Поддержка Америкой Израиля. Подборка статей: 1, 2

Содержание страницы:

Информация агенства WASHINGTON PROFILE

Олег Федоров "АМЕРИКАНСКАЯ ПОМОЩЬ ИЗРАИЛЮ"

Верхотуров Д.Н. "НА  ПОДАЧКИ НЕ ПРОЖИВЕШЬ"

"Основной список сионистов в правительстве США"

А.К. ДМИТРИЕВ "ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ США"

"Буш предал дело мира?!"

"Израиль будет убивать в США"

Дэвид Хирст "Когда кукла управляет кукловодом"

 

 

 

...начиная с 1976 года, Израиль является крупнейшим получателем американской помощи. За 50 лет американская помощь Израилю составила $81,3 млрд. В 2001 году Израиль получил от США $2,8 млрд. В 2003 году Администрация Буша планирует направить Израилю $2,76 млрд. (плюс еще $28 млн. будут направлены в виде оборудования и снаряжения, необходимого для борьбы с терроризмом). 

Израиль - один из крупнейших покупателей американской военной техники и оборудования. За последние десять лет США продали Израилю оружия и снаряжения на $7,2 млрд. В результате, Израиль обладает наибольшим числом истребителей F-16 Fighting Falcon, находящихся за пределами США (237 машин), дополнительно он заказал 102 таких истребителя. За период 1994 - 2001 годы США поставили Израилю почти 65 тыс. автоматических винтовок
M-16, 2,5 тыс. гранатометов, 1,5 тыс. пулеметов.

WASHINGTON PROFILE

 

 

 

 

 

 

 

АМЕРИКАНСКАЯ ПОМОЩЬ ИЗРАИЛЮ

Израиль - небольшая азиатская страна с населением 5,9 млн. человек; в 1998 году в ней проживал 81 процент евреев, остальные - в основном арабы. Но чуть ли не каждый день в той или иной связи Израиль упоминается, например, по телевидению. При этом постоянно проводится тезис о том, что в Израиле много «наших» (то есть выехавших из бывшего Советского Союза, России и стран СНГ), как хорошо живется там евреям и, если бы не зловредные арабы, жилось бы еще лучше.

Но если бы не финансовые вливания США, различных зарубежных сионистских организаций, если бы не американская политическая, экономическая и военная поддержка и не огромные доходы Израиля от эксплуатации дешевого труда палестинцев и ограбления оккупированных палестинских территорий, этот «оплот демократии» на Ближнем Востоке, эта «страна молока и меда» продержалась бы недолго.

Вот что пишет по этому поводу Джозеф Харб в ежедневной газете «Указ», которая издается на арабском языке в городе Джидда, Саудовская Аравия (номер от 6.04.2004, стр. 9):

«В докладе, опубликованном вашингтонским бюро по делам Ближнего Востока, говорится, что общий объем американской помощи Израилю в 1948-2000 годах составил примерно 91,82 млрд. долларов.

По мнению «Филастыни кроникл. Ком», когда упоминают об американской помощи Израилю, обычно называют ежегодную в 3 млрд. долларов; эта помощь складывается из экономической помощи в 1,2 млрд. долларов и военной помощи в 1,8 млрд. долларов. Несмотря на значительную величину этой суммы - около 1/6 общей помощи США иностранным государствам - ее реальные размеры намного больше.

Трудность заключается в том, что определить истинные размеры этой помощи нелегко, так как большие денежные суммы, которые переводят США Израилю, теряются во мраке бюджетов различных государственных организаций, особенно министерства обороны. Другая помощь оказывается в трудно выявляемой форме, например, в виде «предварительного погашения», которое разрешается делать еврейскому государству, чтобы реализовать прибыль, которую теряет американский налогоплательщик, и это одна из выгод от невыплаченных средств.

Кроме 2,82 млрд. долларов экономической и военной поддержки еврейскому государству дополнительная помощь Израилю в 2001 финансовом году (начался 1 октября 2000 года) составляла: 60 млн. долларов в виде средств на так называемое повторное переселение беженцев, 250 млн. долларов из бюджета министерства обороны и 85 млн. долларов в виде обязательных процентов. То есть общая сумма составляет 3,215 млрд. долларов.

14 ноября 2000 года президент Билл Клинтон обратился в Конгресс США с просьбой оказать Израилю дополнительную военную помощь в размере 450 млн. долларов в 2001 финансовом году и 350 млн. долларов - в 2002 финансовом году». Олег Федоров

http://www.duel.ru/200441/?41_2_1

 

 

 

 

 

 

 

НА  ПОДАЧКИ НЕ ПРОЖИВЕШЬ
Верхотуров Д.Н.

Вы хотите сказать, что если мы найдем 40 млрд. долларов, то станем жить лучше? (Губернатор Красноярского края (Россия) Александр Геннадьевич Хлопонин.)

Израильская общественность жалуется: мол, мы потеряли способность к самостоятельным решениям, и теперь уже от нас ничего не зависит. Речи об этом, особенно в связи с палестинским вопросом, стали проходным местом в израильской публицистике.

Что же, такое положение дел нисколько не удивительно, хоть с точки зрения стороннего наблюдателя, хоть с точки зрения жителя самого Израиля. Что еще ждать от страны, каких самостоятельных действий, если она довольно давно утратила свою самостояльность в экономическом отношении.

Из опубликованных в "Washington Report on Middle East Affairs", материалах Конгресса США о предоставлении Израилю помощи, встает потрясающая картина страны, зависимой от иностранных держав абсолютно во всем. Всего, с 1948 по 1996 годы Израилю было предоставлено помощи на 68 млрд. долларов (1). Из них 40,2 млрд. долларов - это военные займы и военные гранты. Военных грантов предоставлено больше, на 29 млрд. долларов.

