навыки разрастаются деловые и сопутствующие экономически выгодные социальные связи, растет нагрузка на психику до запредельных величин, напряжение рисков, срывов. Появляется устойчивое ощущение «полноты жизни»: увеличивается собственная социальная значимость, возрастает возможность тратить на потребление внушительные средства, выделяясь благополучием среди человеческих множеств, растут собственные властно-распорядительные возможности и др.

При разрастании собственного состояния, взлете карьеры появляются многочисленные нужды защиты, охранения достигнутого успеха от алчущих, заискивающих, клянчущих помощи, пытающихся изничтожить. В ход со всех сторон идут любые средства, никаких оглядок на мораль, нравственность, закон никто здесь уже не допускает: логика схватки без перерыва и отдыха этого уже не позволяет. Предельная увлеченность процессом настолько захватывает, что человек начинает сбрасывать обороты и только при первых серьезных признаках возрастных ослаблений сил, утраты здоровья. Всегда — с глубоким страданием, обидой на судьбу, всегда — безо всякого раскаяния, что вся жизнь растрачена на одну сплошную азартную игру — и только. Ну, а пока идет в руки прибыль, успех, эта публика почти счастлива, уверена в своей непогрешимости, убеждена в верности своих корыстных устремлений. Даже если, как теперь в России, население, общество бедствует, изничтожается напастями и хищничеством своих баронов. Особую радость испытывает это племя, когда беда, несчастья обрушиваются на конкурентов, противников — сколь бы чистоплотны, нравственны те ни были в своей практике, жизни и бизнесе. И так — практически во всем: радуются повсеместно тому, что у нормального человека воспринимается как беда, несчастье. И это вывернутое наизнанку мироощущение почитается племенем людей цивилизации денег как наивысший расцвет культуры социумов. Такая человеческая цивилизация может жить и множиться по системе колоний жуков-древоточцев — только изничтожая среду своего обитания и погибая вместе с ней.

Примеры благотворительной деятельности, учреждения разнообразных благотворительных фондов абсолютно никакого влияния на «генеральную политику партии» людей денег никогда не оказывали и сущности жизнедеятельности социумов не меняли. В их цивилизациях безнадежно рассеивались и бесследно исчезали все прививки совести, разума, предпринятые всеми известными и неизвестными в истории человечества пророками. Мир «значимых» людей оставался в своих главных жизнедеятельностях, устремлениях — к деньгам, богатству, благам, почестям — прежним. Прибавлялись числа, возрастала сложность религиозных, политических ритуалов. Менялся мир вещей и технологий.

Можно быть совершенно уверенными в том, что, откуда бы ни свалились на планету посланцы Высшего разума, - им ничего не удастся сделать впечатляющего в перемене традиционной ориентации аборигенов, «руководящих» человеческим мироустройством. Без серьезных операций на их мозге, психике, сердце. Но эта овчинка такой выделки не стоит — проще поменять всю генерацию на более подходящую модификацию.

Весь жизненный уклад человека цивилизации денег, мотиваций, устремлений, алгоритма действий — столь же «содержательны» и «логичны», как и у каждого истового участника азартных карточных игр: напряженно, бешено, неодолимо, увлекательно — и полностью бессмысленно. Любая, казалось бы естественно полезная деятельность в исполнении людей денежной психологии зачастую обретает враждебные людям смысл и содержание. Как, например, это происходит в процессе управления человеческим массовым сознанием через рекламу: «Описание товара, которое мы пытаемся внедрить в головы потребителей, зачастую не имеет ничего общего с первичными характеристиками самого продукта. Мы конструируем и внедряем галлюцинации на тему нашего продукта» (Елена Березкина, «Управление массовым сознанием или искусство обольщения?», Известия, 02.12.2003г.). Если вы не участник команды профессиональных шулеров — то и в вечном проигрыше. При череде впечатляющих выигрышей: удачных биржевых, банковских спекуляциях, карьерных взлетов и т. п. — рвутся к новым обретениям, успехам с утроенной энергией, упиваясь собственной исключительностью, «богоизбранностью».