То есть, в самом общем виде, война Израиля с арабами весьма активно финансировалась американцами. Начиная с 1985 года, США прекратили предоставлять Израилю военные займы, и все суммы пошли как военные гранты. Общая сумма их с 1985 по 1996 годы составила вместе 19,2 млрд. долларов. То есть, начиная с 1985 года финансирование оборонного ведомства Израиля шло на безвозвратной основе.

Выделение военных грантов продолжалось и после 1996 года. За 1997-2002 годы было выделено 12,5 млрд. долларов военных грантов. В том числе в 2000 году американцы расщедрились аж на 3,1 млрд. долларов (2).

Из этого вытекает один, очень нелицеприятный факт, что министр обороны Израиля, начиная с 1985 года, не мог быть полностью независим в своих действиях. Он был вынужден постоянно оглядываться на Вашингтон, и ждать, когда оттуда перечислять очередные 1,8 млрд. долларов, предназначенные дядюшкой Сэмом на безопасность еврейского государства.

Этот факт делает невозможным ни самостоятельное военное планирование, ни сколько-нибудь самостоятельные военные действия "Цахала". О строительстве "Эрец Исраэль" от Нила до Ефрата можно вообще забыть, и отложить это дело до того момента, когда еврейское государство станет платежеспособным.

Теперь об экономике. На это дело с 1948 по 1996 годы было выделено 23,1 млрд. грантов и 1,5 млрд. долларов. В последний раз экономические займы предоставлялись в 1980 году. После этого в Вашингтоне решили, что давать взаймы Израилю - это дело безнадежное, и начали финансировать его на безвозвратной основе. Еще 5,8 млрд. долларов было предоставлено экономических грантов в 1997-2002 годах.

Впрочем, судя по таблице размеров помощи, иссякает даже неслыханная американская щедрость к Израилю. С 1991 по 1999 годы сумма помощи сократилсь с 1,8 млрд. до 1,2 млрд. долларов, а с 1999 года размер экономических грантов еще раз падает, и сумма уменьшилась с 1,2 млрд. до 0,7 млрд. долларов.

Симптоматично, что примерно с этого времени в израильской прессе идут разговоры о том, что в стране бушует экономический кризис. Именно с этого времени предлагается то один, то другой вариант экономической реформы. Когда дядюшка Сэм стал отказывать "от стола", тут-то израильские руководители и зашевелились в поисках рецепта реформы.

Если это действительно так, то лучший способ провести экономическую реформу в Израиле, это прекратить вообще всякую американскую помощь. Можно полагать, что израильским руководством в этот момент овладеет неслыханный энтузиазм и решимость переустроить израильскую экономику. Сам факт помощи Израилю давно уже не является секретом и сведения о размерах этой помощи общедоступны. Остается только неясным, почему же это явление продолжает существовать, несмотря ни на какие события.

Наиболее распространенное объяснение: "Разумеется, Израиль не смог бы нести тяжелое бремя милитаризма, не опираясь на огромную помощь, которую оказывали и оказывают ему международный сионизм, империалистические державы, и прежде всего военно-промышленный комплекс США" (3). Это обяснение варьируется в зависимости от времени и обстоятельств, но суть его остается неизменной: Израиль, мол, содержится на средства сионизма и империализма.

Выдвигаемое объяснение, что американцы помогают Израилю из политических соображений, вероятнее всего, надо отвергнуть. Эта версия не объясняет того факта, что до 1970 года размеры помощи были очень незначительными, и не превышали 100 млн. долларов ежегодно. Только в 1969 году была выделена помощь в размере 160,3 млн. долларов. В 1971 году объем помощь резко возрос сразу в шесть раз, с 93,6 млн. до 634,3 млн. долларов, а в 1974 году размеры помощи перевалили за два миллиарда и составили 2,6 млрд. долларов. С 1975 года американцы меньше миллиарда Израилю не давали.

"Теория" помощи Израилю со стороны международного сионизма и империализма не объясняет того факта, что в первые двадцать лет объемы помощи были очень даже незначительными, и Израиль брал только кредиты. Не объясняет она и резкого изменения политики США в 1970 году.
1970 год - это год знаменательный. Шимон Перес согласился в этот год вступить в "Общий рынок", в экономическую систему, связывающую общим рынком страны Западной Европы, Америки и остальных стран мира, не входивших в социалистический блок.

До этого в Израиле строилась экономика, которая была основана на принципе самообеспечения и импортозамещения. Эту задачу удалось в основном разрешить, и к 1958 году доля импорта в промышленном потреблении сократилась с 46% до 25,8% (4). Но основные потребности Израиль старался удовлетворять за счет внутреннего производства. В период такого развития были созданы: металлургия, машиностроение, добыча и переработка газа и нефти, производство строительных материалов, химическая промышленность, развитая легкая и пищевая промышленность. В 1958 году Израиль стал активно развивать экспорт.

При вступлении в "Общий рынок" Израилю было выставлено условие, чтобы он отказался от принципа самообеспечивающейся экономики, и стал страной, которая специализируется на производстве каких-то товаров и услуг, сбываемых на "Общем рынке". Условия были приняты.

Израиль стал к концу 80-х годов одним из крупнейших экспортеров Средиземноморья. На экспорт направлялось около 50% продукции сельского хозяйства и свыше 50% промышленной продукции, особенно продукции наукоемких и технологичных отраслей (5).

В этом, очевидно, и заключалось зерно будущих трудностей. Израиль - это небольшая страна, где очень затруднено экономическое развитие. Построить более или менее самообеспечивающуюся экономику евреи смогли. Но сохранялась зависимость от импорта, в первую очередь, импорта оборудования. На страну еще давило враждебное окружение арабских государств, особенно усилившееся после войны 1967 года. Израиль нуждался в перевооружении армии. В 1967 году генерал в отставке, министр труда И. Аллон заявил: "Перевооружение армии после Шестидневной войны будет стоить дороже, чем было потрачено за все 19 лет существования государства" (6). США, вместе с доступом на "Общий рынок", предлагали еще и военную помощь, что, видно, и послужило дополнительным веским доводом в пользу присоединения к "Общему рынку".

И на самом деле, именно в 1971 году размер военных займов резко вырос. В 1970 году США предоставили всего лишь 30 млн. долларов. А в 1971 году - 545 млн. долларов. Второй резкий подъем произошел после войны Судного дня. В 1974 году США предоставили военный займ на 982,7 млн. долларов, и впервые предоставили военный грант на сумму в 1,5 млрд. долларов. В этой области мы видим огромные темпы роста помощи.

Американские деньги резко изменили экономическое положение в Израиле. За десять лет, с 1974 по 1984 года американцы предоставили военных займов на 9,7 млрд. долларов, и на 7,9 млрд. долларов военных грантов. 17,6 млрд. долларов только финансовых вливаний на военные нужды! Большая часть из них, видно, была безвозвратной. Эта сумма вполне сопоставима с ВВП Израиля за 1979 год.

Эти средства пошли, главным образом, на строительство израильской военной промышленности, а также на закупку вооружения в США. При таком щедром финансировании, нет ничего удивительного в том, что израильская военная промышленность быстро пошла в рост.

Американцы, конечно, с лихвой вернули себе затраты. Израильская оборонка оказалась под надежным контролем американских компаний, производящих вооружение, фактически их филиалом, через которые они вели "серые" поставки вооружения.

Израильская экономика - это экономика, где отрасли сильно зависят друг от друга. Играет очень большую роль острый дефицит сырья, топлива, рабочих рук. Перемещение даже сравнительно большого числа рабочих из одной отрасли в другую, может существенно сказаться на всей структуре промышленности.

Здесь же, из-за огромным финансовых вливаний в военную отрасль, своего рода инвестиционного бума, началось перераспределение ресурсов и рабочих рук в пользу военной промышленности, находящейся в государственном управлении.

Косвенно этот процесс иллюстрируют такие данные. В 1950 году было всего 40 госкомпаний. В 1985 году их стало 209. В 1953 году госкомпании давали 19,4% ВВП, а в 1983 году стали давать 25%. Количество занятых в 1959 году было 2,4%, а в 1983 году стало 15,4% (7).

Экономисты отмечают также резкий рост государственного потребления, которое составило 30% ВВП страны, против 17% в 1955-1965 годах.
Ничего удивительного в этом нет. Израиль - это не та страна, в которой однобокое развитие может быть скомпенсировано внутренними ресурсами, как, например, в России. США дали много денег, на которые в Израиле был выстроен мощный военно-промышленный комплекс. Этот комплекс обескровил экономику, отобрав у других отраслей рабочих и ресурсы.

Израильский ВПК стал одним из наиболее сильных промышленных комплексов страны. 7 компаний, производящих вооружение, сосредоточили 46,3% рабочей силы госкомпаний. Корпорация ИЭИ, например, сконцентрировала 17% всех рабочих, занятых в металлообработке и электронике. 13 крупнейших производителей вооружения, в 1983 году занимали 61,7 тысяч человек, производили продукции на 3,2 млрд. долларов, в том числе экспорта на 1,3 млрд. долларов.

То есть, военная промышленность стала самостоятельным сектором экономики Израиля, дающим 30-40% всей промышленной продукции, производимой в стране. ВПК получил в 1981 году 30% всех капиталовложений в промышленность, более 1 млрд. долларов. Стоимость вооружений, боеприпасов и военного имущества в 1984 году составила 54,5 млрд. долларов, что вдвое выше ВВП за тот же год (8).

Напрасно всю вину за трудности экономического роста 70 - 80-х годов возлагают на государство и государственную политику. Главная причина этих трудностей - это неравномерное развитие, вызванное быстрым ростом военно-промышленного комплекса, который оттянул на себя внутренние ресурсы страны.

Американская щедрость обернулась для Израиля большими трудностями.

Израиль сильно зависил от импорта товаров. За всю историю страны не было ни одного года, когда экспорт покрывал бы импорт. Даже после перехода к экспортной ориентации, в 1960 году экспорт составлял всего 40,9% от импорта. В 1970 году - 51,5%, а в 1987 - 71,8% (9). Даже в конце 80-х годов внешнеторговый баланс был отрицательным, и приходилось ввозить товаров на сумму 3,2 млрд. долларов.

Это положение стало ясным уже в 1976 году, когда США стали снова давать Израилю экономические займы, и за пять лет представили их на сумму в 1,8 млрд. долларов. За 1970-1975 годы размер отрицательного сальдо платежного баланса вырос с 700 млн. до 2,2 млрд. долларов. В дальнейшем такая политика только развивалась и принимала все более серьезные обороты. Начиная с 1975 года началось предоставление экономических грантов. В том году было предоставлено 344,5 млн. долларов. Гранты давали возможность покрывать хотя бы часть отрицательного платежного баланса. В 1980 году размер экономических займов и грантов покрывал 30% отрицательного сальдо внешнеторгового баланса.