По мере разрастания обретений, успехов — все больше приходится тратить сил, средств на убережение добытого, защиты от возрастающего напора «ближних», пытающихся оттягать, оттяпать если не все, то как можно больше. Много здоровья и сил уходит на спасение от разнообразных бед собственных непотребствующих детей, развращенных вседозволенностью, роскошью. По такому алгоритму строится жизнь всех преуспевающих людей в цивилизации денег, где человеческая жизнь, судьба, человеческие отношения — только товар на ярмарке человеческого тщеславия.

Все, чем гордится нынешняя западная цивилизация: научно-технический «прогресс», удлинение сроков жизни, возрастающий комфорт, благоустроенность быта — только случайный, побочный продукт рыночных межличностных отношений, здесь нет никакого цивилизационного устремления к гуманизации, одухотворению смысла общечеловеческой судьбы. И все это цивилизационно-рыночное благополучие неизбежно и скоро перейдет в фазу угасания и упадка из-за разрастания человеческого скотства, бездуховности на фоне освоения все более сложных и энергоемких промышленных технологий «освоения космоса» и т. п. В точном соответствии с пророческим сценарием фильма «Кинд-дза-дза», когда секундные перемещения в космосе на миллионы парсеков будут осуществлять цивилизационно, нравственно деградировавшие люди, разорившие и уничтожившие хищничеством биосферу не одной планеты, безжалостные, подлые по отношению друг к другу.

В цивилизации денег ценность людей принимает характер карикатуры на всякую разумность — распределение по уровням значимости повергнет в содрогание любого космического пришельца: самые-самые ценные люди западной цивилизации — именитые актеры Голливуда. Несколько ниже — именитые футболисты, хоккеисты, баскетболисты. Еще малость ниже — «звезды» эстрады, разнообразные топ-модели. Почти вровень с ними — президенты, владельцы банков, транснациональных компаний и равные им по богатству. За ними следом — именитые полководцы, герои военных кампаний. С ними успешно конкурируют известностью и почетом выдающиеся гангстеры. Низшие уровни значимых людей цивилизации денег (в том числе, и по заработкам!) занимают именитые писатели, режиссеры, художники, композиторы. Самые последние здесь — ученые, лауреаты самых престижных премий за эпохальные открытия. Просто честные, нестяжательные здесь воспринимаются просто убогими, в лучшем случае – безнадежными неудачниками.

Правда, люди достойные, как правило, вообще не нуждаются ни в какой популярности, именитости, а то, что случайно сваливается на них, - воспринимается как досадная жизненная помеха. Но такое «общественное признание», такое «распределение» по уровням социальной значимости — прежде всего, аттестация самой цивилизации денег как разновидности ущербной пещерной культуры.

Совершенно по иному принципу строилась школа человеческих значимостей в СССР. Но этот «опыт» был признан западной цивилизацией как глубоко ошибочный и даже глубоко порочный, ибо здесь в какой-то мере пытались еще и учитывать элементы духовности, нравственности значимых людей.

Причины подавляющего преобладания всюду и всегда людей денег над нестяжателями просты и убедительны, как стоеросовая дубина: даже на глазах пассажиров переполненного автобуса «бригада» воров-карманников работает эффективно и практически неуязвима, в силу того, что имеет распределение ролей, модели вариантов поведения в зависимости от ситуации, связи в милицейской среде, готова громче всех вопить «держи вора!» и т. д. В иных жизненных сферах казнокрады, мошенники, лжецы, клеветники, особенно имеющие дипломы престижных университетов, организованы и действуют по более сложным схемам, технологиям, имея всегда, всюду на всех одну и ту же цель: деньги, богатство, власть. Ценой любых групповых преступлений, паскудств. Пример успешной работы кодл таких «вождей» в социумах работает по законам эпидемии чумы. Ситуация за всю человеческую историю изменилась лишь однажды — в бытность СССР неограниченная частная собственность была запрещена. Пределы личной собственности были жестко ограничены. Люди денег перестали считаться лучшими людьми, в них видели только их хищную суть. Молодежь рвалась не в банкиры, не в биржевики— в космонавты, в ученые, в конструкторы и иные творческие, героические социальные ипостаси.

Бухгалтерских, финансовых работников числили жизненными неудачниками, проворовавшихся — с удовольствием сажали в тюрьмы. Но и тогда плутократия не была изничтожена: ушли в глубокое подполье, в конспирацию, мимикрировали под пламенных борцов за социальную справедливость. И общество поверило, успокоилось. А тем временем эти хищники пробились даже в Политбюро ЦК КПСС, сделали блат, кумовство, семейственность нормой общественных отношений, прекратив тихой сапой один из самых замечательных в истории человечества социальных экспериментов. Позволяющих, правда, сделать один из важнейших выводов: запретить пещерному человеку быть хищником без изменений его внутренней личной мотивации практически невозможно — получаем только лицемера-хищника, оборотня. Аналогично — со всеми предрасположенными к разнообразным непотребствам. Вероятно, было бы разумней не мешать людям скотского психотипа вести свой животный образ жизни. Важно пресечь их стремление паразитировать на социумах, манипулировать судьбами людей с помощью экономических кризисов, револющий, войн, наркотиков, алкоголя. Скорее всего, государственным аппаратом этого не достичь — нужны иные формы самоорганизации достойных людей — нестяжателей.

Денежный люд, господствующий в этой цивилизации, своих «элитарных» отпрысков обучает в закрытых учебных центрах технологиям господства, манипулирования. Без работающих технологий социальной организации нестяжателей, формирования социума по некорыстным целям — не обойтись и достойным людям. Элементы этого достаточно успешно работают в общинах старообрядцев, мормонов, ессеев, в иных восточных духовных культурах. Некоторые элементы государственного регулирования, ограничения и утеснения хищников могут быть заимствованы из богатой практики времен СССР. В США, к примеру, в спецслужбы предпочитают кадры набирать из общины мормонов, где стремятся жить по нравственным канонам и по ним воспитывать детей. В результате получаются наиболее пригодные, надежные работники, которым можно доверить практически не поддающиеся контролю наиболее важные властные функции.

Эту практику можно было бы расширить, применять повсеместно во всех социумах: членам старообрядческих общин, к примеру, в России всеми способами и средствами давать специальное образование своей молодежи и внедрять ее в правоохранительные органы вопреки блату, коррупции, сопровождающих нынешнюю кадровую «политику». Любые революции оздоравливают обстановку в социумах только на короткий период — новая модификация нравственно прокаженных денежных людей в стаях, кодлах потом опять занимала господствующее положение и «обновленный» социум погружался стараниями денежных элит в старые паскудства с новым антуражем и со все большим размахом. Любые справедливые законы в исполнении людей прибыли и благ — всегда только издевательство над законностью и справедливостью. Посему, единственной технологией успешного противодействия агрессивной, алчной, хищной, всепобеждающей человеческой нечисти отнюдь не революции и новые конституции — только повсеместная активная, беспощадная личная борьба каждого достойного человека всеми доступными средствами по утеснению нечистых, вычищению властных, финансовых структур от этой породы. Технологии утеснения недостойных, как и приемы рукопашного боя следует изучать совершенствовать. Но все это приходит в практике жизненной борьбы. Важно, чтобы в сознании всех достойных эта задача пожизненно пребывала и полагалась важнейшей социальной функцией. Как это и предписывается священными писаниями.

Нормально, когда правила социальной гигиены будут блюстись в социумах столь же ревностно, как мытье рук и чистка зубов в образованных слоях населения. Политика до тех пор будет помойкой, пока ее будут творить помойные люди денег — отбросы человеческих социумов.