Весьма неплохое положение тогда было у Израиля. Страна тратила на внешнем рынке гораздо больше, чем могла заработать, и нашелся добрый дядя Сэм, который возмещал треть подобных расходов.

Дальше суммы все увеличивались и увеличивались. С 1975 по 1980 годы США предоставили Израилю экономических грантов на сумму в 2,9 млрд. долларов. Вместе с займами - 4,7 млрд. долларов. Примерно по миллиарду в год. В это время щедрость дяди Сэма покрывала примерно 45% отрицательного платежного баланса Израиля. За 1980-1984 годы, когда американцы перестали давать займы, и перешли исключительно к безвозвратному финансированию израильской экономики, Израилем было получено еще 3,2 млрд. долларов.
Всего с 1970 по 1984 годы экономических займов и грантов на сумму в 8 млрд долларов. Практически, на каждый доллар военной помощи, США вынуждались к тому, чтобы давать 50 центов экономической помощи.

Дальнеший анализ показывает еще более любопытные особенности. С 1985 года США не давали больше Израилю займов, и полностью перешли на безвозвратное финансирование. Способ тот же самый: военная помощь, и покрытие убытков, связанных в работой переразвитого военного комплекса. За 11 лет, с 1985 по 1996 год, США предоставили военной помощи на 19,3 млрд. долларов, а экономической на 18,8 млрд. долларов.

На каждый доллар военной помощи теперь уже приходилось по доллару экономической помощи! 97,4 цента, если быть точным.

Если вдуматься в экономический смысл этого мероприятия, то можно прийти к таким выводам: каждый доллар военной помощи, выдаваемой США Израилю, отвлекал от других отраслей израильской экономики некую часть сырья и ресурсов. Чтобы в ней не произошло резкого обрушения, чтобы не произошло социального взрыва, США выделяли еще доллар экономической помощи, которая покрывала последствия этого оттока и поддерживала израильскую экономику в работоспособном состоянии.

Это не значит, что вся израильская экономика работала в таком режиме. Все же, Израиль поддерживал промышленное производство и внешнюю торговлю на достаточно высоком уровне. Мы говорим о части израильской экономики, точнее о двух частях: об одной, которая финансировалась американской военной помощью, и о другой, которая финансировалась американской экономической помощью. Американцы, с одной стороны, толкали израильскую экономику к дисбалансу, но, с другой стороны, не давали этому дисбалансу развиться.

Это было основой относительного благополучия конца 80-х и начала 90-х годов. В отдельные годы, когда складывалась благоприятная рыночная конъюктура, или когда приезжали новые репатрианты, израильская экономика даже добивалась небольшого прироста.

Положение стало меняться с 1991 года. В этом году США впервые предоставили неуравновешенную помощь: 1,8 млрд. долларов военной помощи, и 1,2 млрд. экономической помощи. Теперь на доллар военной помощи приходилось 67 центов экономической, и в израильской экономике начались процессы углубления дисбаланса развития. Продолжалось развитие ВПК, накопление военных запасов, и отток средств, ресурсов и рабочей силы на военное производство. Увеличивался экспорт и импорт, увеличивалось отрицательное сальдо платежного баланса, которое в 1998 году выросло до 4,9 млрд. долларов. Экономическая помощь покрывала его уже на 24%.

Переломным стал 1999 год, когда США выделили 1,8 млрд. долларов военной помощи и только 1 млрд. экономической. Соотношение военной и экономической помощи еще более усугубилось, и установилось на уровне на 1 доллар - 55 центов. Доля покрываемого экономической помощью отрицательного баланса снизилась до 17,5%. А в первый год современного экономического кризиса в Израиле призошло следующее: военной помощи было выделено на 3,1 млрд. долларов, а экономической только на 0,9 млрд. Теперь соотношение установилось на уровне на 1 доллар - 30 центов. В 2001 и 2002 году оно колебалось на уровне на 1 доллар - 42 и 36 центов.

Если подсчитать пропорционально уровню 1999 года долю покрываемого американской помощью отрицательного платежного баланса Израиля, то она составит для 2000 года 9,5%, для 2001 - 13,3%, для 2002 года - 11,4%.
Вот вам и причина тяжелого экономического кризиса в Израиле. Причина тому - данайский дар США. Военная помощь, направляемая в военную промышленность, отвлекает из других отраслей производства ресурсы и средства, которые могли бы быть направлены на развитие импортозамещающих производств. Отрицательный платежный баланс нарастает, поскольку Израиль продолжает ввозить все больше и больше товаров, услуг для покрытия внутренного спроса. Предоставляемая экономическая помощь в последнее время лишь в ничтожной части покрывает этот отрицательный баланс платежа.

Одним словом, страна постепенно разоряется. Израиль сейчас тратит свои ресурсы на войну, вместо того, чтобы тратить их на производство для обеспечения населения.

Хорошо было тогда, когда американцы возмещали какую-то часть расходов на ввоз нужных товаров. Жить можно было. Но щедрость дяди Сэма кончилась, и теперь вместо возмещения этих затрат Израилю предлагают только скромные подачки на самые неотложные нужды. Но цифры нам говорят, что на них никак не проживешь. Капитал течет из страны со скоростью примерно в 4-4,5 млрд. долларов в год.

Израильская экономика сейчас напоминает треснувшую банку, из которой течет вода, но в которую постоянно доливают. Раньше вытекающая струйка была тонкой, тогда как доливали в банку много. Теперь же наоборот, щель расширилась, вытекает много, а доливать стали заметно меньше. Это задача на чистую арифметику: когда в банке совсем не останется воды, если известен расход, и известен приход.