Никакими барьерами: границами, законами — от человеческих паразитов людям достойным отгородиться и защититься не удается. Только утеснением, угнетением генерации стяжателей, сокращением численности их популяции, низведением их общественных ценностей с пьедесталов национальных святынь. Это возможно только на путях жесточайших личных противоборств по мельчайшим поводам, безо всякой политкорректности.

Защититься от властвующих, богатых негодяев ни в судах, ни во властных инстанциях никому никогда из людей не удавалось и не удастся: против подлости, подкупа законы не работают. Защититься от недостойных если и возможно — то только упреждающим, непрерывным нападением на них, ибо они губительны уже самим фактом одного существования.

Уже тем, что мы постоянно видим за лощеной внешностью сановника его сущность вора, взяточника, мошенника, беспощадного хищника вопреки неистовым хвалебным гимнам челяди и холуев — мы уже выходим за пределы ценностей и устоев цивилизации денег. Тем, что мы не ищем расположения властвующих, богачей, не торопимся им в услужение ,мы выходим из человеческого стада, на котором они паразитируют и которым манипулируют.

А если еще мы не следуем их моде на вещи, не потребляем их алкогольных пойл — мы вне их обширной социальной индустрии анестезии человеческих душ, приносящей паразитам и хищникам их главные прибыли, дающие им главные питательные соки. Уже тем, что достойный человек не прибирает к рукам то, что излишне для его нужд, тем более — из чужого кармана, он уже разрушает практику паразитического накопления, сверхпотребления, роскоши. Нестяжатели выдвигаются в лидеры, вожди не через покупку должностей, подкупы электората — только через личное самоотверженное, жертвенное служение. Там, где появляются такие вожди, социум начинает оздоравливаться, одухотворяться, прирастать достойными людьми. Поэтому общества, этносы, ведущие изнурительную, долгую борьбу за свое выживание имеют преобладание достойных людей во власти со всеми вытекающими из этого благоприятными следствиями. Социумы в своих благополучных состояниях неизбежно утрачивают такие обретения, скатываясь к традиционной фазе денежно-прибыльной нравственной деградации.

Нет ни одного социума так называемой западной цивилизации, где бы 9/10 населения не являлись бы нравственно ущербными. Нет ни одного региона, где бы великолепие городов не сопровождалось невосполнимым отравлением воздуха, вод, почв, растений, животных. Нет ни одного порока, который бы денежная рыночная цивилизация не сделала бы прибыльной индустрией. Совокупная цена прибыли — деградация: можно даже законодательно разрешить браки лесбиянкам и гомосексуалистам, как это сделано уже в ряде европейских стран, но это прямой и короткий деградационный путь к исчезновению нации, этноса, расы. Вполне закономерный итог эволюции цивилизации сиюминутного барыша, прибыли, где человек — никогда не цель существования общества, но только средство на пути ухищрений во имя обогащения: где булыжник в мостовую, где — донор органов для пересадки для платежеспособных.

В современной западной цивилизации, в России – в особенности, криминальное изъятие органов для трансплантации богатым клиентам у еще живых людей, торговля женщинами, детьми, стимулируемое активным платежеспособным спросом у «цивилизованных» народов, - явление почти нормальное. Свидетельств тому даже в СМИ – пруд пруди: «По свидетельствам ООН, ежегодно 1,2 миллиона детей во всем мире становятся жертвами торговцев людьми. Доход от этого «бизнеса» - 10 миллиардов долларов» (Елена Шестернина, «Без права на детство», «Известия», 12.08.2003г.).

Нравственная нечистоплотность людей цивилизации денег порождает многообразные тупики этой цивилизации: «Вся наша история - это история производства все большего количества все более изощренных отходов. Человек захватывает и осваивает все новые пространства планеты Земля. В XX веке он даже начал производить космический мусор – обломки наших телевизионных спутников и космических кораблей захламляют околоземное пространство. Технологии уничтожения мусора становится все более изощренными… И все-таки мы по большому счету не знаем, как быть с теми горами, с теми Эверестами мусора, которые производит современная цивилизация» (Семен Новопрудский, «Свалка истории», «Известия», 15.10.2003г.).

Перспективы цивилизации денег, путь к которым упорно торят «финансовые гении», известен, многократно описан: «Результатом экономики «нулевой суммы» являются два процесса, неизбежные и неустранимые – прогрессирующее обнищание общества при сверхобогащении единиц и геометрический рост товарно необеспеченной денежной массы. 800 миллионов человек, голодающих сегодня в мире – и денежный пузырь, на оплату которого, по расчетам М. Кеннеди, понадобилось бы 19 золотых шаров размером в 3 мили – закономерный итог воцарения «свободного рынка». Преступность пронизывающая общество, постоянное ухудшение образа жизни большинства человечества, невзирая на потрясающий воображение технический прогресс двух последних столетий, усиление деградационных процессов среды обитания и дисгенетика (генетическое вырождение человеческих популяций) – вот плата за наперсточные игрища с «нулевой суммой», навязанные мировому сообществу финансовыми остапами бендерами» («Очертания завтрашнего дня», «Новый Петербург», 05.06.2003г.).

То, что в основе цивилизации денег со всеми присущими ей мерзостями, лежит доминирование в социумах кодл людей с животными инстинктами известно давно и многим разумным людям: «О силе страстей человеческих и их роли в истории ранее Л.Н. Гумилева хорошо сказал Ф. Энгельс: «Цивилизация совершила такие дела, до которых древнее родовое общество не доросло даже в самой отдаленной степени. Но она совершила их, приведя в движение самые жизненные побуждения и страсти людей, развив их в ущерб остальным задаткам. Низкая алчность была движущей силой цивилизации с ее первого до сегодняшнего дня…» Он, как и многие другие мыслители, такие как Ж.-Ж. Руссо, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, утверждал, что нравственность по мере развития цивилизации падает. Чему являемся свидетелями мы.

Здесь уместно вспомнить и Аристотеля, который говорил, что корнем зол является не собственность, а жажда обладания ею – алчность. Только научившись ограничивать себя люди познают счастье. Увы, люди не хотят услышать вот уже две с половиной тысячи лет! Алчность – это эмоция, лежащая на грани психологии и физиологии, присущая более животному, нежели человеку. Зависть и неблагодарность, сопутствующие алчности и равноценные ей, И. Кант считал дьявольскими, самыми страшными человеческими пороками. Разве не расцвели все эти качества пышным цветом в современном, российском обществе? Так нужна ли нам такая цивилизация?» (Игорь Смирнов, «Что нас ждет впереди», «Новый Петербург», 11.09.2003г.).

Самоуничтожение нравственных уродов заложено в программе рыночной цивилизации, вся «духовность» которой — в обильных пожертвованиях на богато убранные храмы, из которых ушла святость.

Как уже упоминалось, в современных социумах западной цивилизации «лучшие» люди в «элиты» отбираются исключительно только по единственному критерию: способности к стяжательству, получению прибыли, устроению карьеры ценой любых прегрешений, пренебрежений нравственными нормами, преступлений, включая мошенничества, клевету, убийства и т. п. Именно наиболее «продуктивные» в такого рода технологиях жизненных противоборств подавляюще доминируют во всех неформальных структурах «элит», через них — в политических слоях, на высших должностях государства. То есть, в наибольшей степени определяют любые приоритеты экономической культуры, научной и иной социальной деятельности государств, а по сути — именно стяжательские корпоративные интересы «своего» слоя.

По этому же критерию идет отбор руководителей научно-исследовательских, образовательных центров, органов опеки культуры, спецслужб, идеологии и др. В итоге и там скапливается самый корыстный, беспринципный, предрасположенный к хищничеству и безмерному паразитизму человеческий материал со всеми зримыми повсеместно социальными последствиями.