По правительственным данным, резервы Банка Израиля на иностранных счетах составили в 1999 году примерно 24,9 млрд. долларов. Прирост резервов проходит примерно на 10% ежегодно, или по 2,2 млрд. долларов в год. Экономическая помощь составит примерно 800 млн. долларов ежегодно. Таким образом, израильское правительство обладает ресурсами для покрытия платежного баланса, прирастающими на 3 млрд. долларов в год.

Расход можно оценить примерно в 5 млрд. долларов ежегодно. То есть, непокрываемого расхода остается примерно 3 млрд. долларов ежегодно. При условии неизменности всех факторов этого процесса, можно рассчитать, что резервы Банка Израиля будут исчерпаны за 8 лет, то есть к 2011 году. То есть, к тому времени, правительство не сможет более субсидировать экономику, и поддерживать ввоз в страну. А это уже поставит израильскую экономику в очень тяжелые условия. Это - сокращение потребления в стране, и постепенное захирение товаропроизводящих отраслей, не связанных с военным производством. То есть, это социальный кризис Израиля.

Я бы не стал делать из этих предположений трагических выводов о том, что "Израилю осталось 8 лет". Выход из положения рано или поздно будет найдет. Весь вопрос в том, когда будет приступлено к поиску такого выхода, и не слишком ли высокой будет его цена.

Реальный выход состоит в сокращении военного производства и уменьшении его доли в промышленном производстве. Это потребует приличных затрат и на закрытие военных заводов, и на развитие гражданских отраслей. Понятно, что пойти по такому пути при исчерпанных ресурсах, при долгах и незначительной помощи будет куда труднее.
http://russdenver.www6.50megs.com/podachki.html

 

 

 

 

 

 

 

Основной список сионистов в правительстве США:

1. Ричард Перл - Председатель комитета обороны. Работал на израильскую фирму Солтан. Официально был осуждён в 1980х за шпионаж в пользу Израиля.

2. Пол Вольфовитц Заместитель министра обороны США. Израильский экстремист. Сестра живёт в Израиле.

3. Дуглас Фейс - секретарь министра обороны. Один из активистов сионисткой организации Америки.

4. Эдуард Лутвак - Член Группы национальной безопасности и советник в Пентагоне. Официально гражданин Израиля.

5. Генри Киссинджер - Мировой провокатор и военный преступник. До сих пор является членом комитета обороны как опытный «мокрушник».

6. Дов Закхейм - помощник министра обороны и главный бухгалтер Пентагона израильский гражданин и официально раввин.

7. Кенет Адельман - советник Пентагона - израильтянин.

8. Льюис Либби - начальник отдела кадров Вице - президента Чейни.

9. Эллиот Абрамс - советник Совета национальной безопасности. Ранее официально осуждён конгрессом за тёмные дела.

10. Марк Гроссман - помощник министра гос. секретаря.

11. Риснард Хаас - директор планирования в гос департаменте.

12. Роберт Зольник - торговый представитель США в ранге министра.

13. Ари Флейшнер - личный прессекретарь Буша и гражданин Израиля.

14. Джеймс Шлезинджер - советник Пентагона.

15. Мел Земблер - президент экспортно-импортного банка США.

16. Майкл Чертов - помощник генерального прокурора США.

17. Джошуа Болтен - директор по политике при президенте США. Банкир.

18. Стив Голдсмит - старший советник президента.

19. Адам Голдман - специальный офицер по связи Белого дома с Еврейской диаспорой.

20. Джозеф Гильдехорн - личный посланник Буша для связи с диаспорой

21. Кристофер Герстен - член кабинета по публичным делам.

22. Марк Вайнбергер - помощник министра финансов.

23. Самуэль Бодман - заместитель министра торговли.

24. Бонни Коган - зам министра по менеджменту.

25. Рут Дэвид - директор Института по международным делам.

26. Линкольн Блумфилд - помощник госсекретаря.

27. Джей Лефковитц - главный консультант.

28. Давид Фрум - официальный писатель речей для Белого дома.

29. Кен Мелман - политический директор Белого дома.

30. Брэд Блейкман - начальник отдела кадров Белого дома.

31. Колин Пауэл - госсекретарь (Министр иностранных дел) негр, - еврей по отцовской линии. Вырос в еврейском районе Нью-Йорка. Говорит на Идиш.

"ПРАВИТЕЛЬСТВО США"

 

 

 

 

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ США

Вспомним: Израиль лишь часть распавшегося некогда царства Соломона. Другая его часть - Иудея - почему-то никогда не вспоминалась теоретиками создания еврейского государства. Странность подобного поведения сионистских политиков удивляет своей неестественностью: откуда такая "скромность" нации, устремившейся к мировому господству? Неужели они удовольствовались одним Израилем? Сомнительно.

Дело в том, что такое государство - Иудея - уже существует.

Идея создания еврейского государства на территории Палестины была далеко не первоначальная и, тем более, не единственная.

Сначала европейская пресса, принадлежавшая еврейству, убедила людей в заокеанском счастье США. Америка мыслилась и создавалась преимущественно как "еврейское государство", в котором наконец-то можно укрыться от негодования народов, ограбленных ими стран. Ведь цель еврейского государства в том, что "богатым евреям, принужденным теперь прятать свои сокровища и пировать при опущенных шторах, там можно будет свободно наслаждаться жизнью". (Т. Герцель "Еврейское государство").

И на конференции делегатов всех верующих евреев в 1885 г. в г. Питсбурге было подтверждено: "Америка - наш Сион". (А. Лилиенталь).

Народы и страны всегда пытаются в наименовании своего государства отразить его прошлое, историю, особенности, содержание. США совершенно не та страна, которая обозначена в названии. Переименования стран не такой уж нонсенс; настала пора и США проделать аналогичную процедуру. Иудея Американская - как раз то наименование, которое полно характеризует состояние этой страны.

"Соединенные Штаты вообще обязаны евреям свои существованием... Только благодаря наличности еврейского элемента они таковы, какими мы их знаем, - т.е. именно американские. Ибо то, что мы называем американизмом, есть в главных своих чертах не что иное, как кристаллизировавшийся еврейский дух". (В. Зомбарт).

В США этот дух полновластный хозяин. Для камуфляжа придумана этакая лингвистическая хитрость - "еврейское лобби" (вместо выражения "еврейское засилье", широко распространенного в мире). Что-то вроде безобидной группки (lobby 0 кулуары), добивающейся решения определенных вопросов только для своей диаспоры. Все остальное для лобби якобы второстепенно и несущественно. Но посмотрите, какова на самом деле власть этого "еврейского лобби": "...80% сенаторов и 60% членов палаты представителей в той или иной степени подчиняются диктату еврейского лобби". (О. Платонов).

Положение в США прекрасно показал политолог Пол Грубах: "Присутствие евреев в Конгрессе в 2,5-3 раза превосходит любые другие национальные группы, если рассматривать их пропорционально всему населению страны".

"Еврейский вклад в Демократическую партию достаточно велик, чтобы вызвать огромное влияние, которое еврейская община оказывает на американскую политическую систему".

"...Еврейский культурный истэблишмент в силу своего глобального контроля над СМИ может полностью определять, что следует публиковать и издавать, а что - нет, а это, по сути, дает возможность проецировать свои этнические и культурные ценности на все американское общество".

"Недаром президент американского еврейского конгресса Теодор Манн признался, что "мы (т.е евреи) обладаем реальной политической силой и должны ощутить свою силу в полной мере".

"...Еврейские сионисты буквально манипулируют нашим правительством".

В связи с этим манипулированием адмирал Томас Мурер заметил: "Если бы американский народ узнал о тех тисках, в которые эти люди зажали наше правительство, он бы восстал с оружием в руках. Наши граждане даже не догадываются о том, что там творится". Иными словами если бы американский народ узнал о том, как евреи-сионисты манипулируют американской политической системой вопреки интересам американского народа, антиеврейские настроения получили бы массовое распространение".

К сожалению, американский народ это вряд ли поймет: "...80% американцев не имеют собственного мнения, а повторяют точку зрения "закулисы"".

Вот почему мы вправе переименовать Америку. Это страна, исповедующая идеологию сионизма. Все другие взгляды ее камуфлируют.

В газете "Завтра" N 16/99 г. напечатана пространная, переполненная наукообразной терминологией, статья А. Дугина о Югославской трагедии. Кратко тема статьи умещается в его выводах. Дугин призывает нас понимать агрессию сионизма "в терминах... противостояния Суши и Моря. В наш век эта великая война континентов приобрела магистральные... черты атлантистов и евразийцев, Великого Острова (США...) и Великого Континента (Евразия...)...". И далее: "Либо мы за Евразию - тогда мы или погибнем вместе с ней..., либо мы за Атлантику - тогда, возможно, нас пощадит (хотя, возможно, и нет) коварный и безжалостный ее враг".

Т.е., не сионизм, не агрессор, не Иудея Американская, а так, что-то виртуальное - Суша с Морем. А вот когда Дугин подводит нас к мысли о поражении, там поконкретнее: из камуфляжа Моря выползают все же США.

Так и хочется задать вопрос отцам-патриотам газеты "Завтра". "Что, нам завтра предстоит воевать с сионизмом, или вокруг нас будет бушевать какая-то непонятная война Суши и Моря? Вы что же, исподволь готовите нас к выбору: или погибнуть, или сдаться на милость безжалостного врага? Позволительно ли оппозиционной прессе высказывать мысли, бытующие во вражеских СМИ?"

Чем же, в таком случае, оппозиционная пресса отличается от прессы пятой колонны (т.е. демократической)?

Странная "оплошность": в статье на целый разворот геополитик А. Дугин ни разу не упомянул о сионизме - действительном виновнике "мировых" конфликтов. Закамуфлировал проблему, как "еврейское лобби" в американском сенате, и гордится своими успехами: "На моих идеях воспитано большинство думских оппозиционеров".

Результат мы видим.

* * *

Сергей Георгиевич Кара-Мурза несколько своих работ посвятил теме точного употребления терминов. Правильная терминология помогает дать верную оценку событиям и явлениям и, таким образом, безошибочно подойти к формулировке задач при достижении поставленных целей.

А термин "Иудея Американская" - это очень точный термин.

А.К. ДМИТРИЕВ

http://www.duel.ru/199927/?27_4_3

 

 

 

 

Буш предал дело мира ?!

Буш выступал перед прессой в течение 30 минут, но дело сделать успел в полном объеме.

Он уничтожил последнюю надежду на урегулирование ситуации на Ближнем Востоке и лишил регион последней веры в Америку.
     
     Он, словно, растоптал нежные ростки тайной надежды на то, что демократический эксперимент в Ираке окажется удачным. И, походя, вызвал к жизни новое поколение террористов. Неплохо для работы, занявшей всего полчаса времени.
     
     То, что глава правительства Израиля всегда был желанным гостем в Белом доме Буша (Bush), было известно давно. То, что президент США всегда прислушивался к пожеланиям премьер-министра, тайной никогда не было.
     
     Но о том, что Буш вдруг встанет полностью на курс насилия, лишив в значительной мере фундамента американскую ближневосточную доктрину, об этом не мог мечтать даже Шарон (Scharon).
     