По этому же критерию вокруг каждого подобного «элитарного» подбирается разнородная «обслуга»: от личных телохранителей, стоматологов, нотариусов, адвокатов до «друзей семьи» — судей, прокуроров, командиров воинских соединений, полицейских генералов и т. п. Кроме названного критерия, их всех роднит еще одно общее качество: практически полное отсутствие духовности, нравственной мотивации — только свод правил целесообразного, гарантирующего получения разнообразных прибылей, поведения — «операциональный кодекс», в котором почетное место занимает пропись о приемлемости и желательности уничтожения любого целесообразного для «дела» числа людей, включая «соратников».

Этот механизм пещерного социал-дарвинизма поразительно устойчив во все времена, что, естественно, с многократной страховкой гарантирует социумам современной западной рыночной цивилизации привычный приватный строй жизнедеятельности на все отпущенные времена с его естественным, изложенным в пророчествах, завершением.

Устойчивая субкультура этой генерации «господ жизни» в ее вещах, изысканных формах, манерах на все весьма изощренна, изменчива, как и всякая мода. Но содержательно — всегда только примитивна до полного уныния. Стремительные обновления форм абсолютно ничего не меняют в их содержании: людям с пещерным укладом взаимоотношений не дано никогда осознанно прочесть ни одного фрагмента Священного писания любой его редакции. Любые, даже самые толковые комментаторы, вероучители здесь бессильны, бесполезны. В этом — главное качественное родовое отличие воспроизводящих и утверждающих в столетиях цивилизацию денег.

Их перманентное человеческое счастье от переизбытков всевозможных земных благ намертво блокирует в их усохших душах все каналы, по которым миры духовный человеческий и божеский взаимодействуют. Что в сильнейшей степени блокирует всю духовную эволюцию человечества. Любые вразумления для этой публики — соловьиные трели для глухого: «Никто не победил грозящей силы неба/И не насытился навек дарами хлеба/Гордишься рано ты, что цел и невредим/Еще съедят тебя, когда придет потреба». Именно все так и происходит, но счастливцам-неандертальцам все нипочем.

Цивилизация денег создала ныне сложнейший, изощреннейший, высокотехнологичный спекулятивный рынок капиталов, ценных бумаг, превосходящий по объему капиталов на порядок стоимость всего реального объема производимой продукции. Где миллионы людей живут только на прибыль, полученную умением вовремя купить—продать—вложить—изъять ценные бумаги и капиталы, чтобы прикарманить себе чужие деньги. Здесь печаль не о потерявших капиталы — они тоже «игроки» на этом поле жизнедеятельности, их мотивы — только прибыль. Здесь другое — вся жизнь этого ударного отряда денежной цивилизации полностью подчинена правилам «игры», в которой нет места нравственным законам, нет места духовной мотивации. А получая самые высокие доходы, эта публика воспроизводит в современных социумах для десятков, сотен миллионов людей совершенно бессмысленные, бросовые виды деятельности, вроде охранников-секьюрити, домашней прислуги, обслуги разнообразных яхт, гольф-клубов, казино, ресторанов, массажистов, гонщиков, производителей предметов роскоши, содержателей псарен редких пород собак и т. п. Весь смысл жизнедеятельности этих человеческих орд — услужение себе подобным, но в социальных иерархиях являющихся господами, чьим вкусам, привычкам нужно трепетно угождать: этот богоборческий симбиоз является одним из основных устоев цивилизации денег, которая сама только канализация для слива во вселенскую помойку стремительно растущего количества человеческих отходов.

http://www.ari.ru/publication/print/?id=155

 

ТЁМНАЯ СТОРОНА АМЕРИКИ

 

Положение этой страницы на сайте: начало > "культура" Запада  

 

страна люди 11 сентября 2001 интервенции развал СССР США и Россия фотогалереи
  "культура" Запада библиотека ссылки карта сайта гостевая книга

 

Начало сайта