     Израильтяне хотят от американцев три вещи: согласия на односторонний уход Израиля из полосы Газа, согласие на сохранение нескольких израильских поселений в Западной Иордании и заверения в том, что Вашингтон откажется от возврата изгнанных палестинцев в пределы нынешних основных границ Израиля.
     
     Шарон получил все, и при этом ему не пришлось идти на какие-то существенные уступки. Кроме того, он заботливо повязал руки и, возможно, новому президенту США Джону Керри (John Kerry). Кандидат от демократов бодро назвал соглашение 'позитивным шагом'.
     
     Шарону удалось, прежде всего, избавиться от трудных переговоров с палестинцами. Этот народ упоминался в Вашингтоне, будто, между прочим. Это было глубоко символично, стало ясно, что президент сделал своим еще одно убеждение израильского гостя: для мирного процесса не подходит не только лидер палестинцев Ясир Арафат (Jassir Arafat), но и весь палестинский народ.
     
     'Представьте себе, палестинцы просто сказали бы: о"кей, мы передаем Калифорнию Канаде, - сказал саркастически по этому поводу юридический советник ПЛО Майкл Тарази (Michael Tarasi). - Американцы больше не должны удивляться, почему они не пользуются доверием на Ближнем Востоке'. Еще более откровенным был исследователь общественного мнения Джон Зогби (John Zogby): 'Для арабов это был последний гвоздь в гроб мирного процесса'.
     
     Но и это слишком мягко сказано. Реальность будет намного кровавее: новое поколение молодых палестинцев, у которых нет ни работы, ни перспективы, будут теперь видеть выход для своего гнева и бессилия только в одном: в усилении террора. Телевизионные кадры о том, как израильский глава правительства и американский президент, подшучивая и балагуря, решают судьбу палестинцев, - лучший рекламный видеоролик, о котором могли только мечтать агитаторы ХАМАС, исламисты Джихада или 'Аль-Каиды'.
     
     Буш, наверное, посчитал, что Америке уже больше нечего терять, что касается доверия к ней. Он мог подумать, что Америка и без того является целью террористов, и поэтому все равно, какую проводить политику. Поэтому можно предположить, что он не станет обращать внимание на протесты, пока не потеряет из виду цель: демократический Ближний Восток.
     
     В определенной степени это правильно: главное для террористических банд убийц заключается в том, чтобы уничтожить Израиль и поставить на колени Америку. В свободе и в демократии они не заинтересованы. Переговоры или компромиссы с ними невозможны. Но Буш не видит того, что Америке необходимы союзники, если он собирается осуществить проект столетия - создания демократического Ближнего Востока, где бы арабы жили в мире и в благосостоянии. Таких союзников нет.
     
     Это интеллигенция и профсоюзные деятели, предприниматели и, прежде всего, женщины, проживающие на пространстве между Марокко и Пакистаном, и которые ничего так не желают, как жизни без произвола и опеки. Америке нужны они, а им - Америка. И вот Буш бросает их на произвол судьбы.
     
     Что делает этот спектакль отталкивающим, так это внутриполитический аспект. Даже если советники Буша категорически отвергают, что тот руководствуется мыслью о своем переизбрании. Ясно, что обе группы американских избирателей не упустят своего интереса, связанного с Ближним Востоком: христиане-фундаменталисты Америки твердо на стороне республиканского лагеря, евреи Америки голосуют в основном за демократов. Но и на этих выборах победитель, как это видится, будет иметь минимальное преимущество.
     
     Возможно, Буш рассчитывает на это. Быть может, за свой исторический поворот он приобрел очередные четыре года президентства. Платят, однако, за это арабы и евреи: еще не одним годом страданий и боли.

http://vlasti.net/index.php?Screen=news&id=56123&action=print

 

 

 

Израиль обращается к более агрессивной политике в борьбе с терроризмом. В рамках планируемых мер - физическое устранение связанных с террористической деятельностью лиц за границей, в том числе на территории США и других дружественных Израилю стран, сообщает агентство UPI со ссылкой на источники в израильских разведслужбах.
По данным бывшего сотрудника израильской разведки, пожелавшего остаться неназванным, до последнего времени Ариэль Шарон запрещал подобные действия за пределами страны и существенно ограничивал операции такого рода на территории западного берега реки Иордан и в секторе Газа. Теперь же, как сообщил агентству представитель израильских властей, с назначением на пост главы Моссада генерал-майора Мейра Дагана (Meir Dagan), Шарон готовит существенное расширение бюджета, которое поддержит "ужесточение позиции по борьбе с глобальным джихадом".

Информацию израильской стороны в частных беседах с журналистами подтвердили несколько сотрудников американских диппредставительств и разведки. Официальные лица, как в спецслужбах, так и в правительстве США, комментировать подобные заявления отказались. 

Израиль будет убивать в США

 

 

 

Дэвид Хирст

Когда кукла управляет кукловодом

Вот уже многие годы Америка предоставляет еврейскому государству практически не подвергаемую критике финансовую и дипломатическую поддержку. Настанет ли этому когда-нибудь конец?
Некоторые называют это «израилизацией Америки». Это отнюдь не экстравагантный термин для обозначения того колоссального влияния, которое маленькая страна на востоке средиземноморья имеет на внешнюю политику единственной сверхдержавы.

Власть, которую израильский вассал приобрел над своим американским сюзереном, имеет корни в политической ударной силе и динамизме сообщества, которое Дж.Дж.Голдберг в своей книге «Еврейская власть» назвал «самой большой и влиятельной еврейской общиной в истории». Самое удивительное состоит в том, что до создания гос-ва Израиль 6 миллионов американских евреев, составлявших тогда 2% от населения США, вовсе не были объединены вокруг политического сионизма и даже не слишком им интересовались.

Но американское общество было благосклонно настроено к Израилю с самого начала. Ортодоксально произраильская позиция стала настолько доминантной среди интеллигенции, СМИ, работников академии и формирователей общественного мнения, что, согласно еврейскому комментатору-диссиденту Ай.Эф.Стоуну, распространение любых взглядов, которые «расходились с израильской линией, было таким же перспективным предприятием, как организация атеистической выставки в Ватикане».

В таком климате формировалась американская политика. Политики не чувствовали никакой обязанности принять во внимание и другую сторону проблемы: изгнание палестинцев и их борьбу за самоопределение. Как отметил Стивен Грин в своей книге «Принимая сторону» - «можно с большой определенностью сказать, что Эйзенхауэр был последним американским президентом, проводившим американскую ближневосточную политику, а не политику Израиля и его друзей в Америке».

Несмотря на случайные и кратковременные приступы американской «беспристрастности», партнерство усиливалось вместе с развитием конфликта. С 1977 года ультра-националистический Ликуд буквально очаровал Вашингтон, и их духовное родство под религиозной маской стало новой мощной силой на политической сцене. В Вашингтоне «друзья Израиля» становились все более агрессивными и приобретали все больше власти. И хотя их влияние на СМИ оставалось на прежнем уровне, и даже упало, они с лихвой компенсировали это в законодательной и исполнительной ветвях власти.

Американо-Израильская Комиссия по общественным делам (АЙПАК), наиболее совершенное оружие из арсенала еврейского лобби, так обработала конгресс, что, согласно Вильяму Кванту, бывшему члену Совета национальной безопасности, «от 70 до 80 процентов его членов проявят согласие с любым желанием АЙПАКа». Одним из её желаний был возрастающий поток помощи; с годами он стал настоящим рогом изобилия, и на каждый доллар, потраченный Соединенными Штатами на африканца приходится 250 долларов, потраченных на каждого гражданина страны, имеющей стандарт жизни, сравнимый с европейским.

За последние четверть века США предоставили Израилю около 3 миллиардов долларов в год, что составило 60% их военной и 40% их экономической помощи, хотя доля военной составляющей все время растет(справедливости ради надо сказать, что всю военную помощь Израиль расходует на приобретение американского оружия, так что это во многом субсидия Пентагону – пер.). Со времени основания Израиля Америка израсходовала на него 90 миллиардов долларов. Помимо жирного чека, выписываемого конгрессом в начале каждого фискального года, Израиль получает почти ещё столько же в с виде скрытых добавок: военная поддержка из бюджета обороны, прощенные займы и специальные гранты. Насчет этого конгресс не задает никаких вопросов.
Не менее важной является американская безусловная дипломатическая поддержка по всем вопросам. В последние35 лет, говорит Пол Финдли, законодатель, которого «лобби» вычистило из конгресса, конгресс ведет себя «как подкомиссия израильского парламента», в которой «критика Израиля, даже в частной беседе, полностью запрещена, рассматривается как антипатриотизм и даже как антисемитизм».

Другая мощная лоббистская машина, Конференция президентов главных американских еврейских организаций, концентрирует свои усилия на исполнительной ветви власти. Там, в основном под маской неоконсерваторов, друзья Израиля достигли своего апогея. Это видно из большого их числа внутри администрации, также как и из их идеологической, институциональной и персональной близости не просто Израилю, а Израилю Ариэля Шарона и его партии Ликуд. К этому добавился и неожиданный, но существенный бонус последнего времени: подъем евангелистских фундаменталистов, верящих в то, что экспансионистсткий и агрессивный Израиль, воюющий с мусульманами-антихристианами, является необходимой прелюдией Второго Пришествия. Независимо от того, верит ли во все это сам Джордж Буш, он и руководители его партии рьяно ухаживают за евангелистами, как за жизненноважным компонентом властной основы республиканцев.

Снова и снова президент США выражает молчаливую поддержку последних действий израильского премьер-министра. В 2002 году, сразу после того, как Шарон начал свой военный удар на Западном берегу, Буш призвал его отвести войска. Но после того, как неоконсерваторы, лобби и евангелисты устроили совместную демонстрацию силы в Вашингтоне, президент пригласил Шарона в Вашингтон и назвал его «человеком мира». Самый большой жест в сторону Шарона Буш сделал в начале этого года: когда он согласился с планом премьера об одностороннем отступлении из Газы, он также согласился и с тем, что израильские поселения на Западном берегу изменили политическую ситуацию. Это противоречило бесчисленным резолюциям ООН и, как следствие, обозначало поддержку США экспансионистского шароновского проекта Великого Израиля.
И все же, всегда существовал и будет существовать конфликт интересов между патроном и его самым империалистским протеже. Этот конфликт, иногда скрытый, иногда очевидный, также глубок, как и дружба, его маскирующая. Если он выйдет из под контроля, кто ,в этих очень специфических взаимоотношениях, будет превалировать? Логически, если иметь в виду огромную разницу в силе, то Америка. Но этому будет предшествовать острейшая схватка.

Автор – корреспондент «Гардиан»
http://www.left.ru/2004/13/hirst112.html

 

 

дальше

 

ТЁМНАЯ СТОРОНА АМЕРИКИ

 

Положение этой страницы на сайте: начало > страна   

 

страна люди 11 сентября 2001 интервенции развал СССР США и Россия фотогалереи
  "культура" Запада библиотека ссылки карта сайта гостевая книга

 

Начало сайта